308 SW 3 месяца, мрак
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Мдя! Ожидала совета чего ждать дальше, а получила перебранку чье болото лучше...
совет полюбить машинку конечно дельный , а продать... если б я могла менять лошадь каждые 3 месяца... ну я бы точно не ездила ни на шкоде ни на пыжике.
И кроме того я не писала что марка - дерьмо! Если бы мои знакомые не ездили на пежо - я бы не купила.
Просто это первая моя машина которая начала сыпаться (по мелочи, несерьезно), но с первых дней, а у меня их было четыре... Возможно она просто с автовоза у них упала, а мне вручили
Ладно, будем любить какая есть, надеюсь больше ничего не отвалится...
совет полюбить машинку конечно дельный , а продать... если б я могла менять лошадь каждые 3 месяца... ну я бы точно не ездила ни на шкоде ни на пыжике.
И кроме того я не писала что марка - дерьмо! Если бы мои знакомые не ездили на пежо - я бы не купила.
Просто это первая моя машина которая начала сыпаться (по мелочи, несерьезно), но с первых дней, а у меня их было четыре... Возможно она просто с автовоза у них упала, а мне вручили
Ладно, будем любить какая есть, надеюсь больше ничего не отвалится...
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Re: 308 SW 3 месяца, мрак
чес говоря, с таким настроем, машину лучше продать и купить так полюбившуюся шкоду октавия... а другого выхода и нет
ибо если даже ОЧЕНЬ аргументированно убеждать, что 308 хороший автомобиль, при настрое "сгорел предохранитель - машина хлам" эт бессмысленно[/quote]
Зачет
ибо если даже ОЧЕНЬ аргументированно убеждать, что 308 хороший автомобиль, при настрое "сгорел предохранитель - машина хлам" эт бессмысленно[/quote]
Зачет
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 21:32
- Откуда: Красноярск
Re: 308 SW 3 месяца, мрак
Адсорбер стоит под правым передним крылом и что-бы его "отвалить" надо попасть в ДТП. Сам он не отвалиться, даже по плохим дорогам. Разводят чехи. А вот жестянку под днищем - там их две (теплозащита выхлопной системы и бензобака, крепиться болтами и гайками) - можно оторвать проехав где-то на пузе. Предохранитель - мелочи.torra писал(а):Купила 308 SW.
Подкупила трансформация багажника - искался семейный авто, чтобы слона можно было засунуть .
Боялась брать француза, но подходящая модель за приемлемые деньги...
Предыдущая лошадь - неубиваемая шкода октавия, набегала 100-ню...
И началось...
3 день эксплуатации - летит предохранитель на цепи датчика температуры движка.
1 месяц - в путешествии по европе отваливается какая-то жестянка под брюхом (чехия - дороги РОВНЫЕ!) у местного дилера крепят обратно на скорую руку...
2 месяц - выскакивает амортизатор багажника - меняют по гарантии
3 месяц - хрень которая отваливалась в Праге отваливается совсем, после долгого изучения в салоне (мастера на вскидку не беруться сказать что же это вообще такое) выясняется что это адсорбер выведения газорв из бензобака (пластиковая хрень под брюхом машины!!!!!!). Доказать что козлы производители не удается, езжу с закрепленными самостояельно заклепками от жигулей остатками хрени, новую ждать месяц.
Подскажите, владельцы анологичных машин, чего ждать дальше?
Или это мне так "сказочно" повезло с машинкой?
После окташи просто волосы встают дыбом...
У меня 62000км скоро 3 года - на 30000км замена помпы по гарантии, кожух ручника дерьмонтиновый по гарантии и сверчок в багажнике уже тыс пять не могу найти.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Так что на дорогах дофига логанов, тазов всех возрастов, солярисов и прочего.pusik писал(а):Действительно, Пежо так плох, а его на дорогах уже как грязи... и покупают и покупают этот плохой с дрянным автоматом и говно-турбой машину...вот, люди-то, не читают форумов, где некоторые пишут, как все плохо и мрак сплошной...
