Опыт эксплуатации 308-й Турбо

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Сб июл 26, 2008 22:43

1100 км. средний расход - 10.6 литра. Это очень радует :-)
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июл 26, 2008 23:05

DiVoВот это отлично,а я очем говорил.

Аватара пользователя
Федор
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:45

Сообщение Федор » Чт июл 31, 2008 0:37

Пробег 5900
Расход 10,6. Климат работает постоянно, езда динамичная

Storm
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:37
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Storm » Чт июл 31, 2008 1:10

Писать не хотел пробег еще мал ! Месяц пользования машиной оставил не исгладимые впечатленмия (5 тыс. пробега). Машина не доросла еще до 4-сотой серии но сделала серьезный замах на этот клас, 307 рулился намного лучше, т.к. был легче, 308 валкий в поворотах, но зато лучше держит прямую, мотор супер с АКПП в паре работает наплохо, автомат полное гуано(в 21 веке 4 ступени неприлично мало) но ездить можно турбина делает свое дело, 6 ступенк работали бы лучше, что напрягает , это дребезг рейки(рулевой) на мелких неровностях, ощущение что на 10 модели жигелей едешь. В остальном маштнка радует , едет причем прилично, а самый кайф в ESP которая эмулирует блокировку межколемного дифференциала.
1,6 турбо автомат PP(был)->Passat CC 2.0 TDI (был)->307 2.0 ручка

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июл 31, 2008 6:45

Storm
Мне больше 308 нравится в езде и поворотах чем 307.

Astin
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 16:09

Сообщение Astin » Пн авг 04, 2008 16:17

Собираюсь покупать жене 308.....выбираю между 120 и 140 л.с. с автоматом. У жены вторая машина. Не слишком ли она прыгает (140) с места? Спрашиваю с точки зрения безопасности при езде в пробке.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн авг 04, 2008 16:32

Astin
120 и 140 стартуют одинаково,разница только в маневрах,разгоне и максималке 8)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн авг 04, 2008 16:34

Astin
Если есть лаве то лучше мощнее так что бы запас был 8) :)

Astin
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 16:09

Сообщение Astin » Пн авг 04, 2008 17:11

Спасибо!

А замечены ли на турбо недостатки 120 двигателя (глохнет, плавают обороты)?

Astin
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 16:09

Сообщение Astin » Пн авг 04, 2008 17:32

Насколько я понял, на мини купер ставят все-таки турбированные движки?

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пн авг 04, 2008 18:30

Astin писал(а):Спасибо!

А замечены ли на турбо недостатки 120 двигателя (глохнет, плавают обороты)?
месяц и 1900 км эксплуатирую "трубу" никаких проблем не заметил. У соседки 120 л.с. - эти проблемы во всей красе :-(
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн авг 04, 2008 20:17

На турбе проблем с глохнующим двиглом и плавающими оборотами не замечено.
Катаюсь с 31.07.2008.

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Пн авг 04, 2008 23:35

особых проблем с движком нет, может только едва заметные вибрации пока обороты не выйдут на рабочую частоту при прогревании. но абсолютно не напрягает.
Начал прибавлять в темпе полез расход бензина, но все равно по компу из восьмерки не вылезаю, по своим ощущениям около десятки

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт авг 05, 2008 1:00

Турба рулит :yes:

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт авг 05, 2008 9:08

Pi-Tech писал(а):особых проблем с движком нет, может только едва заметные вибрации пока обороты не выйдут на рабочую частоту при прогревании. но абсолютно не напрягает.
Кстати, мне в сервисе сказали, что скачек на 1200, а потом падение до 800 является нормой для движков, которые стоят на 308-х.
Изображение

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Вт авг 05, 2008 10:50

У меня на турбе обороты тоже пляшут, но в пределах нормы, пока проходит "ускоренный прогрев". Разок заглохла, когда на пляшущих оборотах едва тронулся. Больше такого не повторялось, т.к. стараюсь ехать либо после устаканивания оборотов, либо газу побольше давать.

Турбо тянет просто офигенно! Теперь я понял, что на практике значит понятие эластичный двигатель. Чтобы ехать быстрее нужно просто добавить газ....
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт авг 05, 2008 17:36

У меня обороты не плавают,движок не глохнет.Думаю это .авняный бензин вам о себе кричит :shout:

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср авг 06, 2008 11:32

iiuull1
После того, как ты разгадал что именно у меня шумит в машине, я склонен верить каждому твоему слову, о Великий! :ROFL:

Я только на Лукойле заправляюсь, хотя всякое может быть.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср авг 06, 2008 17:14

PzIII H
Мне приятно :-[ .......... Пасибо:beach:

Аватара пользователя
Pennywise
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 10:45

Сообщение Pennywise » Ср авг 06, 2008 17:46

Хочу тоже сказать пару слов про эксплуатацию 308 Турбо.
Машино - 150 л.с., на "мешалке", в комплектации "Премиум Пак"
Пробег на сегодняшний день 2000 км.
Движок:
- Неплохая динамика и эластичность (пишу про “мешалку”). Звук движка в салоне слышен, но не напрягает. Высокая требовательность к бензину – “Сибнефть” была послана в отстой – после заправки на Севастопольском проспекте было видно и по динамике разгона и по работе на холостом ходу, что бензин кал, заливаю теперь на ВР.
Подвеска:
- Подвеска жестковата, но она здесь такая и должна быть. Дискомфорта не ощущаю.
Мешалка:
- Есть вопросы к “четкости” переключения передач, но привыкаешь достаточно быстро.
Рулевое:
- Совсем неплохо. На езде “переставками” остался вполне доволен.
Тормоза:
- Нормально.
Музыка
- Не меломан, устраивает полностью. Были проблемы по сопряжению трубки “Nokia E50” со встроенным Bluetooth Handsfree, но решение было найдено, кому интересно смотрите здеся: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=489
Шумка:
- Претензий нет.
Обзор:
- Нормальный обзор.

Выводы: весьма неплохая машина. Зачод.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»