отчет 55т км , гарантия кончилась
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
это не стенания, а предупреждение. Ну и конечно расстройство. Я покупал машину лет на 5 , машина для семьи. Не спорю, машина очень удобная , и салон большой, и за рулем удобно, и когда она едет то же очень все хорошо, есть свои минусы (акпп немного тормознутая, но на американцах так же) . Но в общем было бы ничего, если бы машина ездила немного дольше, а не 3 года и 57т км. Здесь тема: отчеты о Отзывы об эксплуатации, или я как то не понял ?
а если найдется такой же как я, захочет купить и наткнется на эти сообщения, то наверное он очень подумает прежде чем покупать это чудо французского автопрома.
про переборки головок блока: у меня была тойота каррен (селика купе), 230т км пробега - заменился 2 раза ремень грм и 1 раз помпа. Сейчас камри 200т пробега - менялись только расходники. Была как то жигули ваз2105, пробег 50т км - ничего не менялось и не облезало по крайней мере первые 3 года. Ауди80 - 200т пробега - только салентблоки подрамника каждые 10т км менялись. Мерседес автобус - ничего 300т км, и можно продолжать дальше. Как же так ?! двигатель должен ездить 300т без какого либо ремонта, по крайней мере на нормальных авто так. Или здесь народ не помнит про старые иномарки в конце 90х ? и почему сделали в нашей великой стране пошлины на иномарки старше 7 лет ? Потому, что они ходили еще по 7 лет без каких либо вложений.
Я понимаю, что теперь новый маркетинговый ход у большинства производителей авто: машина должна ездить без поломок гарантию, а потом должна проситься на помойку, что бы хозяин пошел и купил новую. Но мы живем пока в россии и совсем не каждых может себе это позволить. Более того, в цивилизованном мире, на время ремонта, вам дают авто на подмену. У нас же могут забрать авто на ремонт и на полгода не предоставив другую авто. Короче- здесь тема отзывы об эксплуатации авто , а не обсуждении как я не прав. Я пишу то. что встречаю при эксплуатации своего пежо 308 и всего. Или тогда надо удалить этот раздел с форума.
а если найдется такой же как я, захочет купить и наткнется на эти сообщения, то наверное он очень подумает прежде чем покупать это чудо французского автопрома.
про переборки головок блока: у меня была тойота каррен (селика купе), 230т км пробега - заменился 2 раза ремень грм и 1 раз помпа. Сейчас камри 200т пробега - менялись только расходники. Была как то жигули ваз2105, пробег 50т км - ничего не менялось и не облезало по крайней мере первые 3 года. Ауди80 - 200т пробега - только салентблоки подрамника каждые 10т км менялись. Мерседес автобус - ничего 300т км, и можно продолжать дальше. Как же так ?! двигатель должен ездить 300т без какого либо ремонта, по крайней мере на нормальных авто так. Или здесь народ не помнит про старые иномарки в конце 90х ? и почему сделали в нашей великой стране пошлины на иномарки старше 7 лет ? Потому, что они ходили еще по 7 лет без каких либо вложений.
Я понимаю, что теперь новый маркетинговый ход у большинства производителей авто: машина должна ездить без поломок гарантию, а потом должна проситься на помойку, что бы хозяин пошел и купил новую. Но мы живем пока в россии и совсем не каждых может себе это позволить. Более того, в цивилизованном мире, на время ремонта, вам дают авто на подмену. У нас же могут забрать авто на ремонт и на полгода не предоставив другую авто. Короче- здесь тема отзывы об эксплуатации авто , а не обсуждении как я не прав. Я пишу то. что встречаю при эксплуатации своего пежо 308 и всего. Или тогда надо удалить этот раздел с форума.
владею машиной 7 дней вроде))
почитал этот форум...... сижу и плачу
что я купил!!?? ужос))) одна надежда что у меня обновленный SW с обновленным турбо и японской АКПП.......
просто до этого 4 года катался на параворукой тайоте.. WISH и за 130 тк пробега по РФ только... поменял втулки стабилизатора.... и подтянул рейку... ну и расходники.... и все........
почитал этот форум...... сижу и плачу
что я купил!!?? ужос))) одна надежда что у меня обновленный SW с обновленным турбо и японской АКПП.......
просто до этого 4 года катался на параворукой тайоте.. WISH и за 130 тк пробега по РФ только... поменял втулки стабилизатора.... и подтянул рейку... ну и расходники.... и все........
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
к сожалению не могу согласиться. Забрал я тут своего пежа из ремонта (окрас бампера) в сервисе потек антифриз у меня на глазах. Через вечером этого дня уехал в европу на тойоте камри 2002г с пробегом 213т к. Было это 6 июля. Проехал 1800км примерно. И ... - как ехало так и едет, даже жидкость в бачке омывателя не кончилась. Я знаю точно что с двигателем и кпп ничего не произойдет , ничего не погаснет и не вытечет. А все это я к тому, что нормальная машина должна ездить без проблем 180-200т км , только расходники, а все остальное - Лада Калина. Не хочется возвращаться к жигулям и волгам, хватит, навозились в грязи навыкидывали деньги просто так, я столько не зарабатываю. Более сложные авто - не должно быть менее надежние иначе зачем все это ?Alister Crowley писал(а):Andrey51
Сейчас машины другие, более сложные, менее надежные. Но согласитесь - все авто, про которые вы написали после такого пробега - бомба. Неизвестно что когда сломается ибо все на подходе.
Более того, мои друзья немцы считают, что пробег 180-200ткм для немецких машин - это не о чем, не хорошо больше 350 т км. А там правила гос техосмотра совсем другие, и нам это пока не снилось даже, и не купишь. (для примера- фары должны быть прозрачными, царапины и помутнения нельзя, капли масла на двигателе кпп или где то еще - нельзя и т.д.) 308 - не получился это факт. Машина удобная, красивая, хорошо едет - пока едет.
я слышал некоторым везет и у них 308 гоняют по 80т км , но потом всеравно геморой.maddema писал(а):владею машиной 7 дней вроде))
почитал этот форум...... сижу и плачу
что я купил!!?? ужос))) одна надежда что у меня обновленный SW с обновленным турбо и японской АКПП.......
просто до этого 4 года катался на параворукой тайоте.. WISH и за 130 тк пробега по РФ только... поменял втулки стабилизатора.... и подтянул рейку... ну и расходники.... и все........
Ох, грустно увас....
69.000 км, два маршброска в Крым, остальное по месту...
По двиглу вопросов нет!
Подшипник передний левый под замену, виноват сам, в Крыму, в густой туман словил яму левым передним колесом... загудел через 10.000 км.
Помпу поменяли ещё по гарантии.
Главное чо все основные косяки вылезли в гарантийный период, сейчас слава Богу без проблем, Пыжом довольна вся семья!!!
Тут в салоне новую Астру посмотрел..., извините после 308-SW, просто ни о чём...
А так если денег хватает покупайте Ауди.
69.000 км, два маршброска в Крым, остальное по месту...
По двиглу вопросов нет!
Подшипник передний левый под замену, виноват сам, в Крыму, в густой туман словил яму левым передним колесом... загудел через 10.000 км.
Помпу поменяли ещё по гарантии.
Главное чо все основные косяки вылезли в гарантийный период, сейчас слава Богу без проблем, Пыжом довольна вся семья!!!
Тут в салоне новую Астру посмотрел..., извините после 308-SW, просто ни о чём...
А так если денег хватает покупайте Ауди.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Пробег 97 000 120АКПП
За все время машина ни разу не подвела,( даже с полумертвым бензонасосом смог приехать домой 300 км, а потом в сервис) все работы по замене:
1. ДТОЖ
2.Помпы
3. Топливного насоса (убил сам частой ездой с горящей лампой и сухим баком)
проводились по гарантии и во время ТО, за исключением последнего.
Я не склонен считать Пыж ломучим г..ном, особенно после того как пообщался с владельцами Кашкаев.
ЗЫ деполюшенов не было за все время, не смотря на то, что заправлялся везде.
Расход по городу при средне скорости 26км 9,1-9.3.
