60000км на 308 турбо

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

60000км на 308 турбо

Сообщение Proc » Пн фев 14, 2011 21:55

Заказал 308 турбо на механике в конце марта 2008 года, тогда только начинались поставки 308-х в России, поэтому пришлось ждать
авто с производства. Забрал в конце июля. Изначально было недоверие к марке Пежо, но когда узнал, что на них ставят
моторы БМВ, то это стало решающим фактором в выборе.
Обкатку особо не проходил, сразу стал ездить нормально. Этим же летом съездил в отпуск в Краснодарский край,
машина радовала безупречными ходовыми качествами и комфортом.
Масло сразу решил менять каждый 10000км, ибо 20000, мне кажется, очень оптимистичная цифра.

До 25000 никаких проблем не было, только заправка, комплект передних колодок и ТО. Вскоре начала поскрипывать педаль сцепления, бывало даже
не получалось нормально тронуться из-за, того, что педаль отпускалась рывками. Чувствовал, что нужно что-то смазать.
ОД сказал, что нужно менять вилку сцепления, а так как гарантия на этот узел до 25000, то всё за свой счет.
Вилку поменяли, проблема ушла. Потом на форуме появились инструкции по смазке даже с фотографиями, но дело уже
было сделано:)

Летом 2009 года при пробеге около 30000, пропала тяга, тогда на форуме была тишина по этому вопросу.
Глючила система газораспределения, сделали автоадаптацию и проблема ушла.

Затем год беспроблемной эксплуатации.

Лето 2010 года. 48000 замена по гарантии кожухов КПП и ручника. + замена передних тормозных дисков и колодок(
поставил неоригинал, обошлось раза в 2 дешевле). Скатался на юг без проблем, специально подгадывал приезд обратно,
до окончания гарантии, так как на форуме во всю меняли бошки.
Приехал, покатался пару недель, гарантия кончилась, пробег 53000 и вот она, потеря мощности настигла и меня))
В итоге с августа 2010 по январь 2011 машина эксплуатировалсь только до ОД и обратно. Сценарий один, ОД говорит, что
машина готова, я забираю и через 2-3 дня возвращаю обратно с потерей мощности. В общем была чистка ГБЦ с заменой
всего, что полагается и замена форсунок. Сейчас суммарный пробег 60000, после ремонта 1500км, пока проблем нет.

Авто заводилось в любые морозы, рекорд -34. Свечи менял по регламенту в 40000км. Масло долил один раз этим летом в аномальную жару около 300мл. Заливал только Тотал 0-30. Сейчас перешел на Кастрол 0-30.

В целом машиной доволен, несмотря на последний ремонт. И на будущее никогда не буду покупать новые модели, по
примеру пежо, можно было решить все проблемы на много быстрее, если бы купил машину хотя бы на год позже.
Везде был подопытным кроликом, мастера видели подобный аппарат впервые.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»