ПРОБЛЕМЫ с 308

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс янв 29, 2012 12:54

Lex_sv
+100

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс янв 29, 2012 13:10

Lex_sv писал(а):в итоге всё сходилось к датчику температуры ОЖ и отключению холодного мотора. Не фантазируйте.
+1. Отключение холодного мотора, в первую очередь.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вс янв 29, 2012 13:12

Было-было, на соседнем форуме и сейчас активно обсуждается. Вот только, как выясняется, французы в очередной раз "оптимизировали" машинку - начиная с определенного момента датчик встраивается в термостат. Надежнее датчик не стал, так что менять приходится термостат. А это уже другие деньги, если машина не на гарантии.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс янв 29, 2012 13:21

Solen
Те, кого коснулась последняя модернизация датчика температуры ОЖ ещё все на гарантии. Интересно, а тармостаты взаимозаменяемы. Можно ли на новый движок поставить старый термостат?
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 29, 2012 13:32

artyomovm
Это надо у BublikGUN спрашивать.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс янв 29, 2012 13:48

Макс68

а заправку на несте или шелл не пробовали сменить?

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс янв 29, 2012 13:51

Золотое правило.Когда ищешь причину,то надо идти последовательно от простого к сложному.Нельзя сразу выполнять два действия одновременно.Потом трудно определить причину.То что предлагал предыдущий оратор, то это не стоит на первом месте проверок.
Последний раз редактировалось конфуций Вс янв 29, 2012 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс янв 29, 2012 13:53

Поддерживаю мнение о недопустимости глушения холодного движка. Единственный раз за три года проблемы с заводом по вине свечей испытывал при:
- зима, холодно, выехал из гаража, остановился, заглушился и убежал, срочно надо было;
- слышу - сигналят! - на улицу - стоит почтовая машина, что им там надо было - неведомо, но опять завёл, отъехал на 5 метров, и опять заглушил;
- минут через 15 выхожу к Пыжу, заводиться - чих, пых, завёлся, но по ощущениям на паре цилиндров. Заглушил, ключ, свечи, газовая печка...
Были незаводы по разряженному детьми аккумулятору, но это совсем другая история.
Автору.
головка 12-и гранная на 14 удлинённая - 70-300 рублей
удлинитель полдймовый на 200 мм - 200 рублей
Вороток полдюймовый простой - рублей 150, с трещоткой - 300-700 рублей.
Головка на 10, для крышки - 30 рублей
Головка на 17(или 19? не помню) - 30 рублей, колёса крутить
Комплект свечей оригинал - 1250 рублей.
Усё, эвакуатор отменяется.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс янв 29, 2012 14:00

Sia-Ori писал(а):Поддерживаю мнение о недопустимости глушения холодного движка.
Несколько раз приходилось глушить сразу после пуска в мороз, проблем не разу с последующим запуском ДВС не было. Видимо бензин отличный попадался. :)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс янв 29, 2012 14:03

Прям, как в песне: "А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо... все хорошо..."

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс янв 29, 2012 14:04

Один раз заводил после холодной остановки - было 3 ошибки: неисправность 1 датчика кислорода, неисправность регулирования фаз и ещё что то, + антиполюшен и работающий вентилятор. Пришлось сканером сбрасывать.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс янв 29, 2012 14:04

avtografh писал(а):Прям, как в песне: "А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо... все хорошо..."
да не, не все как в песне..

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс янв 29, 2012 14:06

Добавлю совет.Перед тем как закручивать свечу.Вставьте свечу в головку и попробуйте ее вынуть пальчиками.Если идет тяжело,то головка останется на свече в колодце.В этом случае надо вытащить прокладку из головки и разработать отверстие,чтоб свеча выходила с небольшим натягом.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс янв 29, 2012 14:39

Mick77 писал(а): Несколько раз приходилось глушить сразу после пуска в мороз, проблем не разу с последующим запуском ДВС не было. Видимо бензин отличный попадался. :)
Я дважды заглушил нахолодную. И при этом наблюдал проблемы. Виноват в этом... конечно же бензин. И ещё Путин.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс янв 29, 2012 14:44

Sia-Ori писал(а):
Mick77 писал(а): Несколько раз приходилось глушить сразу после пуска в мороз, проблем не разу с последующим запуском ДВС не было. Видимо бензин отличный попадался. :)
Я дважды заглушил нахолодную. И при этом наблюдал проблемы. Виноват в этом... конечно же бензин. И ещё Путин.
на самом деле во всем виноват последний
:)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс янв 29, 2012 14:46

Mick77 писал(а):
avtografh писал(а):Прям, как в песне: "А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо... все хорошо..."
да не, не все как в песне..
"Танцы с бубнами", типа прокаливания свечей, держания повышенных оборотов перед тем, как заглушить двигатель, глушил только прогретый, я проделывал в 96-м году владея Москвичем 412 1976 года выпуска, с двигателем 408. И был счастлив от владения своей первой машиной:) Откатает жена Пежо до осени и менять его нахрен...

Макс68
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:21

Сообщение Макс68 » Вс янв 29, 2012 15:47

Датчик ОЖ - даже не в курсе где его искать.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вс янв 29, 2012 15:51

Макс68 писал(а):Тогда этот напряг.По моему, любая новая машина должна заводиться при любых обстоятельствах и погодных условиях.Водитель не должен задумываться заведётся он завтра или нет.По поводу крутёжки - 2700 уже 110км . Но если эти слова соответствуют действительности,то надо менять технику.(Тем более ездит жена.а я занимаюсь подгоном эвакуатора).Надо что-нибудь менее прихотливое к манере езды.
Спасибо.
120л.с на автомате при 110км/ч обороты 3000 ровно (как разможно и почистить движок) а ещё + обгоны и обороты 4к-5к так вообще хорошо

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вс янв 29, 2012 15:56

Макс68 писал(а):Тогда, почему только зимой в мороз.Летом ни манера ни расстояния не меняются.
тк зима ввиду своих условий это стресс для машины и большая нагрузка.

Макс68
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:21

Сообщение Макс68 » Вс янв 29, 2012 15:59

То,что менять - это правильно. Только не осенью,а прямо сейчас.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»