Опыт эксплуатации 308-й Турбо

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн сен 01, 2008 19:13

demon писал(а): 15. Передний подколотник не совсем продуман - если локоть лежит на нём, то рука до руля чутка не достаёт, его бы чуть побдиже к панели подвинуть.
А вперёд продвигать его не пробовал? он же не только по высоте регулируется :)

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн сен 01, 2008 20:02

Lazy Cat писал(а):
demon писал(а): 15. Передний подколотник не совсем продуман - если локоть лежит на нём, то рука до руля чутка не достаёт, его бы чуть побдиже к панели подвинуть.
А вперёд продвигать его не пробовал? он же не только по высоте регулируется :)
Дык конечно сдвигаю - верхняя часть ездит, но всё равно даже так если взять правой рукой руль, то локоть еле на краю подлокотника держится. У меня рост 183 см если что.
Может ещё какая часть подлокотника ездит и я не в курсе?
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн сен 01, 2008 22:56

demon

Заходим сюда и читаем про правильную регулировку руля, спинки сиденья и т.д.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 24&start=0
Изображение

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт сен 02, 2008 1:30

Ну ёмаё...вы хотите подлокотники как в авиационных креслах бизнесс класса? А ручник с рычагом КПП куда деть конструкторам?
:)

------------
чтобы в тему
Пробежал 5 с лишком тысяч. Всё что напиано мной здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=804
пока полностью соответсвует. Претензий не появилось (тьфу тьфу), даже сверчки пока меня не жалуют особо.
Расход не поднимается выше 10 по компу при энергичной езде в городе и средних 140-160 кмч по трассе. Заправка 95 обычный только на БП и роснефти.
Единственная пока квазинеприятность - похоже я диски торморзные немного подпалил/покорябал - была вибрация руля при торможении с высоких скоростей. знакомый мастер сказал не парится - притруться обратно.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт сен 02, 2008 7:40

Lazy Cat
Сёдня устром специально примерялся и пытался поудобнее устроиться.
Так вот, посыпаю голову пеплом, я был неправ - если положить руку на выдвинутый подлокотник ближе к краю, то рука нормально на руль ложится. НО! Для того чтобы положить её так, нужно сиденье ближе двигать, но в этом случае у меня ноги сильно согнутые становятся что неудобно.
Может кто поменьше ростом тому получится нормально устроиться, а мне с габаритами 183/105 пока не очень это получается. :(
Я не говорю что архинеудобно, но хотелось бы лучшего, похудеть чтоли? :)
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт сен 02, 2008 7:53

Lazy Cat писал(а): чтобы в тему
Пробежал 5 с лишком тысяч. Всё что напиано мной здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=804
пока полностью соответсвует. Претензий не появилось (тьфу тьфу), даже сверчки пока меня не жалуют особо.
Всё что ты написал тоже и у меня. То что я писал в пункте "Не понравилось" на самом деле мелочи за исключением пожалуй коробки передач - не могу пока к ней приноровиться, не получаются пока быстрые переключения при динамичной езде.

По динамике - писал что не хватает, но видимо действительно то что нас ехало трое и полный багажник (одних арбузов только на 40 кг) повлияло на динамику. Сейчас поездил один - динамика вновь порадовала. :)
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт сен 02, 2008 11:38

demon писал(а): Всё что ты написал тоже и у меня. То что я писал в пункте "Не понравилось" на самом деле мелочи
Это даже не мелочи а субьективные впечатления конкретного человека.
У меня вот рост 185 но никакой жажды двигать вперёд подлокотник не имею - у меня манера рулить очевидно другая - рулю обычно "одной левой".
Ну и нащёт толстого руля или неудобных зеркал это тоже сугубо индивидуальное. Я например таких мелких неудобств не испытываю - машина что называется "легла в руку"
:air_kiss:

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт сен 02, 2008 12:06

Lazy Cat
Видимо всё это субъективно.
Я тоже не замечал этих мелочей при недалёких поездках, тем более по городу.
А вот в дальних поездках, когда в день 900км-1250км(мой рекорд!) проходишь всё это вылезает.
Сейчас катаюсь по городу и всё вроде ок!

Про манеру езды (обычную): я тоже рулю обычно левой, левая как бы на ноге лежит, правая рука на подлокотнике и на рычаге коробки.
Но вот на трассе хочется чтобы левая рука отдохнула, опускаю её, пытаюсь правую положить на подлокотник и уверенно взять руль - и вот тут трабл.
Буду сегодня наверное пытаться всё таки устроиться нормально, раз более никто не жалуется на этот аспект, то видимо я не отрегулировал правильно под себя руль и сиденье.

Кстати про отсечку. Думал что она срабатывает на 6000 оборотов, а оказывается что почти на 7000.
Это нормально?
Ведь с 6000 до 7000 уже красная зона и крутить там вроде бы уже опасно.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Ср сен 03, 2008 16:20

demon писал(а):больше не буду чорную машинку брать.
Я тоже так говорил после мазды3, на все равно взял-красота требует жертв.
iiuull1 писал(а):Надо регулировать передние дворники
Я отрегулировал-ненарадуюсь!
demon писал(а):В очках полароид нихрена не видно экран С
А цветной С - видно прекрасно в поляризационных очках. Вообще это единственный из допов за который я заплатил бы по доброй воле.

