BP Ultimate, ТНК Pulsar, Лукойл Экто, Роснефть Фора...

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Пт дек 09, 2011 9:37

alexei812
а как себя авто ведет? так же?

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Сб дек 10, 2011 6:02

vovan писал(а): Топливо расслаиваться может только тогда, когда оно бодяжное, а машина очень долго (недели, месяцы) стоит без движения.
Свои выводы я сделал после того, как где-то промелькнуло, что разное топливо (даже одной марки, но с разных заправок) плохо перемешивается и плавает слоями, hi. Проверить это трудно - будем слушать комментарии специалистов.
Есть подозрение, что мы больше пользуемся именно бодяжным...
Всё хорошо, если готов к этому.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб дек 10, 2011 8:58

У меня топливо, Георгий, за милудушу перемешивается, правда на 308-м так не лью, ибо ниже 95 нельзя!
Так вот в ЛОГАН я лью 50% 98-го с ГПНефти и 50% 80-го с тестиного ЗИЛа.
И заметьте- никакого расслоения, проверяли в канистре 40 литровой!
ЛОГАН по мануалу допускает езду на 87-м бензе(правда с ЕВРО-2)
Бежит легко и ничо не просит! Никаких Ультимэйтов! :ROFL: :money:
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб дек 10, 2011 10:08

Гы, так логан вообще всеядный, хоть он и гремит и шумит и стучит, зато едет и не ломается. :)

Аватара пользователя
Enzo-lex
Гуру
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Вт дек 11, 2012 14:17

несколько недель назад залил бак тнк пульсар. такой впечатление, что снизился расход. хз, может сам придумываю, но лукой экто заканчивался быстрее.... или тупо недоливали)

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт дек 14, 2012 22:26

ГеоргийF писал(а):Такое явление наблюдаю давно. Для себя сделал такой вывод: более качественное топливо плавает вверху (оно легче), и сгорает в последнюю очередь.

Полный бред, с точность до наоборот. Извиняюсь за резкость. Чем выше плотность, тем качество топлива выше. Вообще правильно было бы продавать топливо не литрами, а килограммами, так как плотность сильно зависит от температуры, а количество вещества, которое сгорает измеряется массой, а не объемом. Собственно топливо и меряют тоннами, только на АЗС продают литрами, что позволяет законно лукавить. Чем ниже плотность, тем больший объем необходим для получения одного и того же количества тепловой энергии (читай мощности).
Теперь про присадки. Смотрел фильм "БАБЛО" ( всем рекомендую), так вот там один черт, рассказывает, как из 80-го делали 93-й, мешая веслом присадку прямо в цистерне. Чистая правда, доводилось самому делать это в 90-е (вспоминать не хочется). ЛУКОЙЛ сейчас делает то же самое. Прямо в ж/д цистерну дозировочным насосом подается присадка. На входе 92-й (к примеру), на выходе 92-й ЭКТО (плюс рубль на литр или 60 000 р на цистерну). Присадка моющая - не вредит, да и слава Богу! Никаких "рывков" и "экономий" естественно быть не может.
Все заявляю ответственно, как работник ЛУКОЙЛовского Волгоградского НПЗ.
Кстати если топливная система сильно загрязнена и попробовать ее промыть, то возможно забивание форсунок "отмытыми" загрязнениями.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт дек 14, 2012 23:21

СЭМ
А сам какой заливаешь?

Я в целом езжу на лукойловском 95, иногда 95экто лью. Вот такое мнение что обычный иногда плохого качества попадает.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб дек 15, 2012 9:07

На Лансере сейчас пробег за 110ткм. лили в 90%, наверное. ВР обычный 95-й. Менял сеточку в баке, по пробегу, проблем нет. Так она не сильно грязной оказалось. По сравнению с фото "чайных пакетиков". которые выкладывают на лансер-клубе, так вообще можно сказать. что чистый.

С присадками заливаю. когда обычный у них сливается. Разницы не чувствую. В авто-ревю как-то давно была статья. где они тестировали все эти присадочные топлива.

Вместо заливания ультим и пр. лучше масло в дв. менять почаще. мне кажется :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб дек 15, 2012 9:43

Было несколько тестов, в т.ч. в АР и ЗР, все подтвердили что разница между ними только в моющей присадке. Ни о каком более высоком экологическом классе по сравнению с базовым, тем более о "увеличении мощности на 20%" или снижении расхода речи быть не может, это все фантазии недобитых маркетологов.
Лью стандартный 95й на проверенных заправках - за 4г ни одного деполшена. Несколько раз заливал "улучшенный" (типа стандартного не было якобы) - никакой разницы.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Сб дек 15, 2012 10:45

ради интереса на своем ситро С4 (109 лс) выкрутил свечи на 25 000км пробега посмотреть. - идеально чистые (как новые) 95 экто лью от Луки...до пыжика руки не дошли еще)))

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб дек 15, 2012 20:58

Я из потриотических соображений заправляюсь только на Лукойле, а так же из личных только 95-ым. Так вот с месяц назад, у нас на всех АЗС Лукойла пропал 95-й и вместо него появился 95-й экто, по той же цене (удивительнго как-то). Ну соответственно стал лить его, так вот кажется, что пыжик стал "пырять", с низов подхватывает (не захлёбывается как раньше), может быть конечно это придумки мои, но вот все мои знакомые кто заправляется на лукойле 95-ым такого-же мнения, так что это групповой глюк.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Вс дек 16, 2012 12:13

