отчет 55т км , гарантия кончилась
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Важней для авто прокладка что между рулем и сиденьем.Как говорится дело было не в бабине раз.... сидел в кабине.У меня есть знакомый который любую машину ухандокает даже самую надежную у него и все остальное сыпется,ломается,отваливается.
Моей тачке 3 года и 40000 км и все отлично тьфу,тьфу и что самое главное она мне не надоела.
Моей тачке 3 года и 40000 км и все отлично тьфу,тьфу и что самое главное она мне не надоела.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Я думаю ,что у каждого найдутся такие знакомые.Я знаю и не одного.Им дай два шарика металлических,один потеряют,другой сломают.Сосед купил лачетти 1.5 года назад ,уже убил всю по кругу.Говорит-хрень какая-то ,а не машина.
Последний раз редактировалось конфуций Пт ноя 04, 2011 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
читатель писал(а):конфуций писал(а):Частенько слушаю радио Эхо,там Сан Саныч Пикуленко ведущий программы Парковка( уважаемый чел у а втомобилистов)
Нашли уважаемого человека! Уважать Пикуленко может только полный профан в автомобилях.Обыкновенный автомобильный журнашлюх, возомнивший о себе !
- Я его лично уважаю.Он участник всех выставок,сам в гонках участвовал.Народ к нему за советом валит.Ваше мнение о нем, это ваше личное дело.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Да ради бога! Уважайте себе на здоровье! Но советы его на грани бреда, типа ,что лучше выбрать молодой девушке -жигули классику или БМВ. Вечерняя суботняя программа -это вообще песня! Нестесняясь ,просто перечитывает статьи из журналов. А за его снобизм в любом гараже ,где работают обычные водители профессионалы, ему просто разбили бы табло.
Пришлось продать своего первого чистокровного француза. После "лобовухи". Пробег был 44 т. км. Машина 2008 года. За три с половиной года поменял:
1. Сальник коленвала, шкиф и ремешок генератора.
2. На 40 т. поменял передние тормозные диски и колодки в круг.
3. По гарантии менял датчик окружающего воздуха.
4. На 43,95 т. км. поменял передние стойки и опорные подшипники. Кто знает Волгоградские дороги, тот меня поймет
5. По глупости в начале эксплуатации сломал ручку левой двери.
6. И на 44 т. км. лобовуха. Продал
1. Сальник коленвала, шкиф и ремешок генератора.
2. На 40 т. поменял передние тормозные диски и колодки в круг.
3. По гарантии менял датчик окружающего воздуха.
4. На 43,95 т. км. поменял передние стойки и опорные подшипники. Кто знает Волгоградские дороги, тот меня поймет
5. По глупости в начале эксплуатации сломал ручку левой двери.
6. И на 44 т. км. лобовуха. Продал
Продал так. Т.к. ее повело. Хотя подушки не сработали. Фото прилагаю. На вид было не много повреждений, а вот когда вскрыли... Могу здесь рассказать, но тема вроде не подходящая. Могу в личку.Fall83 писал(а):А как после лобовухи продали, ремонтировали или так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У меня такое было, когда менял антифриз, правда в Логане. Когда стравливал воздух-потерял(ошпарился) колпачёк!Andrey51 писал(а):по какой то причине лопнул колпачек на патрубке радиатора печки, такой же стоит на нипеле на колесе. Антифриз начал подтекать после окраса переднего бампера в сц независимость рядом с Ш2. возможно это связано, а может и нет.
Ставил с колеса-не помогало!
Потом поставил на герметик резьбовой-проблема ушла, подтёков нет. Уже полтора года всё ОК!
Arko
если не трудно опиши повреждения и конечную цену.
лонжероны на пыжике сделаны так, чтобы сминаясь поглотить удар. в принципе замена концов лонжеронов не так дорого стоит. может стоило сделать? сам я когда то делал подобное на ситроене. получилось очень хорошо и забрал ее сосед по гаражу - уже 2 года как ездит.
если не трудно опиши повреждения и конечную цену.
лонжероны на пыжике сделаны так, чтобы сминаясь поглотить удар. в принципе замена концов лонжеронов не так дорого стоит. может стоило сделать? сам я когда то делал подобное на ситроене. получилось очень хорошо и забрал ее сосед по гаражу - уже 2 года как ездит.
Комплектация Премиум была. Из крупного. Две фары, противотуманка левая, бампер в полном составе. Капот, шумка на капоте. Левый омыватель фары, левое крыло, оба радиатора, рамка вентилятора, вентилятор. Электрика, центральный замок закрывал только левую сторону, как ни странно, шархан 5, вообще отказывался закрывать машину. Багажник не открывался. Не работали стеклоподъемники и привод зеркал. Куча разъемов, корпус блока ABS, колесные арки обе. Удлинитель лонжерона левый, ушел хорошо. По покраске: обе стойки, крыша, левая дверь, левое зеркало. Это что помню из дефектовки, сделанной ОД. ОД насчитал 240 т.р. ремонт, без учета стоимости диагностики и ремонта электрики и сигналки.mich67 писал(а):если не трудно опиши повреждения и конечную цену.
Скорость была в районе 20-30 км/ч. Спасибо тормозам, успел оттормозиться с 70 км/ч.Jadore писал(а):кстати скорость какая была?
Куски метала от передней машины исполосовали крышу.mich67 писал(а):а на счет покраски - крыша то с какого перепуга?
Да, удар был слева, и лонжерон первой машины, точно попал в мой.mich67 писал(а):или основной удар был слева?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
В самом деле с какого, даже подушки не стрельнули.mich67 писал(а):а на счет покраски - крыша то с какого перепуга
Про пежошные арки (передние, вообще улыбнуло), они только от бокового смещения и дают складки (на 308-м).
mich67, ты мягко говоря не совсем в теме, я же с тобой не спорю как например восстановить, к примеру компрессор кондея.
Я эти пыжи через день на стапеле ремонтирую.
С другой стороны мы тут гадаем на кофейной гуще, были бы нормальные фотки, а так только догадки, отчего там крыша сложилась, или просто царапины ?
О чем я и говорил, удар был пустяковый, но неприятный.Arko писал(а):Скорость была в районе 20-30 км/ч. Спасибо тормозам, успел оттормозиться с 70 кма на счет покраски -
Куски метала от передней машины исполосовали крышу Да, удар был слева, и лонжерон первой машины, точно попал в мой.
просто совсем недавно товарищ приволок после несильного прямого удара - так ему обрезали лонжерон до половины арки - его и заплющило и вывернуло. а просечки чтоб он правильно складывался там есть - в виде глубоких царапин поперек лонжерона
согласен что без подробных фоток это гадание на кофейной гуще.
ну и стапелем я при необходимости пользуюсь - благо не в деревне живем
согласен что без подробных фоток это гадание на кофейной гуще.
ну и стапелем я при необходимости пользуюсь - благо не в деревне живем