отчет 55т км , гарантия кончилась
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Желание есть - желающих нет. Ценник был 400 000. Не нужна никому. Вложил за последний месяц в авто больше 100 000 (Резина, ТО-3, подшипники, тормозные диски, колодки, развалы\схождения два, задние локеры, замок багажника ремонт,прокладка клапанной крышки, колпаки, дворники, плюс небольшое дтп (собака налетела - бампер, решётка, птф, работы) и.т.д. Решил ещё сезон поездить, так как обновлённый Тигуан (который решил брать) появится только в конце лета...
вот и прикрутил я 7тр к этому чуду французского автопрома. Итоги:
поменял передний сальник коленвала - конструктив такой , что он ходит 2-3 года максимум (для знающих- в нем нет внутри пружины), если надо могу выложить фото как это делать;
из-под радиатора АКПП давит масло, надо менять прокладки;
одна свеча утонула в масле, надо менять прокладку клапанной крышки;
ну и заменил передние диски с колодками;
накрылся термостат- это еще 6тр !!
за сколько можно продать пежо 308 - 2008 года ? при условии , что не будет ничего вытекать и все будет в нем работать
поменял передний сальник коленвала - конструктив такой , что он ходит 2-3 года максимум (для знающих- в нем нет внутри пружины), если надо могу выложить фото как это делать;
из-под радиатора АКПП давит масло, надо менять прокладки;
одна свеча утонула в масле, надо менять прокладку клапанной крышки;
ну и заменил передние диски с колодками;
накрылся термостат- это еще 6тр !!
за сколько можно продать пежо 308 - 2008 года ? при условии , что не будет ничего вытекать и все будет в нем работать
Andrey51
А на пыже прокладка меняется как-то по особенному? На лаче менял без проблем. Думается работа не столь сложная.
Если продавать собрался то диски и колодки нех и менять - вряд ли кто усмотрит. Впрочем как и термостат. Но тут уж как сам - я свою лачу перед продажей сделал так что не стыдно было за машинку и новый хозяин должен радоваться покупке. Да и самому спокойно.
А на пыже прокладка меняется как-то по особенному? На лаче менял без проблем. Думается работа не столь сложная.
Если продавать собрался то диски и колодки нех и менять - вряд ли кто усмотрит. Впрочем как и термостат. Но тут уж как сам - я свою лачу перед продажей сделал так что не стыдно было за машинку и новый хозяин должен радоваться покупке. Да и самому спокойно.
SkyDive - форева. Без неба - никак.
на пежах 308 с АКПП колодки 20-25тм, следующая замена 50т км колодки и диски. К примеру на японцах передние диски ходят 100т км , колодки примерно так-же по 25-30т км.spacestar писал(а):Это норма? Должны ходить сотку.Kaito писал(а):Передние тормозные колодки отходили 41000.iMike писал(а):и это - нормально????игорь777 писал(а):диски и пер.колодки-17000км.
а вот вытекающее масло из всех щелей на 56 т км - такое только на волгах было. И то по моему сейчас этот вопрос на газе решили.
Последний раз редактировалось Andrey51 Вс май 15, 2011 12:41, всего редактировалось 1 раз.
я думаю ничего сложно нет, не сложнее чем на шевроле люмина, там много резинок, которые по видимому придется все клеить на герметик. Это еще один выходной день, потраченный на какоето г-но. Дело в том, что у меня мой приятель хочет ее купить, нельзя совсем г-но ему отдавать. Он вообще оптом забирает у меня пежа308 и тойоту curren. Я лучше сделаю, чтоб у него проблем не было. (хотя про пежа это сложно сказать)iMike писал(а):Andrey51
А на пыже прокладка меняется как-то по особенному? На лаче менял без проблем. Думается работа не столь сложная.
Если продавать собрался то диски и колодки нех и менять - вряд ли кто усмотрит. Впрочем как и термостат. Но тут уж как сам - я свою лачу перед продажей сделал так что не стыдно было за машинку и новый хозяин должен радоваться покупке. Да и самому спокойно.
поменял прокладку. ничего сложного нет, кроме пучка проводов приделанного на железных защелках к самой крышке со стороны воздушного фильтра. одну сломал, вторую снял. Ничего сложного вообще. Левый дальний болт - чтобы его отвинтить надо сдвинуть резинку на бензопроводе (сдвигается легко) , сам бензопровод снимать не надо, его кронштейн на защелке на крышке. Справа пластиковый кронштейн с пучком проводов и шлангом просто выдергивается наверх. (там есть защелка изнутри) . заранее надо снять с датчиков распредвала оба провода и снять с вакуумного корректора распреда шланг, чтоб не поломать. Да , и на всякий случай перед всем этим снять клемму с аккумулятора. Я все прокладки приклеил на герметик, чтоб уж точно не потекло.iMike писал(а):Andrey51
А на пыже прокладка меняется как-то по особенному? На лаче менял без проблем. Думается работа не столь сложная.
Если продавать собрался то диски и колодки нех и менять - вряд ли кто усмотрит. Впрочем как и термостат. Но тут уж как сам - я свою лачу перед продажей сделал так что не стыдно было за машинку и новый хозяин должен радоваться покупке. Да и самому спокойно.
сорри , но есть с чем сравнивать !!! к примеру какой-то бушный опель вектра из германии с пробегом 80т км ходит потом еще 5 лет по россии (120т км) и в нем меняется только масло и фильтра, ну и незамерзайку заливать надо, ничего не вытекает и не отваливается и нет сюрпризов с кондеем по весне, не замерзает сам механизм замка водительской двери на всю зиму, не растягивается цепь на 45т км, не дохнет акпп на 50т км (у меня она пока жива, но отзывы слышу хорошие), не начинает стучать подвеска на 15т км, не вспучивается и не отваливается краска клоками, более того акум с германии поменялся этой зимой, ему больше 5 лет. Продал тут на днях тойоту селику, 230т пробега, замена помпы, 2 раза менялся ремень грм, один не сильный удар спереди так, что радиатор кондея согнулся - больше ничего не делалось, все работает и даже кондей ни разу с японии не заправляли. Я понимаю , что теперь у большинства производителей это новый маркетинговый ход - меняй машину каждые 3 года. Но я к этому был не готов 3 года назад и не готов сейчас. Не зарабатываю столько, чтобы выкидывать раз в 3 года 18т евро. Пока ее продать даже не получается , все время чтонить новое отваливается.Mick77 писал(а):Забыл написать что лампочка тоже сгорела, резина стерлась, дворники затерлись...Andrey51 писал(а):сдох аккумулятор . интересно, что дальше.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну что толку с этих вот стенаний на форуме??
не нравится машина... или там сомнения какие - продай
нравится - делай и езди дальше
хотя справедливости ради могу отметить, что на более современных машинах (308, 207, С5-3... из тех, что приезжали) переборку г/блока, к примеру, делаем тысяч на 50 раньше, чем на собратьях предыдущего поколения... однако, после нее, как правило, все ок
не нравится машина... или там сомнения какие - продай
нравится - делай и езди дальше
хотя справедливости ради могу отметить, что на более современных машинах (308, 207, С5-3... из тех, что приезжали) переборку г/блока, к примеру, делаем тысяч на 50 раньше, чем на собратьях предыдущего поколения... однако, после нее, как правило, все ок
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб