BP Ultimate, ТНК Pulsar, Лукойл Экто, Роснефть Фора...

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 11, 2013 11:52

Николаич
Разъясни-АИ-95 класс2 вид 3. Что за зверь? Это евро2 или евро3.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт янв 11, 2013 12:24

СЭМ писал(а):Объяснять столичному руководству, почему не могут добавить присадку никто не хочет.
Николаич, боюсь, что болтаю тут лишнее.
Я описал "технологию" Волгоградского НПЗ и его приколы. Может на Нижегородском ситуация иная (в чем сомневаюсь).
С поломками насоса - это конечно же ситуация не типичная, но то что были случаи отгрузки без присадки - это факт.
Бензин ЛУКОЙЛ безусловно высокого качества, но дороже всех, включая тех, у кого он тоже очень даже вполне.
ЭКТО - просто развод. Раз Вы в теме, то поинтересуйтесь, идет ли он на экспорт.
Ну и еще вопрос, как коллеге, всех в ЛУКОЛ-Гарант загнали?

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт янв 11, 2013 12:26

Syktyvkar_308 писал(а):У компании "РосНефть", Коноко Филипс США имеет бОльшую долю.
Че там Роснефть, ЛУКОИЛ и т.д.!!!? Вся страна продана.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пт янв 11, 2013 13:58

Valera2010 писал(а):Николаич
Разъясни-АИ-95 класс2 вид 3. Что за зверь? Это евро2 или евро3.
Класс - показатель давления насыщенных паров (ДНП). Цифры я в ЛУКОЙЛовском бензине не встречал, а вот есть буквы: летом - B, а зимой - D или D1. Летом - B, а зимой D-D1.
Вид - показатель насыщенности ароматических углеводородов и серы, проще говоря чем выще число вида, тем лучше!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пт янв 11, 2013 13:58

Евро-5 идет вид-3.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пт янв 11, 2013 14:00

СЭМ писал(а): Ну и еще вопрос, как коллеге, всех в ЛУКОЛ-Гарант загнали?
у нас в обязаловку не включали, ну я сам лично перешел, один хрен, до пенсии сначала дожить нада! вроде пока нормально! дальше посмотрим!
Изображение
Изображение

Caterinka
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 9:36

Сообщение Caterinka » Пт янв 11, 2013 14:03

По старой доброй памяти заправляюсь уже не первый год 95 алтимейтом на ВР за 4 года жизни мазды и 140 тыщ пробега свечи не меняла ни разу...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт янв 11, 2013 15:15

СЭМ писал(а):Проверить концентрацию этой присадки (германского происхождения) никакого оборудования нет. Просто тупо льют определенное количество в ж/д бочку, путем добавления ее в трубопровод, который качает в цистерну.
Примерно так же делают джи драив на Газпром нефти. Разговаривал с человеком из Капотни (не последний человек на заводе), так он сказал, что у них на заводе этот бензин даже не делают, а добавляют эту присадку на какой-то нефтебазе. На заводе производится обычный бензин Евро 4. А вот у Роснефти перерабатывающих заводов в европейской части практически нет, а те, что есть, с устаревшим оборудованием. У них даже их фирменный бензин Фора соответствует только Евро3.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пт янв 11, 2013 15:48

artyomovm писал(а):
СЭМ писал(а):Проверить концентрацию этой присадки (германского происхождения) никакого оборудования нет. Просто тупо льют определенное количество в ж/д бочку, путем добавления ее в трубопровод, который качает в цистерну.
Примерно так же делают джи драив на Газпром нефти. Разговаривал с человеком из Капотни (не последний человек на заводе), так он сказал, что у них на заводе этот бензин даже не делают, а добавляют эту присадку на какой-то нефтебазе. На заводе производится обычный бензин Евро 4. А вот у Роснефти перерабатывающих заводов в европейской части практически нет, а те, что есть, с устаревшим оборудованием. У них даже их фирменный бензин Фора соответствует только Евро3.
+100500
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 11, 2013 21:06

Николаич
Спасибо за разъяснение. Теперь спокоен. Стало быть евро-5 продают.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 11, 2013 21:16

Я лью ТНК АИ-98 класс 5 как они заявляют.
Проблем тоже никогда не было.
+79161346492

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Сб янв 12, 2013 7:45

Пробовал заливать 95-й роснефть - поймал деполюшн, второй раз опять движку колбасить начало
Начал заправляться на Лукойле 95-м обычным всё нормально.
Попробовал лукойловский 98-й экто спорт. блин ваще бомба и движка равномернее начала работать особенно на холодный пуск.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб янв 12, 2013 11:37

В мерс лил 92 с роснефти так, как на лукойловском пробег был меньше. Видно недолив:( Пежо на 95 от роснефти деполюшит, на лукойловском редко.
Дизель пробовал еще от ТНК, на нем работает мягче всего. На роснефти плохо тянет и громко работает. Лукойл оптимально, но слишком стрекочет, в городе напрягает.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Сб янв 12, 2013 19:54

avtografh писал(а):В мерс лил 92 с роснефти так, как на лукойловском пробег был меньше. Видно недолив
Вряд ли недолив, колонки калибруют. Набирают в специальные мерные емкости и проверяют. Скорее всего просто плотность ниже. А вообще с расходами и пробегами хрен поймешь. В декабре ездил в Геленджик, 900 км, туда и обратно на Роснефти. Ветра сильного не было. Бортовой комп показал туда расход 6,5 литров, а обратно 5.6, при одинаковой средней скорости 86 км/ч.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Сб янв 12, 2013 20:24

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Старовата статья, конечно, но что такое "улучшенные" бензины становится понятно.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Сб янв 12, 2013 20:29

avtografh
пробовал дизель тнк.замерз при минус один.пробовал шелл-по ощущению работает жестко.лью только лукойл.плюс антигель для подстраховки.начал добавлять винс для смазки аппаратуры.на холодную моторчик стал работать мягче.пикаперы масло двухтактное советуют.пока не пробовал.
пежо исключительно на лукойле заправляю.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Сб янв 12, 2013 20:53

Valera2010 писал(а):Николаич
Спасибо за разъяснение. Теперь спокоен. Стало быть евро-5 продают.
Лукойл с 01.06.2012г. только Евро-5 с Нижегородского НПЗ гонят, все оборудование под него перестроили (лично инспектировал), так что все норм!
А вот после Роснефти двигло в натуре колбасило, пришлось 2 раза 98 Экто Спорт разбавлять, слава богу прошло все!
Изображение
Изображение

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб янв 12, 2013 21:36

Алексей в писал(а):avtografh
пробовал дизель тнк.замерз при минус один.пробовал шелл-по ощущению работает жестко.лью только лукойл.плюс антигель для подстраховки.начал добавлять винс для смазки аппаратуры.на холодную моторчик стал работать мягче.пикаперы масло двухтактное советуют.пока не пробовал.
пежо исключительно на лукойле заправляю.
Шела у нас нет, заправляюсь восновном Лукойлом. Пробовал Кастрол ТДА и двухтактное масло, разницы не заметил.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс янв 13, 2013 21:35

Не знаю у кого от Роснефти колбасит,у меня славу богу все хорошо. Заправляюсь на Р-Нефти на Маршала Жукова,а на Лукойловском бензине проезжаю меньше чем на Р-Нефти и ТНК.

EugZ
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EugZ » Пт янв 25, 2013 13:01

Заправлялся Лукойл ЭКТО, NESTE. Пробовал BP Ultimate...понравилось, но неудобно расположены. 3 месяца заправляю обычным Shell 95. Расход 12 л (при ср скорости 24 км/ч) цикл город, зима, пробки
Изображение

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»