7000 - полет нормальный!

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
wit691
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 14:39

7000 - полет нормальный!

Сообщение wit691 » Ср сен 28, 2011 14:41

Пежо 308, выпуск 2011 года, ручная коробка, комфорт.
На эту модель «положил глаз» еще в 2008 году, но наступивший кризис сорвал планы и пришлось прикупить очень бюджетный автомобиль — Шевроле Ланос. Машина выполнила свою задачу, возила меня честно 3 года без поломок и была передана в хорошие руки, а передо мной встала задача по выбору нового автомобиля.
Салон Пежо очень удачно соседствовал с Опелем, поэтому оба претендента на покупку (Астра и 308) были в шаговой доступности. Если бы машины стояли рядом, то мне не пришлось бы бегать челноком для обзора моделей и третировать менеджеров. Но несколько подходов решили проблему однозначно — Пежо 308.
Во-первых, внешний вид. Много было сказано слов в пользу дизайна Пежо 308, но пока не увидишь машину в одном ряду с представителями других марок, то притягательность модели оценивается на подсознательном уровне. Предлагаемый цвет сразу определил «имя» моей машины — «Королевишна», а полученные номера с буквенным обозначением НРН, добавили личности автомобилю — Ирэн (Ланос по номерам МУХ был просто «муха»).
Итак, «Королева Ирэн» с грацией представителя царской семьи выплыла из салона и остановилась на прилегающей стоянке. Рядом глупо пялила глаза «Приора», полностью оправдывая народное прозвище «придура», сжался от сознания неполноценности своих размеров Опель Астра, идиотски «улыбалась» Мазда 3. Легкое сожаление об оставленных деньгах в салоне моментально улетучилось, а восторженные «ахи» и «охи» жены вполне заменили торжественный туш в честь нового владельца автомобиля.
И как это иногда бывает в оркестре, слаженная игра духовых инструментов вдруг превратилась в беспорядочную какофонию звуков и слабым писком зазевавшейся трубы — на капоте обнаружена царапина. Вызванный менеджер пытался носовым платком удалить компромат с лаковой поверхности, но сдался на второй минуте. Пежо, рыкнув мотором, опять исчезла в недрах автосервиса. Через 30 минут официальная часть передачи машины в руки законного владельца возобновилась. Тщательное исследование бортов, внутренностей салона и проверки работоспособности мелочей больше не дало негативных результатов и я, заняв свое место за рулем двинулся в сторону дома. Ирэн предстояло преодолеть свои первые 200 км.

Сперва мне пришлось привыкнуть к тому, что автомобиль не заглох на светофоре, а просто мои уши не улавливают звук мотора. Потом я научился плавно нажимать на тормоз, а не вставать как вкопанный посреди дороги, пугая других участников движения внезапной остановкой. Дальше я поигрался со скоростью и убедился, что рычание двигателя на повышенных оборотах мне нравиться, а отзывчивость на резкое ускорение машины при 3000 об вообще выше всяческих похвал.

Помните, как в детстве, вы получая новую игрушку в подарок, крутите ее в руках, удивляетесь блестящим деталькам, обнаруживаете дополнительные возможности «того маленького колесика» и тщательно протираете незаметную пыль, укладывая полюбившуюся вещь в коробку. Так и я, щелкал подрулевыми переключателями, включал кондиционер, поднимал и опускал окна, ласково проводил рукой по мягкому пластику торпеды. Радовало практически все! И хромированные детали, и подсветка приборов, и громадное лобовое стекло, и удобные сидения с боковой поддержкой.
Через некоторое время я почувствовал, что выбор положения руля и кресла немного не комфортные и повозившись минут пять выбрал самый оптимальный вариант. Естественно, что визуальные и тактильные ощущения не самое главное при оценке автомобиля, поэтому я решил немного добавить драйва в движение и на свободной трассе опробовал скоростной режим, разогнав машинку до 150, при этом оценивая разгонные характеристики и возможности управления. Пежо шла ровно, без попыток уйти с направления, строго придерживаясь заданного курса не взирая на промятую фурами колею в асфальте. Совершил несколько обгонов, пристраиваясь непосредственно за машинами, а потом резко увеличивал скорость и легко обходил выбранную «жертву». Именно поэтому я и выбрал ручную коробку передач, что бы была возможность самостоятельно регулировать переключения и обеспечить нормальные разгоны.

Внутренняя отделка салона салона очень качественная, отлично подогнаны соединения, все функционально и интуитивно понятно. За 7000 км «сверчки» не завелись, кондиционер исправно холодил, а сейчас эстафету взяла печка и так же исправно подает горячий воздух. При правильном перенаправлении потоков воздуха стекла не запотевают, дворники очищают стекло хорошо, но вот эта полоска грязи возле стойки реально мешает, увеличивая и так не малую ее толщину.

Следующим испытание для Пежо 308 стала поездка на Украину. Это будет уже в следующем отчете.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср сен 28, 2011 14:50

вы Pusik-у не родственник? Или это она писала? :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

wit691
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 14:39

Сообщение wit691 » Ср сен 28, 2011 14:54

Нет, не родственник и даже не однофамилец))

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Чт сен 29, 2011 8:51

:) приятно видеть такие эмоции от машины))) удачных дорог))

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт сен 29, 2011 9:57

Alister Crowley
По стилю излагаемого сразу понятно, что журналист, как это можно не заметить? :)

wit691
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 14:39

Сообщение wit691 » Чт сен 29, 2011 13:34

pusik писал(а):Alister Crowley
По стилю излагаемого сразу понятно, что журналист, как это можно не заметить? :)
Не, не журналист, но спасибо за оценку. Я копирайтер, и именно вторая профессия позволила мне купить "Королевишну".

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Пн окт 24, 2011 13:55

будет приятно увидеть такую тему только с пробегом в 170000 )) :smile1:

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн окт 24, 2011 15:20

wit691 писал(а):
pusik писал(а):Alister Crowley
По стилю излагаемого сразу понятно, что журналист, как это можно не заметить? :)
Не, не журналист, но спасибо за оценку. Я копирайтер, и именно вторая профессия позволила мне купить "Королевишну".
Хохлы могут обидеться ,что вы НА Украину поедите.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
zelenoe koleso
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 14:44
Откуда: СПБ

Сообщение zelenoe koleso » Чт окт 27, 2011 2:08

конфуций писал(а):
wit691 писал(а):
pusik писал(а):Alister Crowley
Хохлы могут обидеться ,что вы НА Украину поедите.
Хохлы не обижаются , они дружелюбные

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»