отчет 55т км , гарантия кончилась

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Сб апр 30, 2011 10:35

RUFF

Удивительно, как после этого всего не возникло желание продать машину? Судя по тому, что купил новую резину - не возникло :)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб апр 30, 2011 11:17

Желание есть - желающих нет. Ценник был 400 000. Не нужна никому. Вложил за последний месяц в авто больше 100 000 (Резина, ТО-3, подшипники, тормозные диски, колодки, развалы\схождения два, задние локеры, замок багажника ремонт,прокладка клапанной крышки, колпаки, дворники, плюс небольшое дтп (собака налетела - бампер, решётка, птф, работы) и.т.д. Решил ещё сезон поездить, так как обновлённый Тигуан (который решил брать) появится только в конце лета...

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Сб май 07, 2011 10:29

интерестно получается: позавчера сфотографировал машину для продажи, вчера заработал кондиционер.

s-cooper
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 8:59
Откуда: рязань

Сообщение s-cooper » Сб май 07, 2011 13:27

с продажей конешно имеются проблемы... машине 9 месяцев, салон берет за 530к, брал 725... 200к меньше чем за год... не очень весело)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб май 07, 2011 14:44

s-cooper

выехал из салона = потерял 20%

ничего удивительного, повезло только вот некоторым покупателям японопрома , когда они покупал за 600 , а потом цены подскочили до 800

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Сб май 14, 2011 22:10

вот и прикрутил я 7тр к этому чуду французского автопрома. Итоги:
поменял передний сальник коленвала - конструктив такой , что он ходит 2-3 года максимум (для знающих- в нем нет внутри пружины), если надо могу выложить фото как это делать;
из-под радиатора АКПП давит масло, надо менять прокладки;
одна свеча утонула в масле, надо менять прокладку клапанной крышки;
ну и заменил передние диски с колодками;
накрылся термостат- это еще 6тр !!
за сколько можно продать пежо 308 - 2008 года ? при условии , что не будет ничего вытекать и все будет в нем работать

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Сб май 14, 2011 23:18

Andrey51
А на пыже прокладка меняется как-то по особенному? На лаче менял без проблем. Думается работа не столь сложная.
Если продавать собрался то диски и колодки нех и менять - вряд ли кто усмотрит. Впрочем как и термостат. Но тут уж как сам - я свою лачу перед продажей сделал так что не стыдно было за машинку и новый хозяин должен радоваться покупке. Да и самому спокойно.
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Вс май 15, 2011 10:50

у меня когда-то была ГАЗ2410 какого то мохнатого года, мне пой пыж чем то ее напоминает, я чего-то делаю, другое ломается. а ведь покупал я его , чтобы в него не лазить.

Аватара пользователя
Kaito
Эксперт
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
Откуда: Somewhere in Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kaito » Вс май 15, 2011 10:57

iMike писал(а):
игорь777 писал(а):диски и пер.колодки-17000км.
и это - нормально????
Передние тормозные колодки отходили 41000.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс май 15, 2011 11:08

Kaito писал(а):
iMike писал(а):
игорь777 писал(а):диски и пер.колодки-17000км.
и это - нормально????
Передние тормозные колодки отходили 41000.
Это норма? Должны ходить сотку.

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Вс май 15, 2011 11:52

spacestar писал(а):
Kaito писал(а):
iMike писал(а):
игорь777 писал(а):диски и пер.колодки-17000км.
и это - нормально????
Передние тормозные колодки отходили 41000.
Это норма? Должны ходить сотку.
на пежах 308 с АКПП колодки 20-25тм, следующая замена 50т км колодки и диски. К примеру на японцах передние диски ходят 100т км , колодки примерно так-же по 25-30т км.

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Вс май 15, 2011 11:54

а вот вытекающее масло из всех щелей на 56 т км - такое только на волгах было. И то по моему сейчас этот вопрос на газе решили.
Последний раз редактировалось Andrey51 Вс май 15, 2011 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Вс май 15, 2011 11:59

iMike писал(а):Andrey51
А на пыже прокладка меняется как-то по особенному? На лаче менял без проблем. Думается работа не столь сложная.
Если продавать собрался то диски и колодки нех и менять - вряд ли кто усмотрит. Впрочем как и термостат. Но тут уж как сам - я свою лачу перед продажей сделал так что не стыдно было за машинку и новый хозяин должен радоваться покупке. Да и самому спокойно.
я думаю ничего сложно нет, не сложнее чем на шевроле люмина, там много резинок, которые по видимому придется все клеить на герметик. Это еще один выходной день, потраченный на какоето г-но. Дело в том, что у меня мой приятель хочет ее купить, нельзя совсем г-но ему отдавать. Он вообще оптом забирает у меня пежа308 и тойоту curren. Я лучше сделаю, чтоб у него проблем не было. (хотя про пежа это сложно сказать)

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Вс июн 05, 2011 23:07

iMike писал(а):Andrey51
А на пыже прокладка меняется как-то по особенному? На лаче менял без проблем. Думается работа не столь сложная.
Если продавать собрался то диски и колодки нех и менять - вряд ли кто усмотрит. Впрочем как и термостат. Но тут уж как сам - я свою лачу перед продажей сделал так что не стыдно было за машинку и новый хозяин должен радоваться покупке. Да и самому спокойно.
поменял прокладку. ничего сложного нет, кроме пучка проводов приделанного на железных защелках к самой крышке со стороны воздушного фильтра. одну сломал, вторую снял. Ничего сложного вообще. Левый дальний болт - чтобы его отвинтить надо сдвинуть резинку на бензопроводе (сдвигается легко) , сам бензопровод снимать не надо, его кронштейн на защелке на крышке. Справа пластиковый кронштейн с пучком проводов и шлангом просто выдергивается наверх. (там есть защелка изнутри) . заранее надо снять с датчиков распредвала оба провода и снять с вакуумного корректора распреда шланг, чтоб не поломать. Да , и на всякий случай перед всем этим снять клемму с аккумулятора. Я все прокладки приклеил на герметик, чтоб уж точно не потекло.

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Чт июн 23, 2011 0:05

сдох аккумулятор . интересно, что дальше.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт июн 23, 2011 22:08

Andrey51 писал(а):сдох аккумулятор . интересно, что дальше.
Забыл написать что лампочка тоже сгорела, резина стерлась, дворники затерлись... :kowboy:

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Чт июн 23, 2011 23:02

Mick77 писал(а):
Andrey51 писал(а):сдох аккумулятор . интересно, что дальше.
Забыл написать что лампочка тоже сгорела, резина стерлась, дворники затерлись... :kowboy:
сорри , но есть с чем сравнивать !!! к примеру какой-то бушный опель вектра из германии с пробегом 80т км ходит потом еще 5 лет по россии (120т км) и в нем меняется только масло и фильтра, ну и незамерзайку заливать надо, ничего не вытекает и не отваливается и нет сюрпризов с кондеем по весне, не замерзает сам механизм замка водительской двери на всю зиму, не растягивается цепь на 45т км, не дохнет акпп на 50т км (у меня она пока жива, но отзывы слышу хорошие), не начинает стучать подвеска на 15т км, не вспучивается и не отваливается краска клоками, более того акум с германии поменялся этой зимой, ему больше 5 лет. Продал тут на днях тойоту селику, 230т пробега, замена помпы, 2 раза менялся ремень грм, один не сильный удар спереди так, что радиатор кондея согнулся - больше ничего не делалось, все работает и даже кондей ни разу с японии не заправляли. Я понимаю , что теперь у большинства производителей это новый маркетинговый ход - меняй машину каждые 3 года. Но я к этому был не готов 3 года назад и не готов сейчас. Не зарабатываю столько, чтобы выкидывать раз в 3 года 18т евро. Пока ее продать даже не получается , все время чтонить новое отваливается.

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Ср июн 29, 2011 23:25

начало облезать заднее крыло! ржавчины нет , просто краска слезает. Красота.

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Ср июн 29, 2011 23:41

Andrey51 писал(а):начало облезать заднее крыло! ржавчины нет , просто краска слезает. Красота.
вы переигрываете. честно

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср июн 29, 2011 23:43

ну что толку с этих вот стенаний на форуме??
не нравится машина... или там сомнения какие - продай
нравится - делай и езди дальше

хотя справедливости ради могу отметить, что на более современных машинах (308, 207, С5-3... из тех, что приезжали) переборку г/блока, к примеру, делаем тысяч на 50 раньше, чем на собратьях предыдущего поколения... однако, после нее, как правило, все ок
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»