Первые впечатления
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Я не говорил о жесткости подвески. В том-то и дело, что жесткость сопряжена почти всегда с отличной управляемостью. В Пыже нет жесткости, неровности он проходит вполне вменяемо, а вот мелочь всякую передает вам в руль и пол. Это зачем, спрашивается?
И никакой остроты руля. Ладно, я капризничаю, пусть руль нормальный и удобный (вы правда так считаете?). Но согласитесь, что есть заметное отставание в реакциях на повороты руля.
Что касается лошадей, то прыти - повторюсь - я и не ожидал. Мне не понравился сам алгоритм работы автомата.
И никакой остроты руля. Ладно, я капризничаю, пусть руль нормальный и удобный (вы правда так считаете?). Но согласитесь, что есть заметное отставание в реакциях на повороты руля.
Что касается лошадей, то прыти - повторюсь - я и не ожидал. Мне не понравился сам алгоритм работы автомата.
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
Позавчера поездил на Цивике 4D пассажиром. По мне салон конечно имеет свой пафос, но в целом хуже. Мне показалось, ничем не выделяющийся пластик унылого цвета помят красивыми волнами и понатыкано святящихся индикаторов. Спидометр этот был крут когда появился на Ситроене C4, сейчас, конечно, не скучный, но мне больше нравятся аналоговые шкалы чем цифры. Ну ладно, торпеда еще туда-сюда, но весь салон и машина в целом по словам хозяина (год ездит после октавии) сделана "с самурайской аскетичностью". Как вам например 3 (ТРИ) скорости у щеток ? У зубил 4. А 2 уровня нагрева попогреек ? У Емели за 800 рублей их 4. Не, с "уж точно не хуже" не соглашусь.Странный Зверь писал(а):Цивик и назову. Салон уж точно не хуже и эргономичней.
И вообще пора нас переносить в другую тему про конкурентов.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
О какой, простите, аскетичности идет речь? С чем сравниваете?
3 режима щеток? Так, скажу Вам по секрету, их и в бимере 3. У Цивика интервалы в 4D регулируются в прерывистом режиме, а в 5D стоит датчик дождя. Единственная машина, на которой у меня была куча режимов, - это Мустанг. Но это потому, что у него управление всем заведено на один переключатель. А, нет, вру. На Экспедишене тоже так, по-моему, было. Так у америкосов ненормальных скорости переключаются подрулевым.
И сколько нужно режимов попогрейки? Я на всех машинах пользуюсь только режимом "мах", а потом и вовсе отключаю.
Блин. Я не отговариваю никого. Написал свои впечатления.
Поймите, многие здесь ангажированы, т.к. любят эту марку. Я человек со стороны и сужу все-таки, полагаю, менее субъективно.
Не могу не отметить общую интеллигентность форума - никто не опустился до брызганья слюной и выпадов в мою сторону.
Мне дизайн Пежо очень нравится, и я был крайне разочарован тест-драйвом, о чем и сообщил...
3 режима щеток? Так, скажу Вам по секрету, их и в бимере 3. У Цивика интервалы в 4D регулируются в прерывистом режиме, а в 5D стоит датчик дождя. Единственная машина, на которой у меня была куча режимов, - это Мустанг. Но это потому, что у него управление всем заведено на один переключатель. А, нет, вру. На Экспедишене тоже так, по-моему, было. Так у америкосов ненормальных скорости переключаются подрулевым.
И сколько нужно режимов попогрейки? Я на всех машинах пользуюсь только режимом "мах", а потом и вовсе отключаю.
Блин. Я не отговариваю никого. Написал свои впечатления.
Поймите, многие здесь ангажированы, т.к. любят эту марку. Я человек со стороны и сужу все-таки, полагаю, менее субъективно.
Не могу не отметить общую интеллигентность форума - никто не опустился до брызганья слюной и выпадов в мою сторону.
Мне дизайн Пежо очень нравится, и я был крайне разочарован тест-драйвом, о чем и сообщил...
Странный зверь, я тоже не фанат пежо, тоже выскажу сейчас свое мнение после тест драйва.
сравнивать буду с мазда 6.
