308 SW 3 месяца, мрак

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Вт окт 11, 2011 11:30

не ради хвастовства,.....

защита металлическая заводская на всех стоит? или мне тут повезло??

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 11, 2011 11:30

maddema

на SW повезло, на калужских стоит на всех

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Вт окт 11, 2011 16:50

maddema
у меня тоже кажись есть)

Алексей3379
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 6:07
Откуда: Владимир

Сообщение Алексей3379 » Чт окт 13, 2011 14:32

Куча флуда а не топик.
По теме:
владею 308-м универсалом. С проблеммой абсорбера столкнулся буквально на 2-й неделе эксплуатации.
На пробеге 1500 км. что-то болталось под днищем. Полез посмотреть, достал бокс с домкратом. Фигня пластиковая, обточенная НА 1/5 об асфальт, на 1/5 обгорелая об глушак висела на 2-х трубках шедших со стороны бака. За целое ухо привязал шнурком к шлангу. Убрал домкрат в бокс, начал поднимать запаску-на половине троса лебедка стала проворачивать. Попробовал вхолостую-не забирал даже пустой тросс. Плюнул, обмотал вокруг лебедки тросик и поехал. Являюсь к диллеру с абсорбером и сломанной лебедкой. Машину осматривают, чешут репу-следов на днище что ползал по грунту нет. Смотрят лебедку, спрашивают - вхолостую крутил-Конечно, чтобы хотябы просто тросс убрать - НЕ ГАРАНТИЯ!-Почему?-Нельзя крутить вхолостую без нагрузки, заламывается и переворачивается тросик и лебедку клинит. В инструкции по эксплуатации про это ничего не сказано. Обещали подумать и позвонить о результатах. Звонят через неделю - оба случая (абсорбер и лебедка)-не гарантия. Приезжаю к диллеру. После кучи нервов, привлечения к делу всех до кого дотянулись руки - оба случая признаны гарантийными. Мне радостно сообщили что я могу оставить машину. Запчасти придут буквально через месяц-два...
После последующего привлечения возможностей машина была готова через 2 дня. Остался жуткий осадок о нашем сервисе.
Перед приемкой машины мне ее показали на подъемнике, увидел своими глазами как крепится абсорбер. Сначала фигурным выступом входит в пластиковый фиксатор на днише (туго), затем крепится 2-мя пластиковыми клипсами в пластиковые же штырьки. Процесс отваливания на мой взгляд выглядит следующим образом-сначала от вибрации выскакивают 2 пластиковые клипсы. Затем уже вываливается обсорбер от той же вибрации.
В процессе нервотрепки (это заняло около 2-х недель времени) я выяснил следующие вещи- у хэтчей абсорбер находится там же где и у всех нормальных машин-под крылом. У универсалов с двигателем EP6DT он находится так же под крылом. А вот с какого то перепугу на машинах с двигателем EP6C - светлейшие головы французов вынесли абсорбер в район бака.(кстати, касается и 3008 пыжей).
А самое интересное что спустя полгода и еще 16000 пробега он опять отвалился, и опять на трассе (мои подозрения что вибрация достигает нужной амплитуды для вываливания пластиковых фиксаторов на наших дорожных покрытиях при длительных поездках на скорости выше 130, ибо 16 тык накатал в коротких поездках с такой же скоростью).
От инженера по гарантии услышал -НЕ ГАРАНТИЯ. Плюнул. Заказал за деньги. Жду. Поменяют-сам сниму и все проклею нахрен суперклеем.
Вцелом машиной доволен. Скрипов, жучков - нет. Автомат не ругается (пока), масло на месте, антифриз на месте. Автомобиль вполне комфортный для передвижения и приятен в управлении.
Если бы не скотское отношение к клиентам у сервисного центра и не указанный пример светлой инженерной мысли французов - был бы доволен авто на 90%

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 13, 2011 15:06

Я уже где то писал что новое крепление абсорбера это пипец...
Алексей3379 писал(а):Процесс отваливания на мой взгляд выглядит следующим образом-сначала от вибрации выскакивают 2 пластиковые клипсы. Затем уже вываливается обсорбер от той же вибрации.
Могу добавить, если зацепиться тепловой защитой, то вероятней всего он тоже отвалиться.
Еще у людей отрывается пласт. крепление от бака, о/д предлагает менять бак.

Алексей3379 писал(а):Поменяют-сам сниму и все проклею нахрен суперклеем.
К баку ?
Готовь полкило клея.
Вообще, я смотрел как можно усилить эту конструкцию, гемор еще тот.
Даже фото штатного крепежа где то были.
Удачки.
+79161346492

Алексей3379
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 6:07
Откуда: Владимир

Сообщение Алексей3379 » Чт окт 13, 2011 15:13

Кузовщик
Зачем полкило клея? Если на мой взгляд проблемма в выскакивающих 2-х пластиковых фиксаторах? их приклею и все=) Если мои выводы верны - от вибрации это будет достаточной защитой.
Ну не ползаю я днищем нигде на пыжике, хоть и бесполезно это доказывать инженеру по гарантии даже показывая полное отсутствие следов на днище авто.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт окт 13, 2011 15:27

