Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Жесть какая!romm74 писал(а):Randall_spb
отписываюсь: передняя крышка впускного распредвала изношена, выпускной распредвал уехал на миллиметр вперед. Проверяем фазы, которые скорее всего сбились. Предварительный диагноз - замена ГБЦ.
А расколбас там при любой температуре окр. среды? Насколько сильный?
У меня все-таки 31к пробега - хочется верить, что исходные причины другие...
Присоединяюсь к вопросу, какие по-Вашему мнению могут быть причины столь серьезных последствий на 100 тыс?
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
tabachka
Randall_spb
Причина в кольцах распредвалов, на первых моторах они были металлическими и съедали постель распредвалов. Теперь ставят фторопластовые. Предупредить это явление можно только через снятие клапанной крышки и проверку материала колец. И соответственно заменой металлических на фторопластовые.
Randall_spb
Причина в кольцах распредвалов, на первых моторах они были металлическими и съедали постель распредвалов. Теперь ставят фторопластовые. Предупредить это явление можно только через снятие клапанной крышки и проверку материала колец. И соответственно заменой металлических на фторопластовые.
Не самый, но умный
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
tabachka
случаев с металлическими кольцами наблюдали много. После замены на фторопластовые проблемы не повторялись.
Randall_spb
у французов много чего не выявлено. Фторопластовые, по-моему пошли с 2010 года. Проверить можно зайдя в сервисбокс по VIN и в разделе техническая документация/ механический/ механизм ГРМ посмотреть номер кольца (позиция 18). Если дает старый 080737 и предлагает замену 080739, значит стоят металлические. Если дает сразу новый номер 080739, значит уже стоят из фторопласта.
случаев с металлическими кольцами наблюдали много. После замены на фторопластовые проблемы не повторялись.
Randall_spb
у французов много чего не выявлено. Фторопластовые, по-моему пошли с 2010 года. Проверить можно зайдя в сервисбокс по VIN и в разделе техническая документация/ механический/ механизм ГРМ посмотреть номер кольца (позиция 18). Если дает старый 080737 и предлагает замену 080739, значит стоят металлические. Если дает сразу новый номер 080739, значит уже стоят из фторопласта.
Не самый, но умный
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
А каковы признаки неисправности и стоит ли их менять без признаков. И сколько примерно стоит работа?romm74 писал(а):coolblood
шестерни распредвалов. Новый реферанс для впуска 0805К1, для выпуска 0805К2. Замена связана с проблемами в системе VVTi. Тоже самое с клапанами системы изменения фаз, новый номер 1922V9.
Пежо 308 2008г.в. 120л.с.
Перестал работать кондиционер. Кондиционерщики говорят: не запускается помпа, езжай к электрикам. После диагностики у ОД заключение: менять термостат. Задаю Вопрос "что сломалось в термостате?" ответить не может, говорит, что они меняют его в сборе 4000 р. + работа 2000р. Я знаю, что у меня термостат разборный, датчик меняется отдельно.
Сегодня вновь попытался включить кондей...заработал, но после непродолжительной (несколько минут) работы снова подул теплый воздух.
Возможно кто-то знает в чем реальная причина отключения кондея? Или реально ли исправить ситуацию только заменой термодатчика в термостате?
Перестал работать кондиционер. Кондиционерщики говорят: не запускается помпа, езжай к электрикам. После диагностики у ОД заключение: менять термостат. Задаю Вопрос "что сломалось в термостате?" ответить не может, говорит, что они меняют его в сборе 4000 р. + работа 2000р. Я знаю, что у меня термостат разборный, датчик меняется отдельно.
Сегодня вновь попытался включить кондей...заработал, но после непродолжительной (несколько минут) работы снова подул теплый воздух.
Возможно кто-то знает в чем реальная причина отключения кондея? Или реально ли исправить ситуацию только заменой термодатчика в термостате?
что это за спираль? где она находится? если можно подробнее..mich67 писал(а):у вас кроме датчика стоит спираль подогрева - вот она то и навернулась. буквально месяц назад заменил товарищу термостат и все нормализовалось.
а заработал кондей потому что сбросили ошибку, но очень не на долго
правильно понял, что решается только заменой термостата?
Какого производителя посоветуете? Оригинал около 4000 т.р. на экзисте.mich67 писал(а):разьем на эту спираль находится снизу корпуса термостата. сама спираль подогревает капсулу с воском и приоткрывает термостат. все это находится внутри корпуса и меняется единым блоком
Спасибо за исчерпывающую информацию! Хорошо, что есть такие специалисты и этот замечательный форум

Посади кого-нибудь, чтобы послушал откуда именно звук идет.GR@D писал(а): хз чо делать..
Я у себя слышал слева звук, и снимал колесо и колодки - искал камешек. Потом мне пассажир говорит, что гудит прямо у него под ногами. А мне казалось, что слева.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
в пятницу заказал в Экзисте оригинал 1336.Z8 за 3240р., приехал оплачивать, а цена опять около 3900р. Оплатил 3240, как в заказе. Странно как-то цена меняется.mich67 писал(а):я ставил только оригинал. беру у диллера. на автомат 3800, на ручку тоже 4000.
Датчик температуры стоит менять на старый (проверенный временем) или оставить новый, который идет с термостатом?