про, как ты(надеюсь ничего , тчо на Ты?) говоришь кожаный руль, на авто, котором я катался, кожаным рулем и не пахло, там комплектация была комфорт вообще(так что, я думаю, у тебя на тесте,тоже был пластмассовый, дубовый руль).хотя не спорю, руль немного большеват, хотя , как мне кажется Лансеровский (IX) руль еще никто не переплюнул,такой баранки огромной я еще нигде не видел.
подлокотника, в тестовой машине вобще не было,хотя точно знаю, что он регулируется вверх-вниз, назад-вперед. про тягу двигателя... меня тоже очень сильно расстроил.. Но! это ведь автомат, сядь на любую машину , с таким же двиглом 1.6, и ты поймешь, что тут пежо сильно не уступает. очень понравилась шумка, я даже не понял, как завел, настолько тихо в салоне(тут европейцы на головы выше Япошек)...колеса практически не слышно, не то что в "Машке".насчет того, что она не цепляется за дорогу... это по-моему бред полный, на 60-70(может чуть больше) входили не в пологий поворот, она даже не накренилась.подвеска я считаю немного мягче чем в шестерке, но мягкой ее не назовешь, спорить не буду.глухих простуков в подвеске не услышал, а вот когда на цивике катались, там один раз так ухнуло, что мама дорогая, думали колесо отвалилось, правда на пежо ямы обьезжали, т.к. на ней "каски" нету, рисковать лишний раз не стали.
вобщем, машиной остались довольны,за исключением руля, музыка тоже не впечатлила что-то...ну и динамика, надеюсь с ручкой динамика подскочит в разы, а то меня всё пугают, что ее матреха, у которой на 15 лошадок меньше, сместа вырвет пежо не напрягаясь.якобы матреха настроена на более аргес. вождение, а эта просто городская веселая машинка, и не больше...
сравнивать буду с мазда 6.
про, как ты(надеюсь ничего , тчо на Ты?) говоришь кожаный руль, на авто, котором я катался, кожаным рулем и не пахло, там комплектация была комфорт вообще(так что, я думаю, у тебя на тесте,тоже был пластмассовый, дубовый руль).хотя не спорю, руль немного большеват, хотя , как мне кажется Лансеровский (IX) руль еще никто не переплюнул,такой баранки огромной я еще нигде не видел.
подлокотника, в тестовой машине вобще не было,хотя точно знаю, что он регулируется вверх-вниз, назад-вперед. про тягу двигателя... меня тоже очень сильно расстроил.. Но! это ведь автомат, сядь на любую машину , с таким же двиглом 1.6, и ты поймешь, что тут пежо сильно не уступает. очень понравилась шумка, я даже не понял, как завел, настолько тихо в салоне(тут европейцы на головы выше Япошек)...колеса практически не слышно, не то что в "Машке".насчет того, что она не цепляется за дорогу... это по-моему бред полный, на 60-70(может чуть больше) входили не в пологий поворот, она даже не накренилась.подвеска я считаю немного мягче чем в шестерке, но мягкой ее не назовешь, спорить не буду.глухих простуков в подвеске не услышал, а вот когда на цивике катались, там один раз так ухнуло, что мама дорогая, думали колесо отвалилось, правда на пежо ямы обьезжали, т.к. на ней "каски" нету, рисковать лишний раз не стали.
вобщем, машиной остались довольны,за исключением руля, музыка тоже не впечатлила что-то...ну и динамика, надеюсь с ручкой динамика подскочит в разы, а то меня всё пугают, что ее матреха, у которой на 15 лошадок меньше, сместа вырвет пежо не напрягаясь.якобы матреха настроена на более аргес. вождение, а эта просто городская веселая машинка, и не больше...
Друзья.
Побродив по различным форумам складывается мнение, что все участники отпетые гонщики и интересует их только какая машина всех порвет.
Лично мне абсолютно параллельно если кто-то меня обгоняет со старта на светофоре, а также то если меня обгоняют на трассе. Ибо в городе я еду не больше 80, а на трассе не больше 120. Воистину.
Нельзя сказать, что какая-то машина лучше или хуже за одну и ту же цену. Вцелом они абсолютно одинаковы: одна побыстрее, но жестче и не ОЧЕНЬ удобна - другая спокойнее, но мягче и уютнее. Главное - расставить приоритеты и взять то, что удовлетворяет требованиям.