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Пн сен 22, 2008 23:43

8000 полет нормальный, с посадкой тоже были траблы привык локоть левой класть на верх двери у стекла, сейчас кладу на подлокотник. Нравиться запас над головой так как люблю сидеть высоко.
Конечно подвеска передняя коротковато отбои случаються и заднее стекло после двенашки грязновато. Но за что покупал от того и получаю удовольствие - движок радует.

MBCity
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:08

Сообщение MBCity » Вт сен 23, 2008 2:09

Вопрос владельцам Пыжика 308го на механике, к тем, кто уже прошел обкатку - до скольки км/ч на 2й и 3й передаче на Пыжике 308м можно разгоняться?
Последний раз редактировалось MBCity Вт сен 23, 2008 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт сен 23, 2008 9:27

MBCity писал(а):до скольки км/ч на 2й и 3й передаче на Пыжике 308м можно разгоняться?
На АКПП?
Изображение

MBCity
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:08

Сообщение MBCity » Вт сен 23, 2008 12:55

ZveroBoy

на МКПП

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт сен 23, 2008 13:05

2-ая не помню... третья вроде 160...
Ininiti EX35 это круто но не практично

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Вт сен 23, 2008 13:08

Изображение

Каждый решает для себя
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт сен 23, 2008 13:14

madoff писал(а):Изображение

Каждый решает для себя
это не для турбированного движка
Ininiti EX35 это круто но не практично

MBCity
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:08

Сообщение MBCity » Вт сен 23, 2008 13:28

Miha madoff


Спасибо!

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Вт сен 23, 2008 17:27

На СВ турбированном 6-ти ступенчатая коробка. Это новый вариант что-ли? Должно решить проблемку 1 и 2 передачи, которую тут оговорили, или только на экономичность на высокой скорости повлияет?
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Ср сен 24, 2008 9:37

vs33 писал(а):На СВ турбированном 6-ти ступенчатая коробка. Это новый вариант что-ли? Должно решить проблемку 1 и 2 передачи, которую тут оговорили, или только на экономичность на высокой скорости повлияет?
Оч хорошая коробка! 3-я и 4-я передачи, правда, мало отличаются, ИМХО. На 5-й и 6-й при скоростях 70/90 км/ч топливо почти не расходуется (по компу, ен-но). А обгоны на 6-й с 80 км/ч - это просто песня :yahoo:

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн сен 29, 2008 17:11

Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями от 1.6 Turbo. Машину забрал недели три назад. Что можно сказать после тысячи с небольшим километров пробега... Мотор неплох, хотя и зажат в угоду экологии - а ведь сами французы почти без переделок снимают с него 175 сил, а немцы (или все-таки англичане :) ) на Мини - и все 210. Правда, не прочь покушать - 12 с лишним литров по московским пробкам с включенным климатом. Кстати, к модному бензинчику Ultimate и иже с ним, относится отрицательно - теряет в динамике, и машина напоминает утюг. Несмотря на заявленную полку крутящего момента по настоящему оживает после 3500 оборотов, но так разгоняться получается не всегда - негде! Так что крутите его - не пожалеете! Проблем с утренним запуском - никаких, не считая едва заметной вибрации в первые секунды.

Подвеска. Жестковата, особенно в сочетании в 17 дюймовыми колесами, но это даже неплохо. К сожалению, это просто жесткость, а не энергоемкость - умение гасить удар. Но подвеска не гремит! А зато как машина цепляется за асфальт в поворотах! Добавьте сюда в меру острый руль...и не слишком строгую систему стабилизации. Хо-ро-шо!

Тормоза - великолепные. В отличие от моего прошлого Гетца, где при мизерной массе тормозов не было в принципе, 308-й позволяет плавно дозировать усилие, чтобы не кивать головой на каждом светофоре. А тормознуть от души, бывает, приходится :) .

Салон да со стеклянной крышей - песня! Вот только при весе под сотню водительское сидение напоминает продавленный с годами любимый диван - сидишь будто бы на пружинах. Колесики обогрева кресел - РЕАЛЬНО НЕУДОБНЫ! Климат контроль - вещь полезная, но порой живет своей жизнью, щедро задувая холодным воздухом из боковых дефлекторов, что лечится их закрытием. Почему-то не реализована удобная функция выборочного отпирания замков - я б и сам настроил, но даже строчки такой в меню нет. На нулевом ТО будем выяснять, что к чему. К прибамбасам типа датчика света и дождя - никаких претензий, разве что иногда щетки в автоматическом режиме машут не так быстро, как хотелось бы.

Раздражает режим экономии энергии -ну, не дает слушать радио на стоянке, хоть ты тресни. Ну да должны же быть какие-то фамильные заморочки.

И еще - кто-нибудь пробовал курить в эту пепельницу... Хорошо, что не страдаю это вредной привычкой, а то... поубивал бы!

Вообще по соотношению цена - оснащение машина отличная. В 308 все сделано для людей, нет ощущения, что "сэкономили на спичках", как в корейцах, например. А если где-то и сквалыжничали французы, то это в глаза особенно не бросается. :)
Отдам..половину.. Потом!

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»