Fall83 писал(а):Я из потриотических соображений заправляюсь только на Лукойле, а так же из личных только 95-ым. Так вот с месяц назад, у нас на всех АЗС Лукойла пропал 95-й и вместо него появился 95-й экто, по той же цене (удивительнго как-то). Ну соответственно стал лить его, так вот кажется, что пыжик стал "пырять", с низов подхватывает (не захлёбывается как раньше), может быть конечно это придумки мои, но вот все мои знакомые кто заправляется на лукойле 95-ым такого-же мнения, так что это групповой глюк.
+1
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Вс дек 16, 2012 12:17

Fall83 писал(а):Я из потриотических соображений заправляюсь только на Лукойле, а так же из личных только 95-ым. Так вот с месяц назад, у нас на всех АЗС Лукойла пропал 95-й и вместо него появился 95-й экто, по той же цене (удивительнго как-то). Ну соответственно стал лить его, так вот кажется, что пыжик стал "пырять", с низов подхватывает (не захлёбывается как раньше), может быть конечно это придумки мои, но вот все мои знакомые кто заправляется на лукойле 95-ым такого-же мнения, так что это групповой глюк.
Вчера заправился на Лукойле 95ым Экто плюс, посмотрел на чек класс евро 4, до этого на той же заправке был 95ый Премиум класс евро 5, не знаю что лучше, но я бы предпочел евро 5 :)
Изображение

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт дек 21, 2012 22:37

mikhail48 писал(а):А сам какой заливаешь?
Сам езжу на РОСНЕФТИ 95. Претензий по качеству нет. Кстати и у ЛУКОЙЛа с качеством все в порядке, просто он дороже. Система контроля качества на ЛУКОЙЛе строгая, знаю не понаслышке. Но.... что творят на самих АЗС, которые просто работают под брендом, одному Богу известно. Я на таких вообще не заправляюсь. Их легко вычислить по чеку - "ИП Пупкин и К". На фирменных ЛУКОйЛовских должен быть просто № АЗС. Как-то так или около того. У нас фирменная прямо возле завода, так что не парюсь, если уж и заправляюсь на ЛУКОЙЛе. то только там.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт дек 21, 2012 22:40

Elvir писал(а):Вчера заправился на Лукойле 95ым Экто плюс, посмотрел на чек класс евро 4, до этого на той же заправке был 95ый Премиум класс евро 5, не знаю что лучше, но я бы предпочел евро 5 Улыбка
_________________
Отличаются Евро 4 и Евро 5 содержанием серы. Типа чем серы меньше, тем вреда экологии меньше. Для потребителей в России принципиальной разницы нет. Оба стандарта довольно строгие.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт дек 21, 2012 22:46

Fall83 писал(а):Я из потриотических соображений заправляюсь только на Лукойле, а так же из личных только 95-ым. Так вот с месяц назад, у нас на всех АЗС Лукойла пропал 95-й и вместо него появился 95-й экто, по той же цене (удивительнго как-то). Ну соответственно стал лить его, так вот кажется, что пыжик стал "пырять", с низов подхватывает (не захлёбывается как раньше), может быть конечно это придумки мои, но вот все мои знакомые кто заправляется на лукойле 95-ым такого-же мнения, так что это групповой глюк.
Если из патриотических, то знай, что ЛУКОЙЛ совсем не российская компания. Большой пакет акций принадлежит Коноко Филипс США, из оставшегося 21 % лично Алекперову, остальные его шобле и чуток простым акционерам. ЛУКОЙЛ всех облапошил, когда, при его создании, позиционировал себя как самая государственная компания. По факту в нем нет ни одной акции принадлежащей государству.
Как патриотизм теперь?
Да, еще! Уже писал про прибавку мощности на ЭКТО. ЭКТО - это тот же бензин, в который добавляют моющую присадку прямо в ж\д цистерну, дозировочным насосом, при ее заливке.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт янв 11, 2013 11:17

Еще про ЛУКОЙЛ Экто. Специально поинтересовался у человека, работающего непосредственно на участке где "делают" ЛУКОЙЛ Экто. Как "делают" писал выше. Так вот он говорит, что оно на экспорт даже не рассматривается, потому как там дураков нет.
Проверить концентрацию этой присадки (германского происхождения) никакого оборудования нет. Просто тупо льют определенное количество в ж/д бочку, путем добавления ее в трубопровод, который качает в цистерну.
Периодически случается, что насос не работает или перебои с поставкой присадки, тогда вообще не льют ничего. Все равно отправляют под брендом ЭКТО. Объяснять столичному руководству, почему не могут добавить присадку никто не хочет. Все равно никто не узнает.
Короче: "развод на бабки" - подвел он итог. Себе никогда ЭКТО лить не буду - тоже его слова.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пт янв 11, 2013 11:29

Как ведущий специалист ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", а она охватывает такие регионы как: Москва, Московская, Рязанская, Тульская, Смоленская и Липецкая области, заявляю, что поставки топлива в Москву и МО ведутся Нижегородским НПЗ. Так вот общаясь с людьми, которые там работают, ни про какие поломки насосов и т.д. не слыхал! Далее, лаборатории качества "ЛУКОЙЛ", даже мобильные, проведя анализ Евро-95 и ЭКТО+ сразу же определяют была ли добавлена присадка или нет (сам лично присутствовал с еачальником лаборатории на проверках). Лить или не лить ЭКТО+, личный вопрос каждого, но то что по свойствам он чуть лучше Евро-95 это факт (любой паспорт качества и независимая экспертиза подтвердит). А также Нижегородский НПЗ производит топливо по стандарту Евро-5, так как оборудования другого не имеет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пт янв 11, 2013 11:30

Не сочтите рекламой :) :) :) :) :) :) :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Пт янв 11, 2013 11:32

СЭМ писал(а): Большой пакет акций принадлежит Коноко Филипс США
У компании "РосНефть", Коноко Филипс США имеет бОльшую долю.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»