Я заказал пыж потому что:
а) красивый
б) уютный
в) ОТНОСИТЕЛЬНО вместительный
г) ДЛЯ МЕНЯ достаточно динамичный
Отказался от:
мазды 3 потому что старая и МЕНЕЕ удобная
от фокуса потому что внутри не очень
от гольфа - дорого
от астры - автомат только на 1.8
от сивика 4Д - не практично
Чтобы не оффтопить: впечатление сугубо положительные, снаружи красиво, внутри удобно и тоже симпатично(черная дырень на ЦК не в счет), трамвайные пути проезжает не напрягая ни меня(водителя) ни жену(заднего пассажира), в поворот приятно ввинчиваеццо.
Побродив по различным форумам складывается мнение, что все участники отпетые гонщики и интересует их только какая машина всех порвет.
Лично мне абсолютно параллельно если кто-то меня обгоняет со старта на светофоре, а также то если меня обгоняют на трассе. Ибо в городе я еду не больше 80, а на трассе не больше 120. Воистину.
Нельзя сказать, что какая-то машина лучше или хуже за одну и ту же цену. Вцелом они абсолютно одинаковы: одна побыстрее, но жестче и не ОЧЕНЬ удобна - другая спокойнее, но мягче и уютнее. Главное - расставить приоритеты и взять то, что удовлетворяет требованиям.
Я заказал пыж потому что:
а) красивый
б) уютный
в) ОТНОСИТЕЛЬНО вместительный
г) ДЛЯ МЕНЯ достаточно динамичный
Отказался от:
мазды 3 потому что старая и МЕНЕЕ удобная
от фокуса потому что внутри не очень
от гольфа - дорого
от астры - автомат только на 1.8
от сивика 4Д - не практично
Чтобы не оффтопить: впечатление сугубо положительные, снаружи красиво, внутри удобно и тоже симпатично(черная дырень на ЦК не в счет), трамвайные пути проезжает не напрягая ни меня(водителя) ни жену(заднего пассажира), в поворот приятно ввинчиваеццо.
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 2:54
- Откуда: Москва
Только что вернулся со стоянки, где оставил нового Пыжа... Проехали только из автосалона до дома, хотя поездка заняла больше часа - по московским пробкам-то... Так что есть о чем поделиться. Первое впечатление - машинка супер! В Премиум паке конечно все очень достойно, материалы очень хорошего качества, все сочетается и три ткани сидений и панель и алюминиевые ручки. Свет фар включается сам! Сразу все подстроил под себя. Сиденья удобные, вокруг все видно, потому как самое низкое положение - совсем и не низкое, как обещали... Всю дорогу ехали с открытой стеклянной крышей - прикольно :shock: Затемняющее зеркало заднего вида показалось уж слишком темным, а стекла дверей мне показались слегка тонированными. Управляется очень даже не плохо... руль достаточно тугой и очень четкий и совсем не большой... Может быть после Пассата 1,6... но Пыж мне показался очень резвым.... работу автомата я пока не понял... а для обычного автолюбителя, все едет хорошо! Ну и конечно много еще всяких прибамбасов в машине, с которыми придется еще разбираться, когда привезут инструкции на русском языке! Завтра поеду ставить на учет (кстати, сейчас для жителей Москвы в салонах не дают транзитные номера!), я думаю будет время - поизучаю машину...
Премиум пак Вавилон 120л автомат + 17"диски + датчики парковки + хандс фри + цв. дисплей
Владимир К
На самом деле мне тоже поначалу показалось что слишком сильно затемняет, на самом деле все в порядке как надо.
Инструкцию качать здесь!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=93
Если надо затемнение отключается кнопкой под зеркалом!Затемняющее зеркало заднего вида показалось уж слишком темным
На самом деле мне тоже поначалу показалось что слишком сильно затемняет, на самом деле все в порядке как надо.
Инструкцию качать здесь!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=93
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Сегодня забрал свой 308 150 сил на ручке, черную, премиум. Впечатления супер! Машинка очень понравилась! Едит совсем не плохо, даже по дороге домой(подмосковье около 60 км от Москвы) до 180 случайно разогнал, поглядел на спидометр а там уже 180))), в поворотах стоит как влитая, подвеска работает на лежачих полицейских очень не плохо.После тест драйва на 120 сильной машинке с автоматом, 150 на ручке конечно едит интересней. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. 8)
308 150hp