Надежность пыжа-37000 полета

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Надежность пыжа-37000 полета

Сообщение Dmitry from Msk » Вт дек 27, 2011 14:08

Вот и пришло время сеять денюжку:)) Пробег ~37000, в эксплуатации с марта 2009.
Отрубилась печка, перестал работать радиатор. Записался, поехал... не доехал чуток сам, закипел.... Притащили на буксире к ОД.
Погрешили на помпу, что потом и подтвердилось.Но... походу дела выявилось:
- задние колодки 90% износ
- потрескался ремень навесного оборудования (замена с роликами)
- задняя опора двиг , лопнул сайлентблок или типа того (замена опоры и подшипник какойто)
Итого ценник за все вместе с помпой и диагностикой вышло 30600. Неслабый подарок к НГ.

И все это за неполных 37000. По подвеске вроде сказали все ок.
Передние колодки с дисками поменял на 27000.
Пока это первое серьезное влитие в ремонт... полет продолжается.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Вт дек 27, 2011 14:34

а машина разве не на гарантии ??? 3 года ещё не прошло же
308 and 407

Аватара пользователя
mad egik
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 20:32
Откуда: москва

Сообщение mad egik » Вт дек 27, 2011 15:00

а не пробовали не у оффов чинить машину?? дешевле намного и запчасти на выбор. оригинал не всегда надежней. особенно колодки и диски тормозные, оригинальные ужасны.
Peugeot 406, 15.07.2003, EW7J4 , синяя пиана
Peugeot 308, 23.09.2008, EP6, банкуиз вайт
Skoda Octavia 04.02.2012 1.8tsi серый антрацит

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вт дек 27, 2011 15:20

mad egik писал(а):а не пробовали не у оффов чинить машину?? дешевле намного и запчасти на выбор. оригинал не всегда надежней. особенно колодки и диски тормозные, оригинальные ужасны.
Пробовал. В ПСР сервисе в Заречье менял датчик температуры ОЖ. Ну тут другая ситуация, машина не на ходу была и почти наверняка помпа, решил не морочится и поехал к ОД. А все остальное походу дела всплыло
Кстати родные задние колодки около 2500 тыс у ОД, думал будет дороже.

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вт дек 27, 2011 15:21

ECLIPSE писал(а):а машина разве не на гарантии ??? 3 года ещё не прошло же
На французов было 2г гарантии

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт дек 27, 2011 17:28

Dmitry from Msk писал(а): Пробовал. В ПСР сервисе в Заречье менял датчик температуры ОЖ. Ну тут другая ситуация, машина не на ходу была и почти наверняка помпа, решил не морочится и поехал к ОД. А все остальное походу дела всплыло
Кстати родные задние колодки около 2500 тыс у ОД, думал будет дороже.
Ну и чинили бы у ОД только помпу.
Зачем всё остальное по драконовским ценам менять? Особенно колодки - там же в два раза дороже реальной цены...
И ещё на ценник жалуетесь. Да конечно, у ОД таких клиентов любят, которые что скажут то и оплачивает.
Помнится мне в Автомире на очередном ТО внезапно позвонил мастер и рассказал ужасающую историю о том что оказывается передних колодок (цитирую) "хватит не более чем на 100км, срочно менять а то до дома не дотянете!!!" Нет я конечно в машинах мало понимаю но уж посмотреть своими глазами сколько там миллиметров осталось в состоянии. В общем проехал я на тех колодках ещё несколько тыщ км и когда им реальный срок подошёл сам заменил у друга в гараже. Там работы на полчаса за бутылку пива.
Когда менял полетевший ТНВД - дилер запросил 18 штук. У знакомых неофициалов - десятка. И тд и тп...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт дек 27, 2011 18:48

Ну раза в два переплатил где то... с половиной :-)

Не.. посчитал так.. навскидку... в три :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Re: Надежность пыжа-37000 полета

Сообщение Pin4eR » Вт дек 27, 2011 20:15

Dmitry from Msk писал(а):Вот и пришло время сеять денюжку:)) Пробег ~37000, в эксплуатации с марта 2009.
Отрубилась печка, перестал работать радиатор. Записался, поехал... не доехал чуток сам, закипел.... Притащили на буксире к ОД.
Погрешили на помпу, что потом и подтвердилось.Но... походу дела выявилось:
- задние колодки 90% износ
- потрескался ремень навесного оборудования (замена с роликами)
- задняя опора двиг , лопнул сайлентблок или типа того (замена опоры и подшипник какойто)
Итого ценник за все вместе с помпой и диагностикой вышло 30600. Неслабый подарок к НГ.

