ПРОБЛЕМЫ с 308

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Макс68
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:21

Сообщение Макс68 » Вс янв 29, 2012 16:20

По поводу глушения холодного движка. Раньше у меня были аудюхи 80-ка и 4-ка бензиновые, сейчас Туга-дизель,Но у меня никогда в мыслях не было задумываться, когда можно гушить двигатель,а когда нет.Склоняюсь к мнению,что это недоработка техники,не человеческий фактор.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПРОБЛЕМЫ с 308

Сообщение Xesha » Вс янв 29, 2012 16:26

Макс68 писал(а):Владею с лета 2010. Пробег 8000.(До метро и обратно ,около 20км)
Прошлая зима. При первых морозах(-20) не завелась. Эвакуатор,Мэйджер (на Новой Риге),замена свечей. Сказали - типа ,топливо плохое.(Заправка Лукойла,заправляюсь только там всегда).Проходит недели 4, та же ситуация- Эвакуатор -Мэйджер- замена свечей- отмаз стандартный(плохое топливо,случай не гарантийный).Дальше - проходит год. На прошлой неделе(когда морозы начались) - двигатель потроил и сдох. Порядок дествий -прошлогодний. ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС. Это только мне так повезло или ещё кому?
Ещё кому - у любого ОД пежо таких обращений за зиму десятки если не сотни

Имхо - двигатель плохо адаптирован к нашему топливу + низкие температуры
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вс янв 29, 2012 16:34

Макс68 писал(а):Склоняюсь к мнению,что это недоработка техники,не человеческий фактор.
Конечно не доработка , никто и не спорит.
Варианта два:
1. Терроризировать ОД
2.Не глушить не прогретую машину.

Каждый выбирает свой путь.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс янв 29, 2012 16:42

azazello писал(а):
Макс68 писал(а):Склоняюсь к мнению,что это недоработка техники,не человеческий фактор.
Конечно не доработка , никто и не спорит.
Варианта два:
1. Терроризировать ОД
2.Не глушить не прогретую машину.

Каждый выбирает свой путь.
  • Нужно правильный путь выбирать,на то и форум,чтоб опыт передавать друг другу и не кормить лишний раз ОД.Поэтому выбираем вариант ДВА!!!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 29, 2012 17:23

Макс68 писал(а): Раньше у меня были аудюхи 80-ка и 4-ка бензиновые, сейчас Туга-дизель, ,Но у меня никогда в мыслях не было задумываться, когда можно гушить двигатель,а когда нет
У меня тоже был моссквич 2141, тоже не думал можно глушить или нет, но он и не ехал, только бензус жрал, из недороботок только чистка карбюратора.

Аватара пользователя
serega100978
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"

Сообщение serega100978 » Вс янв 29, 2012 17:26

У меня был прекрасный автомобиль DODGE CARAVAN... так вот постоянно мудил он, и мне посоветовали просрать его хорошенько на трассе!!! И вы знаете, стал как шёлковый, как ни странно!!!))))
Изображение
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел...

Макс68
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:21

Сообщение Макс68 » Вс янв 29, 2012 17:30

Кузовщик писал(а):У меня тоже был моссквич 2141, тоже не думал можно глушить или нет, но он и не ехал, только бензус жрал, из недороботок только чистка карбюратора.
Сравнение не корректное.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс янв 29, 2012 17:44

У меня ни когда не было нашей марки.Ездил только пассажиром.Очень нравилась Волга на трассе.Первая машина была Мицубиси Тредия с правым рулем,купил за 60т.р в 1989г.(жигуль стоил 8т.р,но не купить,очередь на неопределенное время)Зеркала на крыльях у фар,поворотные.Удобнейшая штука.Сервиса не было вообще.В Кунцево только появилась Тойота.Масло лил туда 6МГ.Работала.Проще они были раньше,менее требовательны.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 29, 2012 18:04

Макс68 писал(а):
Кузовщик писал(а):У меня тоже был моссквич 2141, тоже не думал можно глушить или нет, но он и не ехал, только бензус жрал, из недороботок только чистка карбюратора.
Сравнение не корректное.
аудюхи 80-ка и 4-ка бензиновые
и я о том же.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс янв 29, 2012 18:19

конфуций писал(а):У меня ни когда не было нашей марки.Ездил только пассажиром.Очень нравилась Волга на трассе.Первая машина была Мицубиси Тредия с правым рулем,купил за 60т.р в 1989г.(жигуль стоил 8т.р,но не купить,очередь на неопределенное время)Зеркала на крыльях у фар,поворотные.Удобнейшая штука.Сервиса не было вообще.В Кунцево только появилась Тойота.Масло лил туда 6МГ.Работала.Проще они были раньше,менее требовательны.
херррррассеее цены)))))
откуда доходы такие в те времена? кооператив? или, судя по служебной Волге, золото партии удалось шкрябануть малость))))))))))))
аклассик.рф

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 29, 2012 18:32

конфуций писал(а):купил за 60т.р в 1989
В то время с ценами не пойми что творилось, но все равно 60000р это круто.
У рабочих з/плата была 200р (1989г) или я что то путаю.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»