Алексей3379 писал(а):бесполезно это доказывать инженеру по гарантии
Презумпция невиновности, по нашим даже законам действует. Это он, инженер по гарантии, должен бы доказывать (без разницы, о чем бы речь не шла).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 13, 2011 15:31

Алексей3379 писал(а):на мой взгляд проблемма в выскакивающих 2-х пластиковых фиксаторах? их приклею и все
Не обязательно использовать штатные фиксаторы (пистоны), можно найти и другие поплотней.
Если бы дело было только в этом, там вся конструкция хлипкая.
И саморезы не вкрутишь, и не потому что можно бак продырявить.
Вкручивать просто не во что, там посадочные "гнезда" пустотелые.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт окт 14, 2011 9:06

Кузовщик писал(а):]И саморезы не вкрутишь, и не потому что можно бак продырявить.
Вкручивать просто не во что, там посадочные "гнезда" пустотелые.
Тот же полет французской инженерной мысли, что и с задними брызговиками. :-! Вкручивать саморезы даже с герметиком в узкую закраину бампера безыдейно, а основной несущий элемент - вертикальная муфта с крепежом вырвается с мясом и у сервисменов ее нет по определению, хотя это - неотъемлемая часть ремкомплекта брызговиков. А что (и как) можно воткнуть для надежной фиксации в здоровенную полую дырищу - вопрос.
Удивляет, что с одной стороны - супер-продуманный салон той же СВ-шки, а с другой - мелкое самоутверждение "сделать оргинально" в мелочах. Тот же аккумулятор и его демонтаж.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пт окт 14, 2011 21:22

а что с задними брызговиками? Когда должны начать отваливаться?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 14, 2011 21:38

...
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт окт 14, 2011 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 14, 2011 21:41

Shevron
После многократного заезда задним ходом на высокий бардюр, лучше в мороз.
EVK писал(а):вертикальная муфта с крепежом
Это что за зверь такой?
+79161346492

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Сб окт 15, 2011 8:56

Кузовщик писал(а):Shevron
После многократного заезда задним ходом на высокий бардюр, лучше в
значит мне это не грозит

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб окт 15, 2011 18:16

Кузовщик
Я может неправильно формулирую, но в верхней торцевой части брызговика находится здоровенная дыра, аналогичная - над нею в бампере. По теме "Брызговики на соплях" vovan написАл, что там должен находиться вертикальный крепеж брызговика. Уж во что он там крепится - в муфту, клипсу или что другое я не знаю, т.к. сейчас у меня там две дыры, но какой-то крепежный элемент в крыле быть обязан ИМХО. А когда ставили по КАСКО потерянный брызговик, то сервисмены тупо посадили два самореза на герметик, ввинтив их в закраину крыла. И никакого вертикального крепежа.
Хотя, от темы малость отвлеклись. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 15, 2011 19:58

EVK
Скобки там обычные под саморез должны стоять,
тогда кромка бампера как бы усиленная получается.
+79161346492

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Пн окт 31, 2011 16:06

пробег 8000 км.... кроме шумноватого пластика в салоне.. пока все норм))) :smile1:

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн окт 31, 2011 17:08

torra писал(а):Конечно же 5+2! а скорее 5+1 и не по нескольку тысяч км, но часто бывает надо посадить 6-го и проехать км 100 - 150 :) :)

насчет универсалов - октавия универсал с приличным движком в полтора раза дороже пыжика, а при прочих равных опциях наверно и больше...
Если б цена не зашкаливала - взяла бы...
Так продайте SW и купите минивэн к примеру газель, для чего авто насиловать по 7 человек сажать!!! Хорошо что еще АМО не вытекли!!!

DizelEK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 8:13

Сообщение DizelEK » Чт июн 05, 2014 8:25

Может с машиной не повезло... или водительские качества оставляют желать лучшего, за 3 года Эксплуатации Пежо 308 св накатал уже 113т. км. со стилем езды когда обороты ниже 3000 - 3500 не падают... менял только сальник коренного (в морозы выдавило), передние ступичные подшипники (езда по ХМАО дает о себе знать) и все.... ну, еще вентилятор обдува радиатора после того как прилетел булыжник со встречной фуры. и так по мелочи... Колодки, фильтра и прочие расходники. Лью в бак только 98 Г-драйв с газпрома.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт июн 05, 2014 10:21

DizelEK
Абсорбер - известная проблема, у меня тоже оторвался после лужи.
Изображение

DizelEK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 8:13

Сообщение DizelEK » Пт июн 06, 2014 12:05

а Так Автомобилем в целом очень рад, установлена Вебаста что при Сибирских условиях при -40 -50 (иногда) ездил, очень удивил живучий Аккум. до этого были только Совки (Нива, 14-ка, 15-шка 10-тка) мёрли как мухи в мороз, а этот французик просто молодец.
кстати, не упомянул что машинка 2010 года выпуска. Одно только напрягает немного, это его дорожный просвет. Жопа задрана вверх а передок на оборот - по земле почти тащится)
Вместительность 308 св - Тоже очень радует) ... ездили в поход (межгород) спали в машине 3 человека. Человек с ростом до 180см хорошо помещается при сложенном заднем диване и немного отодвинутыми передними сидениями.
Хоть и двигатель Бэховский, надо знать допустимые обороты) не меньше и не больше. у меня обычно от 3000-3500 до 4500 дальше уже идет убийство движка

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»