Кто на ТУРБО до 100 000 км доехал?

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн сен 05, 2011 14:56

pusik писал(а):vovella
Да на форуме всего-то человек около 500 :) многие не регистрируются, им это не нужно, я основываюсь на собственном опыте, пробуй...
Если быть более точным, на данный момент 6528. 8-)
Изображение

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн сен 05, 2011 15:16

vovella


В I полугодии 2011 года продажи автомобилей Пежо в России выросли на 56,7% и составили 21 660 единиц. Как сообщает пресс-служба «Peugeot Россия», лидером продаж за отчетный период стала модель Пежо 308, которая уже на протяжении года обеспечивает порядка 50% продаж марки в России.

Вот и считай за полгода продают 11 тысяч 308. За год 20 тысяч.
Пусть пока не было российской сборки продавали по 7 тысяч.

Продают с 2008г.

3 года по 7 тысяч (2008, 2009, 2010).
Плюс 11 тысяч в первом полугодии 11.
Еще Тысяч 5 продано в текущем втором полугодии.

Итого 37 тысяч.
Это по моим подсчетам.

Наверняка есть точная информация, не охота искать.
А на форуме 6000 человек, половина ихз которых зарегена просто выбирала машина.
Кто-то здесь с ситроенами, с 307-ми, с дс-3 и так далее.

Итого пользователей с 308-ми тысяча, максимум две. Из почти 40, которые я насчитал.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн сен 05, 2011 15:18

Iten
Да нет, мнение окружающих посторонних людей на улице не важно, но и не хотелось бы выглядеть клоуном, тем более, что у меня машина с украинскими номерами..., будут говорить "вот зажрались хохлы..." :)))

Про 92-й я имел ввиду в общем обладателей 308-х, без разбора турба не турба.
Изображение

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн сен 05, 2011 15:31

vovella

Если человек заправляет машину качественным топливом, он клоун? Может у тебя чип-тюнинг и там 98 льют без вариантов) и такое бывает, а внешне машинка не отличается. Пусть завидуют молча)

Без разбора турба/ не турба не бывает)

Либо турба и это одна машина, которая намного веселее, но которая требует повышенного внимания.

Либо не турба, которая менее прихотлива, но при этом такой же овощ, как большинство окружающих.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн сен 05, 2011 15:44

Ладно-ладно, убедили, как минимум попробовать покататься на 98-м точно надо, чтобы почувствовать разницу. С бензином можно сказать, определились, понять бы еще что с маслом делать, продолжать лить оригинал, или реально проверенное другое высококачественное масло.

А какой вообще стиль вождения для турбы предпочтительнее? Она любит когда ее раскручивают или ей пофигу и на низких оборотах тоже нормально себя чувствует?
Изображение

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн сен 05, 2011 16:00

vovella


Говорят надо крутить
типа нагар тогда не будет образовываться
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн сен 05, 2011 16:18

vovella
Не любит пробок - это точно! Любит, чтобы дали как следует прос...ся,

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Re: Кто на ТУРБО до 100 000 км доехал?

Сообщение Lazy Cat » Пн сен 05, 2011 17:47

vovella писал(а):Хотелось бы узнать, доехал ли хоть один тубро моторчик до 100 тыс. км без проблем? Или как минимум без серьезных ремонтов. Интересует вопрос, ибо как-то много негатива на форуме поэтому поводу пишут, а у самого на одометре уже 45тыщ и пока птьху-птьху, все без проблем. Стоит ли переживать? Масло лью пока оригинальный Тотал 5w30, бензин только 95, езда умеренно активная (не летчик) наверное 70-80% по трассе.

