ПРОБЛЕМЫ с 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
ПРОБЛЕМЫ с 308
Владею с лета 2010. Пробег 8000.(До метро и обратно ,около 20км)
Прошлая зима. При первых морозах(-20) не завелась. Эвакуатор,Мэйджер (на Новой Риге),замена свечей. Сказали - типа ,топливо плохое.(Заправка Лукойла,заправляюсь только там всегда).Проходит недели 4, та же ситуация- Эвакуатор -Мэйджер- замена свечей- отмаз стандартный(плохое топливо,случай не гарантийный).Дальше - проходит год. На прошлой неделе(когда морозы начались) - двигатель потроил и сдох. Порядок дествий -прошлогодний. ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС. Это только мне так повезло или ещё кому?
Прошлая зима. При первых морозах(-20) не завелась. Эвакуатор,Мэйджер (на Новой Риге),замена свечей. Сказали - типа ,топливо плохое.(Заправка Лукойла,заправляюсь только там всегда).Проходит недели 4, та же ситуация- Эвакуатор -Мэйджер- замена свечей- отмаз стандартный(плохое топливо,случай не гарантийный).Дальше - проходит год. На прошлой неделе(когда морозы начались) - двигатель потроил и сдох. Порядок дествий -прошлогодний. ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС. Это только мне так повезло или ещё кому?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
в качестве совета передам слова бывшего директора одного из дилерских центров Пежо:- "этот двигатель любит высокие обороты, если ездить и не крутить двигатель выше 3 тыс, то проблемы обеспечены.
Зимой, когда я паркуюсь возле дома, то примерно минуту держу обороты около 3000, и глушу, после этого никогда не бывает проблем с заводом."
Повторю, это не мои слова, а просто почти дословная цитата человека, который много лет продавал Пежо и сам на Пежо ездит, до сих пор.
Зимой, когда я паркуюсь возле дома, то примерно минуту держу обороты около 3000, и глушу, после этого никогда не бывает проблем с заводом."
Повторю, это не мои слова, а просто почти дословная цитата человека, который много лет продавал Пежо и сам на Пежо ездит, до сих пор.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
iustas
Перед тем как заглушить двигатель максимум что можно сделать, дать поработать двигателю на холостых оборотах, чтобы снять напряжение с деталей двигателя. В противном случае не сразу, со временем, состовляющие двигателя "поведет". Не делайте так. Проще ездить на пониженной передаче на высоких оборотах. Ну а на трассе само собой горшки прочистить
Перед тем как заглушить двигатель максимум что можно сделать, дать поработать двигателю на холостых оборотах, чтобы снять напряжение с деталей двигателя. В противном случае не сразу, со временем, состовляющие двигателя "поведет". Не делайте так. Проще ездить на пониженной передаче на высоких оборотах. Ну а на трассе само собой горшки прочистить
Тогда этот напряг.По моему, любая новая машина должна заводиться при любых обстоятельствах и погодных условиях.Водитель не должен задумываться заведётся он завтра или нет.По поводу крутёжки - 2700 уже 110км . Но если эти слова соответствуют действительности,то надо менять технику.(Тем более ездит жена.а я занимаюсь подгоном эвакуатора).Надо что-нибудь менее прихотливое к манере езды.
Спасибо.
Спасибо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
Конечно любит обороты!!! Двигатели BMW всегда любили обороты..iustas писал(а):в качестве совета передам слова бывшего директора одного из дилерских центров Пежо:- "этот двигатель любит высокие обороты, если ездить и не крутить двигатель выше 3 тыс, то проблемы обеспечены.
Зимой, когда я паркуюсь возле дома, то примерно минуту держу обороты около 3000, и глушу, после этого никогда не бывает проблем с заводом."
Повторю, это не мои слова, а просто почти дословная цитата человека, который много лет продавал Пежо и сам на Пежо ездит, до сих пор.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Макс68
Вообще безпроблемный движок! Значит стиль езды твоей жены всему причина. Нельзя ездить на этой машие в натяг, это не 51 или 52 Газон, на которых покатайся дня три со скоростью 90 км/ч и точи коленвал под ремонтный размер. Но ганять собственно и не обязательно, важны нормальные обороты двигателя. Нет оборотов, нет качественной и своевременной смазки узлов двигателя с вытекающими последствиями. Владелец думает, что катаясь в таком стиле на своем любимом авто бережет машину - неа! Гробит он движок! Да и коробку тоже. Доведись мне купить авто б/у, не куплю после женщины! И после пердуна старого не 1плю
Вообще безпроблемный движок! Значит стиль езды твоей жены всему причина. Нельзя ездить на этой машие в натяг, это не 51 или 52 Газон, на которых покатайся дня три со скоростью 90 км/ч и точи коленвал под ремонтный размер. Но ганять собственно и не обязательно, важны нормальные обороты двигателя. Нет оборотов, нет качественной и своевременной смазки узлов двигателя с вытекающими последствиями. Владелец думает, что катаясь в таком стиле на своем любимом авто бережет машину - неа! Гробит он движок! Да и коробку тоже. Доведись мне купить авто б/у, не куплю после женщины! И после пердуна старого не 1плю
Дам тоже свой совет.Не глушить не прогретую машину.Перед выключение 4 раза прогазовать (продуваются свечи и выбрасывается влага из катализатора,которая конденсируясь на завтра не даст вам завести машину.((Я свою дочь наконец то научил этим пользоваться,а так и каталась на эвакуаторе и меняла свечи,пока не дошло.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Все советы дельные и правильные, однако за 4 недели упомянутым бензином новые свечи не убить. Как выглядели старые свечи? Если дает обогащенную смесь при запусках в мороз, то может быть и реальный косяк - прокладка датчика температуры охлаждающей жидкости. Капайте на мозг официалам, пусть проверяют.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Попробуй заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, заливать может из-за его неправильной работы, а так же не глуши непрогретый мотор, при следующем заводе сильно вероятен букет ошибок. Весь этот бред типа "газнуть 11.5 раз, пердануть 8 раз, покрутиться вокруг своей оси, сходить помолиться, только потом глушить" - курам на смех. Особенно улыбнули 3000 оборотов в течение минуты. Видимо, человек упорно хочет завалить мотор, правда получается это не сразу. Спокойно доехал до места, припарковался, заглушил - вся наука. Если иначе - ищи проблему под капотом.Макс68 писал(а):Тогда, почему только зимой в мороз.Летом ни манера ни расстояния не меняются.
Если уважаемые собеседники не помнят, то в начале существования 308 машины и этого форума подобные проблемы с заливанием свечей былы обсосаны неоднократно, в итоге всё сходилось к датчику температуры ОЖ и отключению холодного мотора. Не фантазируйте.