Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Доброе утро, господа пыжеводы.
В состоянии крайнего эмоционального измождения и с подёргивающимся веком решил обратиться к вам за советом.
308 sw. Проблема в следующем. Начиная с конца прошлого года именно по ночам в основном во время резкого снижения температуры (но не всегда) начала срабатывать сигнализация. Сигналка старлайн C9 c автозапуском и обратной связью. Причем срабатывала несколько дней подряд, потом могла месяц не срабатывать даже при похолодании. В основном после длительных поездок, когда машина хорошо прогревалась, но были случаи и двухдневного стояния и срабатывания на 3-ю ночь. Сначала грешил на датчик удара, ибо штаны при остывании довольно чуствительно щелкают. Но на брелке не высвечивалось срабатывание датчика удара. Были версии и потери брелком машины и каких то в нём глюков по нахождении её обратно. Гарантия на установку закончилась.
И вот несколько дней назад сигналка начала срабатывать по 5-6, а то и 8 раз за ночь. Вам не передать мучения от дробного беспокойного сна семьи. Ад и погибель... Покурил мануалы и разглядел наконец на брелке крохотную иконку, что срабатывает из-за не выжатого ручника, как казалось сигналке. Обрадовался и стал затягивать перед установкой на охрану посильней. На второй же день перестала загораться лампочка ручника на панели. Всё, и автозапуск работать, соответственно перестал - ибо машина глохла из-за этого при изымании ключа. Грешу на концевик. Появилась версия срабатывания сигналки - на морозе он прекращал каким то образом работать и сигналка реагировала как на выключенный ручник - как раз я после каждого отключения сигналки трогался немного для того, что бы сработал автозапуск и выжимал ручник заново, т.е. система опять считала ручник выжатым.
Поехал вчера с негорящей лампочкой в Лионъ, еду из подмосковья и машинка хорошо прогрелась - выжал ручник - горит лампа!!! Поток моих ругательств тянул на пару кругов ада. Показывать сервису было нечего, что мне мастера и подтвердили. Оставлять там машину - нет никакой гарантии, что завтра эта грёбаная лампа не загорится. Сигналка вообще только ночью срабатывает - кто это там увидит?
Что делать - вообще ума не приложу! Менять за свои бабки концевик? (Машина на гарантии) Где гарантия, что это именно он?
Вобщем, господа пыжеводы, ай нид ёр хелп! Есть какие нибудь мысли? Кроме вас мне помочь больше некому - в Бретани мне вообще сказали тачку оставить на несколько дней, без каких либо гарантий - проявится - хорошо, нет - за диагностику заплатишь и заберёшь... Я в отчаянии..
В состоянии крайнего эмоционального измождения и с подёргивающимся веком решил обратиться к вам за советом.
308 sw. Проблема в следующем. Начиная с конца прошлого года именно по ночам в основном во время резкого снижения температуры (но не всегда) начала срабатывать сигнализация. Сигналка старлайн C9 c автозапуском и обратной связью. Причем срабатывала несколько дней подряд, потом могла месяц не срабатывать даже при похолодании. В основном после длительных поездок, когда машина хорошо прогревалась, но были случаи и двухдневного стояния и срабатывания на 3-ю ночь. Сначала грешил на датчик удара, ибо штаны при остывании довольно чуствительно щелкают. Но на брелке не высвечивалось срабатывание датчика удара. Были версии и потери брелком машины и каких то в нём глюков по нахождении её обратно. Гарантия на установку закончилась.
И вот несколько дней назад сигналка начала срабатывать по 5-6, а то и 8 раз за ночь. Вам не передать мучения от дробного беспокойного сна семьи. Ад и погибель... Покурил мануалы и разглядел наконец на брелке крохотную иконку, что срабатывает из-за не выжатого ручника, как казалось сигналке. Обрадовался и стал затягивать перед установкой на охрану посильней. На второй же день перестала загораться лампочка ручника на панели. Всё, и автозапуск работать, соответственно перестал - ибо машина глохла из-за этого при изымании ключа. Грешу на концевик. Появилась версия срабатывания сигналки - на морозе он прекращал каким то образом работать и сигналка реагировала как на выключенный ручник - как раз я после каждого отключения сигналки трогался немного для того, что бы сработал автозапуск и выжимал ручник заново, т.е. система опять считала ручник выжатым.
Поехал вчера с негорящей лампочкой в Лионъ, еду из подмосковья и машинка хорошо прогрелась - выжал ручник - горит лампа!!! Поток моих ругательств тянул на пару кругов ада. Показывать сервису было нечего, что мне мастера и подтвердили. Оставлять там машину - нет никакой гарантии, что завтра эта грёбаная лампа не загорится. Сигналка вообще только ночью срабатывает - кто это там увидит?
Что делать - вообще ума не приложу! Менять за свои бабки концевик? (Машина на гарантии) Где гарантия, что это именно он?
Вобщем, господа пыжеводы, ай нид ёр хелп! Есть какие нибудь мысли? Кроме вас мне помочь больше некому - в Бретани мне вообще сказали тачку оставить на несколько дней, без каких либо гарантий - проявится - хорошо, нет - за диагностику заплатишь и заберёшь... Я в отчаянии..
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Ромм, проблема такая- загорелся Engine system management faulty, в Авроре показало что сдохло реле вентилятора, но на складе не оказалось. Можно у вас поменять, есть ли в наличии и скока встанет с работой? Если да, то приехал бы в субб-воскр... кстати можно при таком трабле кататься на машине до замены?
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Было тоже .(помыл машину неудачно наверняка =)Dmitry from Msk писал(а):Ромм, проблема такая- загорелся Engine system management faulty, в Авроре показало что сдохло реле вентилятора, но на складе не оказалось. Можно у вас поменять, есть ли в наличии и скока встанет с работой? Если да, то приехал бы в субб-воскр... кстати можно при таком трабле кататься на машине до замены?
ездил 2 дня нормально .. просто вентилятор молотить будет сильно.и температура скакать.
заменил сам.
не сложно заняло минут 20 просто распечатал как это делал человек на соседнем форуме.
Роман вот такой немножко чаницкий вопрос возник про тормоза. Дублирую в вашу ветку потому как сразу же как обрету свои права собирался к вам на диагностику и ТО
Роман - могу ли я без опасений за судьбу железа доехать с этим к вам через полмосквы, или нужно ползти в ближайший гаражный?Машина стояла под окном с декабря. Сегодня в преддверии возвращения прав решил её немножко прокатать по двору.
Вроде всё в порядке но выявились существенные проблемы с тормозами. А именно при торможении (машина тормозит) слышен отчётливый скрежет и чуствуются толчки на педали тормоза (и немножко на руле). Посмотрел на диски - по правую сторону они очистились от ржавчины и стали как положено зеркальными, а вот слева ржа как была так и осталась (и на передних и на задних). В сторону вроде не уводит особо.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Роман, подскажите, машине почти 40 000 км. 308-1.6/120 АКПП. дерганье коробки с 1 на 2 и со 2 на 3 это норма для ал4? живу в Томске. у нас только субдилер, до диллера 250 км ехать, есть смысл приставать к нему с этим, гарантия кончилась. а то здесь читаю, то говорят это норма для этой коробки (рывки не сильные), то некоторые пишут попал на 35 а то и на 80 тыщ на замену.