Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Звонил. Эльва-Моторс.
Менее 900р нормо-час.
14килорублей за замену с чистой клапанов (без запчастей).
ЕП6ДТ перестает ехать нормально уже при небольшом отклонении меток (по технологии выставляют фиксаторами и электронным уровнем).
Метки ГРМ в этом (как и в любом другом) моторе это очень важно.
И я не считаю логичным платить за смену МСК не получив на выходе уверенности в метках ГРМ.
Чистка клапанов на турбо это тоже дело нужное. Отдельно стоит денег. Но мы не об этом. В случае с официалами это падает приятным бонусом. И кстати это реально трудоемко. Этот нагар не так просто отчистить.
Менее 900р нормо-час.
14килорублей за замену с чистой клапанов (без запчастей).
ЕП6ДТ перестает ехать нормально уже при небольшом отклонении меток (по технологии выставляют фиксаторами и электронным уровнем).
Метки ГРМ в этом (как и в любом другом) моторе это очень важно.
И я не считаю логичным платить за смену МСК не получив на выходе уверенности в метках ГРМ.
Чистка клапанов на турбо это тоже дело нужное. Отдельно стоит денег. Но мы не об этом. В случае с официалами это падает приятным бонусом. И кстати это реально трудоемко. Этот нагар не так просто отчистить.
Cptn_Sol
Вообще если метки уходят сразу ошибка p0016 и просвятите пожалуйста, что такое "электронный уровень"?! Позвоните в ту же эльву и уточните сколько стоит замена МСК на ер6...?! Ваша ГБЦ по сравнению с ЕР6 ничем от жигуля не отличается...А на ер6 еще стоит механизм подъема клапанов, которорый еще не так просто собрать.
Вообще если метки уходят сразу ошибка p0016 и просвятите пожалуйста, что такое "электронный уровень"?! Позвоните в ту же эльву и уточните сколько стоит замена МСК на ер6...?! Ваша ГБЦ по сравнению с ЕР6 ничем от жигуля не отличается...А на ер6 еще стоит механизм подъема клапанов, которорый еще не так просто собрать.
Cptn_Sol
Есть уверенность в том, что метки останутся там же, где и были - из какого звена цепи звезду вынули, туда и вернули. Звезды от распредвала не откручиваются.
Какой смысл выставлять метки, если не измеряешь прогиб?
Хочешь отдать 20т.р дилеру за смену мск - пожалуйста!
Есть много мест, где можно сделать правильно, хорошо и дорого
Я не навязываюсь, каждый выберет приемлемый для себя вариант
Есть уверенность в том, что метки останутся там же, где и были - из какого звена цепи звезду вынули, туда и вернули. Звезды от распредвала не откручиваются.
Какой смысл выставлять метки, если не измеряешь прогиб?
Хочешь отдать 20т.р дилеру за смену мск - пожалуйста!
Есть много мест, где можно сделать правильно, хорошо и дорого

Я не навязываюсь, каждый выберет приемлемый для себя вариант

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Cptn_Sol
Так если у тебя машина едет хреново, езжай и рабирайся с фазами!
При чем здесь МСК-то?
Тема про замену мск, а не выставление фаз, чистке гбц на турбе и пр.
Могу спешл фо, какгрица, перед заменой мск проверять/выставлять фазы и проверять натяжение цепи за отдельные деньги
Так если у тебя машина едет хреново, езжай и рабирайся с фазами!
При чем здесь МСК-то?
Тема про замену мск, а не выставление фаз, чистке гбц на турбе и пр.
Могу спешл фо, какгрица, перед заменой мск проверять/выставлять фазы и проверять натяжение цепи за отдельные деньги

