Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Чт мар 24, 2011 15:35

По работе двигателя вот такой вопрос: агрегат 120 лс МТ.

Езжу регулярно по одному маршруту работа- дом и вот заметил что приблизительно на одном и том же "заколдованном" участке машина в пробках иногда глохнет:)) Мистика... на самом деле все проще:) заметил что именно на этих участках двиг нагревается до 65-70 и начинается нестабильность холостого хода. Периодически глохну в пробках. Как только прохожу этот диапазон температуры, либо нет пробок, нормальное движение - двигатель в норме.
Что за фишка такая приключается с двиглом?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт мар 24, 2011 16:21

SergeyPV
идет и на атмосферник и на наддувник.
Не самый, но умный

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт мар 24, 2011 19:14

romm74 писал(а):SergeyPV
идет и на атмосферник и на наддувник.
понял, спасибо
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт мар 24, 2011 19:31

Dmitry from Msk писал(а):По работе двигателя вот такой вопрос: агрегат 120 лс МТ.

Езжу регулярно по одному маршруту работа- дом и вот заметил что приблизительно на одном и том же "заколдованном" участке машина в пробках иногда глохнет:)) Мистика... на самом деле все проще:) заметил что именно на этих участках двиг нагревается до 65-70 и начинается нестабильность холостого хода. Периодически глохну в пробках. Как только прохожу этот диапазон температуры, либо нет пробок, нормальное движение - двигатель в норме.
Что за фишка такая приключается с двиглом?
была у меня такая же проблема. Вылечилась после прошивки и обучали дросельную заслонку. Больше было похоже на прошивку. Кстати, свечи менял на новые - проблему не решало. Только после перепрошивки. Оставлял даже на ночь диллеру- повторить, чтоб заглохла, не смогли.

глохнет именно при нажатии на сцепу наверное?

Поиском поищите. Вот несколько тем:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=20

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100

Может чего еще спецы подскажут Вам
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт мар 24, 2011 22:21

Dmitry from Msk
SergeyPV
такая проблема действительно была и именно на механике, лечилась телезагрузкой, т.е. обновлением ПО.
Не самый, но умный

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Пт мар 25, 2011 0:04

romm74 писал(а):Dmitry from Msk
SergeyPV
такая проблема действительно была и именно на механике, лечилась телезагрузкой, т.е. обновлением ПО.
romm74
SergeyPV

Комрады, спасибо за четкий совет по-делу:))
romm74, у вас в Заречье можно обновить ПО? И сколько по деньгам? Машина не гарантийная ужо...

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 25, 2011 0:19

Dmitry from Msk
можно, телезагрузка 500 рублей.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт мар 25, 2011 9:08

Ещё раз спрошу:
Машине 4 месяца, пробег 7000 - когда колёса стоят пряма такое ощущение, что руль немного повёрнут влево похоже так было сразу, при этом вроде-бы не уводит!
Может ли это быть развал или из-за балансировки или может ещё что?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пт мар 25, 2011 10:08

romm74 писал(а): Goliaf
мотор, как я понял, турбо? Пробег какой?
Нет, 120 л/с, 33000 км

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 25, 2011 10:14

Если никуда не уводит, то не отрегулировано взаимное положение руля и колёс. Если это было сразу, значит на заводе при регулировке схождения руль был зафиксирован не в среднем положении.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт мар 25, 2011 11:36

vovan
Чё к ОД обращаться?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 25, 2011 11:58

Сначала стоит попробовать к ОД.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 25, 2011 13:01

Goliaf
для начала считывание ошибок. Можно попробовать присадку в топливо, реф.: 9729FF.
Не самый, но умный

allkodusay
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
Откуда: Moscow

Сообщение allkodusay » Пт мар 25, 2011 15:35

Ром такой вопрос, а у вас нет возможности сделать 3й ключ (чип) чтоб и прописать его в машину... для автозапуска (и в какой ценник если можно :))

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 25, 2011 19:44

allkodusay
можно прописать отдельно камень от ключа (камешки есть).
Не самый, но умный

Amper
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 16:52

Сообщение Amper » Пт мар 25, 2011 21:43

romm74 писал(а):Первая замена колодок на 45000 км, замена колодок и дисков на 80000 км._________________
Это явно не про тормозную систему Bosch на Р308. Это фотка моего диска, я далеко не гонщик, хотел наплевать на рекомендации официалов на замену дисков, но когда снял колесо, то ужаснулся проточка составила примерно по 2-3 мм с каждой стороны, ширина диска 26мм, минимально допустимая 24мм (рекомендация производителя)вот и считайте. К тому же внутренняя борозда уже доходит до балансировочной проточки. Да и не забывайте что рабочая толщина новых колодок уменьшается за счет этой борозды, тоесть трение металических частей колодок об диск вы услышите раньше. С такой фишкой у иномарок сталкнулся впервые. Так что все надо делать по своим ощущениям, но ждать пока будут бить тормоза я бы не стал, это всетаки безопасность.
Изображение

Изображение

Изображение

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт мар 25, 2011 22:06

Amper
У меня тоже замена колодок на 43 тыс. Остаток 5 мм еще. Диски остаток 24,5. Очевидно, не совсем Бош виноват... Единственное, у меня механика - часто торможение двигателем практикую и дальние поездки
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 25, 2011 22:19

Amper
все зависит от стиля вождения. У меня клиент на турбо меняет колодки с дисками каждые 10000 км. А вообще-то - это проблема современных тормозных систем из-за отсутствия асбеста в материале колодок.
Не самый, но умный

Amper
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 16:52

Сообщение Amper » Пт мар 25, 2011 22:35

Не буду спорить со спецами, просто удивлен что так происходит до этого была другая машина, диски в таком состоянии были через 10 лет эксплуатации , стиль вождения умереный, может из за того что городской режим, постоянные разгоны торможения, но убежден что пусть лучше стираются колодки чем диск, "наконецто" иностранные производители начинают перенимать опыт ВАЗовцев и подсаживают нас на запчасти ))

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб мар 26, 2011 10:21

Amper
я с вами согласен, меня самого удивляет, что Пежо поставляет машины в Россию без щитков на тормозном диске, что тоже способствует ускоренному износу.
Не самый, но умный

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»