Может есть какие-то советы, чтобы не довести моторчик до предсмертного состояния? Ну там может сменить масло, давать время от времени "просраться", заливать бензин с очищающими свойствами и т.д.
Ну я доехал до 75 тыщ.
Единственная серьёзная проблема/ремонт - умерший ТНВД. Потерь мощности практически не было - с этим в сервисы не обращался., хотя за темой внимательно следил.
Замена масла - строго каждые 10 тыщ. Масло вперемежку 0W30 и 5w30. Бензин практически только БП - обычный 95 всегда. В магические "очищающие" бензины не верю.
Что касается турбо-проблемы - хз, но я в сервисы с этим не ездил ибо не беспокоила. Масло в патрубках есть это верно, ещё вместе с заменой ТНВД чистили интеркулер для профилактики, но двигатель в аварийный режим не переходил практически за всё время владения. Наверное элементы турбо-проблемы в моторе имеются но к дефолтам они не приводили.
Стиль езды - энергичный. Без светофорных стартов но очень энергичный.

всё остальное что было с машиной - мелочи типа датчика ОЖ и резистора вентилятора. А ну да - ещё аккумулятор в прошлогоднюю мегажару помер.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 05, 2011 21:35

pusik писал(а):Не любит пробок - это точно! Любит, чтобы дали как следует прос...ся,
Офигенная машина! Оказывается Пежо 308 с турбиной-ночной автомобиль или для движения против шерсти. Странно, почему в прайсе не указывали ареал обитания этого авто.
Все больше нравится ВАГ с его моторами и турбинами, которым по хрену пробки, трассы, пенсионеры, говенный бензин и прочая лабуда.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн сен 05, 2011 21:59

Сириус Блэк
опять все с ног на голову перевернули: про пробки имелось ввиду, что обязательно надо и погонять, это любит любая машина, после пробок постоянных у любой машины, на автомате особенно, затыки бывают, думаете у ВАГОВ не бывает, еще как бывает!!!! Но до чего скучен этото ВАГ!!! вот уж ни за что бы себе его не купила бы, ну кроме Туарега нашпигованного! или Фаэтона!

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн сен 05, 2011 22:13

Есть ещё ГАЗ. Там О.Ч. около 105-110
Вы попробуйте-Вам понравиться! :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 05, 2011 22:36

pusik писал(а):опять все с ног на голову перевернули: про пробки имелось ввиду, что обязательно надо и погонять, это любит любая машина, после пробок постоянных у любой машины, на автомате особенно, затыки бывают, думаете у ВАГОВ не бывает, еще как бывает!
Вы, видимо, на всех машинах после пробок поездить успели. Но странное дело: у Лексуса RX300 затыков не было, у БМВ 528 тоже, у Октавии пока тоже все нормально. Я думаю, что не стоит мешать все в одну кучу и вуалировать явные недостатки и косяки марки Пежо.
pusik писал(а): Но до чего скучен этото ВАГ!!! вот уж ни за что бы себе его не купила бы, ну кроме Туарега нашпигованного! или Фаэтона!
А мне с лица воду не пить! По мне так там все правильно и выверено, а это, зачастую, вызывает негатив и крики-скучно, серо, угрюмо. Катайтесь тогда на празднике, а заодно колхозьте примочки и занимайтесь тюнингом турбин "сделай сам".
Фаэтон-маркетинговый провал от Фольксвагена. Хотя надо отдать должное, что они могут позволить выпускать машину, которая в России при любви к роскоши является раритетом и толком не приносящей прибыли. Хотя по мне Фаэтон ничуть не лучше, чем соплатформенный А8 или красава семерка БМВ.
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Пн сен 05, 2011 22:38, всего редактировалось 2 раза.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн сен 05, 2011 22:36

Iten
vovella

"Подергивания" при разгоне, это не взрывы, а всего лишь отключение впрыска на некоторое время при обнаружении сверхдетонации. Обычно после этого висит ошибка Р1385, которая пропадает при остывании мотора. У меня сейчас пробег 54тыс.км, 20тыс.км после замены головы, замена масла каждые 5тыс.км. В моторе всё беленькое, чистенькое. О сверхдетонациях забыл после установки маслоуловителя. Бензин исключительно Лукойл 95, крайне редко 98, по настроению :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн сен 05, 2011 22:41

:ROFL: Тут такие познания про то, какой бензин чему соответствует, нет слов. Прям нефтяники с нпз собрались. Лить в турбу 92 бензин, который, как некоторые утверждают, качественнее 95, - бред сивой кобылы. Тут не то, что 100 тысяч, полтинник хотя бы откатать.

