ПРОБЛЕМЫ с 308

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Макс68
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:21

ПРОБЛЕМЫ с 308

Сообщение Макс68 » Вс янв 29, 2012 9:40

Владею с лета 2010. Пробег 8000.(До метро и обратно ,около 20км)
Прошлая зима. При первых морозах(-20) не завелась. Эвакуатор,Мэйджер (на Новой Риге),замена свечей. Сказали - типа ,топливо плохое.(Заправка Лукойла,заправляюсь только там всегда).Проходит недели 4, та же ситуация- Эвакуатор -Мэйджер- замена свечей- отмаз стандартный(плохое топливо,случай не гарантийный).Дальше - проходит год. На прошлой неделе(когда морозы начались) - двигатель потроил и сдох. Порядок дествий -прошлогодний. ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС. Это только мне так повезло или ещё кому?

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 29, 2012 9:58

Макс68
Только тебе.

Макс68
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:21

Сообщение Макс68 » Вс янв 29, 2012 10:08

Если это лечится.Буду рад дельному совету.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 29, 2012 10:27

Макс68
Начнем с топлива. Какой бензин льешь? Неспроста ведь свечи приходят в негодность на новой машине. Турбодвигатель или атмосферник на авто?

Аватара пользователя
iustas
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 11:53
Откуда: Москва

Сообщение iustas » Вс янв 29, 2012 10:27

в качестве совета передам слова бывшего директора одного из дилерских центров Пежо:- "этот двигатель любит высокие обороты, если ездить и не крутить двигатель выше 3 тыс, то проблемы обеспечены.
Зимой, когда я паркуюсь возле дома, то примерно минуту держу обороты около 3000, и глушу, после этого никогда не бывает проблем с заводом."
Повторю, это не мои слова, а просто почти дословная цитата человека, который много лет продавал Пежо и сам на Пежо ездит, до сих пор.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 29, 2012 10:37

iustas
Перед тем как заглушить двигатель максимум что можно сделать, дать поработать двигателю на холостых оборотах, чтобы снять напряжение с деталей двигателя. В противном случае не сразу, со временем, состовляющие двигателя "поведет". Не делайте так. Проще ездить на пониженной передаче на высоких оборотах. Ну а на трассе само собой горшки прочистить :)

Макс68
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:21

Сообщение Макс68 » Вс янв 29, 2012 10:52

Тогда этот напряг.По моему, любая новая машина должна заводиться при любых обстоятельствах и погодных условиях.Водитель не должен задумываться заведётся он завтра или нет.По поводу крутёжки - 2700 уже 110км . Но если эти слова соответствуют действительности,то надо менять технику.(Тем более ездит жена.а я занимаюсь подгоном эвакуатора).Надо что-нибудь менее прихотливое к манере езды.
Спасибо.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 29, 2012 10:54

Макс68
так и не ответил насчет бензина. Улыбаюсь, 92, м? ;)

Макс68
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:21

Сообщение Макс68 » Вс янв 29, 2012 10:59

Будете смеяться - 95 Лукойл. Всегда одна заправка. 1.6 120л.с автомат.

Аватара пользователя
serega100978
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"

Сообщение serega100978 » Вс янв 29, 2012 11:12

iustas писал(а):в качестве совета передам слова бывшего директора одного из дилерских центров Пежо:- "этот двигатель любит высокие обороты, если ездить и не крутить двигатель выше 3 тыс, то проблемы обеспечены.
Зимой, когда я паркуюсь возле дома, то примерно минуту держу обороты около 3000, и глушу, после этого никогда не бывает проблем с заводом."
Повторю, это не мои слова, а просто почти дословная цитата человека, который много лет продавал Пежо и сам на Пежо ездит, до сих пор.
Конечно любит обороты!!! Двигатели BMW всегда любили обороты.. :thumbs_up
Изображение
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел...

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 29, 2012 11:21

Макс68
Вообще безпроблемный движок! Значит стиль езды твоей жены всему причина. Нельзя ездить на этой машие в натяг, это не 51 или 52 Газон, на которых покатайся дня три со скоростью 90 км/ч и точи коленвал под ремонтный размер. Но ганять собственно и не обязательно, важны нормальные обороты двигателя. Нет оборотов, нет качественной и своевременной смазки узлов двигателя с вытекающими последствиями. Владелец думает, что катаясь в таком стиле на своем любимом авто бережет машину - неа! Гробит он движок! Да и коробку тоже. Доведись мне купить авто б/у, не куплю после женщины! И после пердуна старого не 1плю ;)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс янв 29, 2012 11:21

Дам тоже свой совет.Не глушить не прогретую машину.Перед выключение 4 раза прогазовать (продуваются свечи и выбрасывается влага из катализатора,которая конденсируясь на завтра не даст вам завести машину.((Я свою дочь наконец то научил этим пользоваться,а так и каталась на эвакуаторе и меняла свечи,пока не дошло.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 29, 2012 11:30

конфуций
Вот мы и пришли к общему выводу: причина стиль вождения, да небольшие расстояния.

Макс68
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:21

Сообщение Макс68 » Вс янв 29, 2012 11:44

Тогда, почему только зимой в мороз.Летом ни манера ни расстояния не меняются.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 29, 2012 11:49

Макс68
Зима потому что :) Температура, влажность и т.п. факторы.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вс янв 29, 2012 12:09

На мазде точно такая же ситуация.
Один раз проехал зимой на короткое расстояние(двигатель не прогрелся до рабочей температуры)и всё,на следующее утро машина не завелась.
С той поры всегда прогреваю движок по полной перед постановкой на ночь зимой. Проблем нет.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вс янв 29, 2012 12:22

Все советы дельные и правильные, однако за 4 недели упомянутым бензином новые свечи не убить. Как выглядели старые свечи? Если дает обогащенную смесь при запусках в мороз, то может быть и реальный косяк - прокладка датчика температуры охлаждающей жидкости. Капайте на мозг официалам, пусть проверяют.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 29, 2012 12:25

Solen
Тоже верно!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс янв 29, 2012 12:27

Макс68 Датчик температуры охлаждающей жидкости не течет?
Если аниполюшен горит, возможно, умирает верхняя лямба.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс янв 29, 2012 12:42

Макс68 писал(а):Тогда, почему только зимой в мороз.Летом ни манера ни расстояния не меняются.
Попробуй заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, заливать может из-за его неправильной работы, а так же не глуши непрогретый мотор, при следующем заводе сильно вероятен букет ошибок. Весь этот бред типа "газнуть 11.5 раз, пердануть 8 раз, покрутиться вокруг своей оси, сходить помолиться, только потом глушить" - курам на смех. Особенно улыбнули 3000 оборотов в течение минуты. Видимо, человек упорно хочет завалить мотор, правда получается это не сразу. Спокойно доехал до места, припарковался, заглушил - вся наука. Если иначе - ищи проблему под капотом.
Если уважаемые собеседники не помнят, то в начале существования 308 машины и этого форума подобные проблемы с заливанием свечей былы обсосаны неоднократно, в итоге всё сходилось к датчику температуры ОЖ и отключению холодного мотора. Не фантазируйте.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»