Трасса при средней 120км-7,8л/100км
За все время машина ни разу не подвела,( даже с полумертвым бензонасосом смог приехать домой 300 км, а потом в сервис) все работы по замене:
1. ДТОЖ
2.Помпы
3. Топливного насоса (убил сам частой ездой с горящей лампой и сухим баком)
проводились по гарантии и во время ТО, за исключением последнего.
Я не склонен считать Пыж ломучим г..ном, особенно после того как пообщался с владельцами Кашкаев.
ЗЫ деполюшенов не было за все время, не смотря на то, что заправлялся везде.
Расход по городу при средне скорости 26км 9,1-9.3.
Трасса при средней 120км-7,8л/100км
49 тыс
2 года 10 мес.
за это время:
2 раза менял передние колодки, выходит каждые 16 тыс )))
1 раз задние
1 раз передние тормозные диски
за 2 летних сезона спилил комплект резины 17" Conti SportCntact3, в начале этого сезона поставил такиеже, понравились они мне.
на эту статистику можно не обращать внимания, не все ездят в 2х режимах (разгон и торможение)))
на 49 тыс датчик охлаждающей жидкости по гарантии
это всё.
машиной доволен на все 100%
хотя есть пара нюансов....
1. на рычаге КПП посредине есть пластмаска блестящая так вот она расшаталась и её можно при желании выколупать
2. заднее стекло садится на уплотнительную резиночку, так вот у меня слева она немного, если можно так выразится, отпоролась по канту стекла.
вот теперь действительно всё.
хотя нет, вот ещё вспомнил,
пару мес назад постирал в стиралке вместе с джинсами ключи (там центральный замок и имобилайзер).
Ну, думаю все, приплыли. Как минимум заказ нового ключа.
Вода из него течет, ну вобщем все печально.
Воду вытрусил, посушил издалека не сильно горячим феном и пошёл на стоянку пробовать.
Центральный замок не работал, открыл ключём.
При включении зажигания авто заругалось на ошибку связанную с сигналкой и имобилайзером, но завелась.
Приехал на станцию, ключ видно досох и заработал центральный замок )
На сервисе открыли и просушили ключ, потом обучили заново сигналку понимать свой имобилайзер. Продолжаю ездить.мДаже батарейку не меняли.
2 года 10 мес.
за это время:
2 раза менял передние колодки, выходит каждые 16 тыс )))
1 раз задние
1 раз передние тормозные диски
за 2 летних сезона спилил комплект резины 17" Conti SportCntact3, в начале этого сезона поставил такиеже, понравились они мне.
на эту статистику можно не обращать внимания, не все ездят в 2х режимах (разгон и торможение)))
на 49 тыс датчик охлаждающей жидкости по гарантии
это всё.
машиной доволен на все 100%
хотя есть пара нюансов....
1. на рычаге КПП посредине есть пластмаска блестящая так вот она расшаталась и её можно при желании выколупать
2. заднее стекло садится на уплотнительную резиночку, так вот у меня слева она немного, если можно так выразится, отпоролась по канту стекла.
вот теперь действительно всё.
хотя нет, вот ещё вспомнил,
пару мес назад постирал в стиралке вместе с джинсами ключи (там центральный замок и имобилайзер).
Ну, думаю все, приплыли. Как минимум заказ нового ключа.
Вода из него течет, ну вобщем все печально.
Воду вытрусил, посушил издалека не сильно горячим феном и пошёл на стоянку пробовать.
Центральный замок не работал, открыл ключём.
При включении зажигания авто заругалось на ошибку связанную с сигналкой и имобилайзером, но завелась.
Приехал на станцию, ключ видно досох и заработал центральный замок )
На сервисе открыли и просушили ключ, потом обучили заново сигналку понимать свой имобилайзер. Продолжаю ездить.мДаже батарейку не меняли.
Пробег 54 тыс. По гарантии замена замка правой пас. двери и уплотнительных резинок задней (5 той). Колодки передние замена на 46 й тыс. Больше без претензий. Ездит и ездит, чё ещё нужно? Какая будет следующая машина пока даже не представляю, да и сильно не задумывался. Возможно тоже пыжик. Предыдущий был пассат 3 универсал. Очень нравился, его салона сейчас очень не хватает порой. Какой там был пробег точно не установлено, но с каждой зарплаты что то приходилось покупать и менять. Вот как то так.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30