И все это за неполных 37000. По подвеске вроде сказали все ок.
Передние колодки с дисками поменял на 27000.
Пока это первое серьезное влитие в ремонт... полет продолжается.
Вот если честно и искренне я Вам соболезную, сам долго выбирал машину и выбор Свой остановил на пыже, ну просто очень больно слышать такое, хотья может это и редкий случай... Я на лачетти за три года и 56т.км. вообще проблем не знал, по сравнению с пыжиком какая там шумка, какой там дребезг при трогании, Вы о чем люди кроме датчика АБС+стойка+большой расход, но продал знакомому, и началось - раз в два дня звонит: сигналка не работает печка не греет, авто запуск не запуск, да руки не тем местом просто, приезжаю, хотя мне это на... не надо, и печька зае..сь и авто-запуск и все лампы горят (мля люди учитесь читать мануал на конкретную машину и на конкректную сигналку, благо интернет помогает общению с людьми, сорри за пафос наболело), но я не о ВАС. Да кстати хотелось бы узнать какой у вас движок атмосферник или же турбо?

Пока это первое серьезное влитие в ремонт... полет продолжается.

А нужно ли дальше :money: продавайте...

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вт дек 27, 2011 20:42

На примерно таком-же прбеге, как и у топикстартера полетела помпа.
Заменили по гарантии (за 4 дня до истечения гарантийного периода).
Моего положительного отношения к ПЫЖу это не изменило.
Других поломок за это время (сейчас пробег 45 кило), за исключением перегоревших лампочек ближнего света не проявлялось.
Работаем, братья! (С)

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вт дек 27, 2011 23:18

Director писал(а):Ну раза в два переплатил где то... с половиной :-)

Не.. посчитал так.. навскидку... в три :)
Да неет... не так уж сильно. Тут расклад такой: возможный неоригинал- это колодки, остальное все оригинал приходится брать, а тут цены не сильно плавают у ОД или на стороне. Плюс там целый ворох сопутствующих роликов, подшипников было... фиг знает что самому заказывать на стороне. Различие в основном в стоимости нормочасов. Хотя в Лионе например 1070 р н\ч что весьма гуманно. Но я не в Лионе делал

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт дек 27, 2011 23:31

Dmitry from Msk
Да я посчитал, поверь :)
Еще и с учетом того, что кое что из озвученного тобой менять не надо было явно :) Дилеры зачастую даже если не разводят, то перестраховываются.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср дек 28, 2011 9:00

Ремень с натяжителем - менее 4-х тысяч. Помпа = 3 тыщщи. Опора двигателя - тыщщи две, кажется. Охлаждающая жидкость - тысяча. Колодки - не знаю, ну, пусть две тысячи. Итого 12. Остальное - эвакуатор и работа? Не дофига ли? Что там за ворох сопутствующих подшипников?
Натяжитель и ремень могли поменять так, для профилактики. С колодками - тоже вопрос.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср дек 28, 2011 12:00

ну развели человека, чё пристали то )
ведь скоро новый год, и мастерам тоже хочется ребенка на новогоднюю елку отправить)
308 and 407

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Чт дек 29, 2011 14:42

Sia-Ori писал(а):Ремень с натяжителем - менее 4-х тысяч. Помпа = 3 тыщщи. Опора двигателя - тыщщи две, кажется. Охлаждающая жидкость - тысяча. Колодки - не знаю, ну, пусть две тысячи. Итого 12. Остальное - эвакуатор и работа? Не дофига ли? Что там за ворох сопутствующих подшипников?
Натяжитель и ремень могли поменять так, для профилактики. С колодками - тоже вопрос.
Вся калькуляция в заказ наряде, это же не гараж сервис где голую сумму объявляют - все расписано. А ремень с двумя роликами меняется, один из которых 3800 стоит. Так что вот так. А ремень реально весь был в трещинах... возможно еще бы походил, но хз.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт дек 29, 2011 15:46

менял помпу оригинал 3000 причем в сборе с промежуточным роликом 2990 р и шкифом помпы 1300 + антифриз 560 (5л) + ремень 360 р никакие ролики больше не менял ко всему работа 1000р = грубо 9 тыков

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт дек 30, 2011 1:47

Я ж и попытался расписать стоимость оборудования и материалов, как в заказ-наряде. Кроме работы. Цены официалов, причём.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»