Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
вообще хорошо бы одну тему сделатьViento писал(а):Коль, ну когда будет более одного конкретного предложения, тогда можно и о новой теме подумать. А по теме мск тут, мне кажется, уместнее. Все в одном месте, да и тему-то я создавалdevice писал(а):Viento
Так создай ветку с услугами от Viento!
чтобы знать где кто есть свои и что может сделать по машине
Dim0003
По МСК опыт есть, и эта тема именно о них
На ближайших выходных 6-го (воскресенье) будем делать. Время есть и для еще одной машины.
По МСК опыт есть, и эта тема именно о них

На ближайших выходных 6-го (воскресенье) будем делать. Время есть и для еще одной машины.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
в ситроеновском дилере в алтуфьево, 849рублей/час для негарантийных машин. всё время там пежо обслуживаю, когда за деньги надо чё-нить чинить.device писал(а):Bormotyxa
Да ладно? У какого дилера? А то прокладка ГБЦ,Болты ГБЦ, Прокладка коллектора, и т.д. идут на замену? Замена без демонтажа ГБЦ это экономия средст на сопутке....+ заводскте моменты затяжек.
прокладка гбц reinz - 1700
болты reinz -1000
прокладка коллектора reinz - 1100
колпачки reinz - 1000
для заводских моментов я выложил документ, а чтобы его соблюсти, есть динамометрический ключ.
Последний раз редактировалось Bormotyxa Вт июл 01, 2014 7:07, всего редактировалось 2 раза.
Без фиксации валов может быть только выставление фаз не на высотеCptn_Sol писал(а):ИМХО без фиксаторов валов это колхоз! У официалов стоимость работы по чистке клапанов в заменой МСК - 15000р. Запчастей там не много. ИМХО цена/качество не на высоте. Мне так не интересно, лучше пусть голову почистят и соберут ГРМ спец инструментом.

Можешь объяснить, как сдвинутся фазы, если звезда ставится в то же место?
А если после сборки, я фазы спец инструментом проверю, то нормально будет? Не колхоз?

Ты сначала у дилера это сделай, а потом поговорим о цене. И это цена без ТО у дилера, как я понимаю.
За 20-тку уйдет наверняка, а если делать ТО заодно, то только работа уйдет за 20-тку.
Кто-то поедет к дилеру, что бы заплатить на 10 т.р. больше, и чтобы дилер двигатель вскрыл. Это выбор каждого.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А прокладка клапанной крышки?Bormotyxa писал(а):в ситроеновском дилере в алтуфьево, 849рублей/час для негарантийных машин. всё время там пежо обслуживаю, когда за деньги надо чё-нить чинить.device писал(а):Bormotyxa
Да ладно? У какого дилера? А то прокладка ГБЦ,Болты ГБЦ, Прокладка коллектора, и т.д. идут на замену? Замена без демонтажа ГБЦ это экономия средст на сопутке....+ заводскте моменты затяжек.
прокладка гбц reinz - 1700
болты reinz -1000
прокладка коллектора reinz - 1100
колпачки reinz - 1000
для заводских моментов я выложил документ, а чтобы его соблюсти, есть динамометрический ключ.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А на сколько другое, если звезда от вала не откручивается и чтавится туда, где была?Bormotyxa писал(а):нормально, другое дело, я бы сказалViento писал(а): А если после сборки, я фазы спец инструментом проверю, то нормально будет? Не колхоз?
Фазы выставлять имеет смысл тогда, когда их сбиваешь.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Интересно... почему?Bormotyxa писал(а):на турбо фазы надо проверять
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Bormotyxa, artyomovm, вы путаете. Проверять фазы и измерять натяжение цепи (по хорошему) - это одно, а замена мск, ничего не меняя в фазах - другое.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
artyomovm
Ну не тянется цепь...для турбо критичен прогиб цепи в 68 мм, а для атмо в 73.5 мм, вчера спецом в сервисбоксе смотрел. Про АТМО промывка инжектора моет камеру и клапана, а вот в варианте с турбо, если ошибок по пропускам и детонации нет, то можно и без снятия ГБЦ поменять с заменой цепи сразу. У дилера идет 6,5 часов на монтаж демонтаж ГБЦ, нормочас в 900 рублей у оффициала ну ИМХО( я бы не поехал, подозрительно дешево)Б Бормотуха можно ссылку...сейчас нормочас 2100-30% для негартийных авто.
Ну не тянется цепь...для турбо критичен прогиб цепи в 68 мм, а для атмо в 73.5 мм, вчера спецом в сервисбоксе смотрел. Про АТМО промывка инжектора моет камеру и клапана, а вот в варианте с турбо, если ошибок по пропускам и детонации нет, то можно и без снятия ГБЦ поменять с заменой цепи сразу. У дилера идет 6,5 часов на монтаж демонтаж ГБЦ, нормочас в 900 рублей у оффициала ну ИМХО( я бы не поехал, подозрительно дешево)Б Бормотуха можно ссылку...сейчас нормочас 2100-30% для негартийных авто.
Один человек написал, что нормочас стоит 900, а другой уточняет,а не 2100-30% сейчас это стоит?yrk писал(а):Диллерн и официал это разные люди?)))))0
не понял я написанное..........
У диллера 900 руб у официала 2100. Для меня понятие"официальный диллер" как то было всегда неразрывным.
А Официал или дилер или ОД - один фиг

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II