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Cptn_Sol
Непонятно пишешь! Где конкретно можно поменять МСК на выпуске без сьема головы в Москве дешевле?
И кто за теже деньги сделает больше?
Давайте без абстрактных вбросов,а конкретно что именно, где именно и по чем!
Непонятно пишешь! Где конкретно можно поменять МСК на выпуске без сьема головы в Москве дешевле?
И кто за теже деньги сделает больше?
Давайте без абстрактных вбросов,а конкретно что именно, где именно и по чем!
Последний раз редактировалось Viento Вт июл 01, 2014 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
С остальным у меня вопросов нет.
http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376151801753/
Машина построена бодрая.
Единственная тема - дым после ХХ и расход масла около 1,5 литров на 1000 км. Появился после того, как умники поменяли масло залив новое не слив старое. Дымит после ХХ и после непродолжительной стоянки выплевывает синее облако
Нигде нельзя! Можно с доплатой в 5000р починить половину мотора. Изюминка замены без разбора растворяется.
С остальным у меня вопросов нет.
http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376151801753/
Машина построена бодрая.
Единственная тема - дым после ХХ и расход масла около 1,5 литров на 1000 км. Появился после того, как умники поменяли масло залив новое не слив старое. Дымит после ХХ и после непродолжительной стоянки выплевывает синее облако

Нигде нельзя! Можно с доплатой в 5000р починить половину мотора. Изюминка замены без разбора растворяется.
Cptn_Sol
Вот опять! Не на 5000р., а на 10000р!
Делай у дилера, я не против
Только оцени, за что именно ты переплачиваешь 10000руб.
За выставление фаз?
Могу тебе с проверкой фаз сделать за 15000руб.
Вот опять! Не на 5000р., а на 10000р!
Делай у дилера, я не против

Только оцени, за что именно ты переплачиваешь 10000руб.
За выставление фаз?
Могу тебе с проверкой фаз сделать за 15000руб.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если нужно и чистить выпуск и менять мск, то это другое дело.Cptn_Sol писал(а):Фазы это мелочи! Перевыставить не долго и не сложно.
С чисткой клапанов! Вот это реально важно. Дорого и муторно.
Это дорого и муторно, и я даже начинать это делать не хочу.
Если есть необходимость и то и то делать, то, конечно, лучше это делать вместе все. Может и замену цепи некоторым нужно совместить. Тут вопросов нет, делать сразу все в одном месте правильно!
Я же предлагаю только замену мск на выпуске без сьема головы.
А по поводу психологического барьера - для меня практически все у ОД выше моего

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Чистить впуск! Не выпуск.Viento писал(а): Если нужно и чистить выпуск и менять мск, то это другое дело.
Это дорого и муторно, и я даже начинать это делать не хочу.
Если есть необходимость и то и то делать, то, конечно, лучше это делать вместе все. Может и замену цепи некоторым нужно совместить. Тут вопросов нет, делать сразу все в одном месте правильно!
Я же предлагаю только замену мск на выпуске без сьема головы.
А по поводу психологического барьера - для меня практически все у ОД выше моего
И опять мы вернулись в начало. Что за 15 килорублей люди делают все под ключ (геморрой). А вы за 10 - только МСК. Сколько их там.... 16? По времени затраты сильно различаются. Скажите что ваша работа стоит дороже, мол, мы крутые и умеем вырезать гланды через попу? Допускаю, но мне как клиенту по-большому счету все равно через что будет вырезана проблема...

Cptn_Sol Сделайте чистку ГБЦ на ер6турбо за 15 т.р. замените мск, вам кто то это запрещаешд делать?!Услуга от Viento ориентированна в первую очередь на владельцев АТМО машин, на которы НЕНАДО ЧИСТИТЬ ГБЦ!!!!! ОНА не подвержена болезни турбомашин!!!! На атмо ниже 30 т.р. с запчастями я не видел ремонта ГБЦ!!!
Прокладки,болты и т.д. ненадо трогать и как основной плюс этой процедуры, Двигатель не разбирается!!!
Прокладки,болты и т.д. ненадо трогать и как основной плюс этой процедуры, Двигатель не разбирается!!!
Без запчастей!mich67 писал(а):Cptn_Sol
если это стоимость работы с запчастями то это просто подарок. у того же од конкорд эта работа с запчастями стоит от 35ти тысяч.
так что настоятельно рекомендую вам позвонить вашему эльве и уточнить стоимость. может они в виде альтруизма за работу столько берут?
Ну может и альтруизм, хз. Нормочас с 1 июля до 800 с чем-то рублей опустили на негарантию.