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- ilya1962
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 18:12
- Откуда: Ленинградская область
Проехал 10000 км. и 7 месяцев, ничего подобного не случилось. Приходилось ездить и по грунтовке не лучшего качества, ничего не оторвалось. Багажник просто супер, сегодня без проблем погрузил в него пакет вагонки длиной 2.2 метра. Запихивать в эту машину 7 человек не гуманно. Не то что 100-150 км, а даже 20-30 км. человек не выдержит. Да еще и багаж им на колени придется положить. 308 SW хороший семейный универсал и не более. Для 7 человек надо было покупать минивэн. Могу предположить, что если вы с машиной обращались гуманно, то не повезло с конкретным экземпляром. Если честно поломки незначительные, даст бог на этом ваши неприятности закончатся и от езды на этой хорошей машине будете получать только удовольствие. Удачи вам!
Zerstoeren
тут недавно прокатился на логане по сельскообластным дорогам, так вот в тех местах все эти евроуправляемые супермегаспортивные хетчи как туфли на высоком каблуке в лесу
а Логан с мягенькой подвеской вообще не замечает изъеденный эрозией асфальт и не гремит интерьером и едет 80 там, где на пежо или гольфе будешь ехать 30 или все 20 и по обочине
тут недавно прокатился на логане по сельскообластным дорогам, так вот в тех местах все эти евроуправляемые супермегаспортивные хетчи как туфли на высоком каблуке в лесу
а Логан с мягенькой подвеской вообще не замечает изъеденный эрозией асфальт и не гремит интерьером и едет 80 там, где на пежо или гольфе будешь ехать 30 или все 20 и по обочине
На счет не гуманности 7 мест в СВ абсолютно не согласен! В третьем ряду дети в легкую свободно ездят в дальнюю дорогу. Понятно, что если вы высокие и толстые, то вам там делать нечего. Так что не нужно всех под одну линейку выстраиваить. Даже взрослый человек нормального телосложения ростом до 170 в легкую проедет на 100-200км, а если очень надо, то и значительно больше. Не вижу ничего зазорного закрепить на крыше багажник и уложить в него вещи, если в салоне не умещаются. Это все ерунда.
Что касается ломучести, машинка пробежала уже 40 тыщ за год и пока никаких поломок, ТО каждые 15тыщ. Из конкурентов, ПЕЖО СВ ИМХО лучший универсал в своем классе и не только! У меня была Опель Омега Б Караван, с огромным багажником, но при этом цифры говорят о том, что у СВ при убраных сиденьях объем багажного отделения больше на 350 литров нежели у Омеги! Так что про маленькую и не вместительную машинку разговоры, считаю, неуместны, при том, что еще и уровень загрузки багажного отделения тоже очень низкий!
Что касается ломучести, машинка пробежала уже 40 тыщ за год и пока никаких поломок, ТО каждые 15тыщ. Из конкурентов, ПЕЖО СВ ИМХО лучший универсал в своем классе и не только! У меня была Опель Омега Б Караван, с огромным багажником, но при этом цифры говорят о том, что у СВ при убраных сиденьях объем багажного отделения больше на 350 литров нежели у Омеги! Так что про маленькую и не вместительную машинку разговоры, считаю, неуместны, при том, что еще и уровень загрузки багажного отделения тоже очень низкий!
Владею SW 6 месяцев,пробег 14000км.
В самой простой комплектации (break)
Отвалилась защита абсорбера.На сервисе (не ОД) прикрутили прочнее.
Пожалуй из проблем-все.Масло планирую поменять в 15000км и далее каждые 8000-9000км.
Очень довольна,единственное,планирую взять новый,в более приличной комплектации,но это если будут "лишние" деньги.Т.е -впяд ли)))))
В самой простой комплектации (break)
Отвалилась защита абсорбера.На сервисе (не ОД) прикрутили прочнее.
Пожалуй из проблем-все.Масло планирую поменять в 15000км и далее каждые 8000-9000км.
Очень довольна,единственное,планирую взять новый,в более приличной комплектации,но это если будут "лишние" деньги.Т.е -впяд ли)))))