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Вт сен 06, 2011 12:37

Не сказал бы, что ВАГи такие уж скучные, а вот то, что дорогие - это да. А вообще, немецкий консерватизм дорогого стоит, но конечно и не архаизм, который присутствовал в той же Ешке до 2001-го года.

Lex_sv
Т.е. все-таки эти подергивания связаны с детонацией? На сколько это опасно или просто неприятно и все? Ошибки получается ехать на сервис стирать не нужно?

Лить бензин исключительно одной марки не получается, а точнее в одном месте. Тот же ЛукОйл работает по франчайзингу и во многих местах бензин может быть далеко не ожидаемого качества. Кроме того, для машинки очевидно любой, лучше когда бензин из легкой нефти, а она только в сибири, очевидно, что сибнефть таковой владела, сейчас это Газпром. Надо попробовать именно таким позаправляться. Знакомая на Пыже атосфернике заправлялась исключительно 95-м на БП, после чего на ТО сказали, что свечи убиты напрочь, нужно менять заправку.

Качественный или не качественный бензин можно легко определить по цене. Если видишь, что бензин сильно дешевле средней цены, так практически как гарант будет газолин или какая другая хрень. Пару раз на Омеге 2.5V6 нарывался на такой, после которого машина начинала и троить и чихать и ели заводиться и нифига не ехать, причем как бы не сразу понимаешь, что это из-за бензина. Естессно на такие заправки с сомнительным видом и ценами больше никогда не заезжаю. Скупой платит дважды, съэкономил 200 рублей на баке бензина, потерял пару-тройку тысяч на свечах, чистке инжектора и т.д..

P.S.: Полтинник уже многие откатали, у меня и у самого не загорами этот рубеж и пока все ок.
Изображение

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вт сен 06, 2011 13:02

а у меня нет детонаций... может у меня что-то сломалось? o_0

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт сен 06, 2011 13:21

vovella
Ошибка уходит сама после остывания мотора, в сервис ехать не надо. До замены головы это проявлялось 2-3 раза в неделю, я тогда второй год ездил, первый год не было. Если будут ошибки типа Р2191, Р2178 и т.п. - тут уже серьёзнее, они сами не уходят. Мне ГБЦ меняли после детонации, мой сканер показывал Р2191, мотор уходил в аварийный режим. Про бензин - Лукойл не панацея, я про свой опыт сказал. Говна везде хватает, но с Лукойлом ещё ни разу не попадал, поэтому стараюсь лить его.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт сен 06, 2011 13:27

У меня ошибки не уходили после остывания движка

А было их 4.
Ну иногда меньше в зависимости где было (коды не помню):

1. Детонация в цилиндре 1
2. Детонация в цилиндре 2
3. Детонация в цилиндре 3
4. Детонация в цилиндре 4

Супердетонация 1385 может и уходит после остывания мотора, я хз..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Вт сен 06, 2011 14:34

Lex_sv
ГБЦ поменяли по гарантии? Какое масло льешь? Что такое маслоуловитель?
Изображение

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Чт сен 08, 2011 11:25

Предварительный итог перехода на другой бензин. 98-го к сожалению у меня на Лукойле не продается, как и на Газпроме, в общем как-то в Отрадном с этим не очень, но зато есть 95 ЭКТО, который в общем-то и стал лить. В общем считай на одной и той же заправке заправлял 95, а теперь 95 ЭКТО и как минимум сразу же бросилось в глаза то, что машинку после дневного или ночного простоя не нужно прогревать! Раньше когда заводился, обороты сначала были в районе 1200, я ждал с минутку где-то пока они не начнут падать и не упадут ниже тысячи и начинал ехать. Сейчас же они сразу ниже тысячи! При этом это случилось сразу после смены бензина и все время повторяется, поэтому это точно бензин! Буду наблюдать дальше.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»