ожидал большего.

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс янв 16, 2011 15:28

perez s droma
За пять часов

В настоящее время завод PSMA Rus, собирающий две модели - Peugeot 308 и Citroen C4, работает в режиме отверточной сборки. Сюда с французского завода PSA в Мюлузе автомобильные комплекты поступают с уже готовым кузовом и полностью укомплектованным салоном. Отдельно в деревянных коробках доставляются передний мост с двигателем, задний мост и трансмиссия.
После того как на завод приходит партия кузовов, их осматривают на предмет повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке. Бракованные автомобили отправляются назад во Францию, остальные — на склад, откуда их доставляют на конвейер. Причем зимой кузова и двигатели должны простоять в обогреваемом помещении не меньше трех часов, чтобы их температура сравнялась с температурой в цехе.
На конвейере автомобиль проходит несколько этапов, каждый из которых занимает у рабочих не более пяти минут: сначала автомобилю прикручивают передний мост с двигателем и трансмиссию, затем - задний мост, после этого прокладывают электрические провода и так далее. Готовые автомобили отправляют на пост, где автоматизированная компьютерная система проверяет сход-развал автомобиля, а также настройку передних фар.
Следующий этап - проверка качества, в ходе которой на машине ищут повреждения кузова, которые могли возникнуть во время производственного процесса, а также при транспортировке автомобиля. Автомобили с царапинами направляют в небольшой цех покраски, после прохождения которого машину проверяют еще раз. Заключительный этап производства - тестирование на полигоне, где проверяется работа технической "начинки" автомобиля.
Изображение
В итоге на сборку одной машины от момента выгрузки ее составляющих из контейнера до погрузки готового продукта на автовоз уходит 4-5 часов чистого времени. При работе в две смены завод выпускает до 150 автомобилей в день. С 19 июля здесь была введена третья смена, после чего производительность выросла до 200 автомобилей в сутки.
Пока на заводе производят только продукцию французских марок, а с запуском осенью сборки внедорожника Mitsubishi Outlander на его долю будет приходиться 20 процентов от общего объема производства. Остальное время конвейеры будут занимать "Пежо" и "Ситроены".
Нашел на одном из сайтов.
Рядом не стоял, свечку не держал.
Сгоняй в Калугу, спроси красят или нет. В ОД говорил манагер, что пока нет полного цикла. Но французы планируют. Ждёмс.
memento mori
-----------------
помни о смерти

павел поплавский
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:10
Откуда: спб

Сообщение павел поплавский » Вт янв 18, 2011 10:11

всем доброе время суток. это опять Я. на ездил 2100км
первое что хочу это ответить на вопрос.
при поломке дисплей компьютера выдавал надпись на английском языке и запомнить ее я не запомнил, записать ее для всеобщей публики не было времени, волновало в то время другое. единственное что могу сказать это то что на приборной доске горел значок "ошибка инжектора", по моему она так называется. а все мною перечисленное, это сбой мозгов, не меренная подача топлива, что привело к выходу из строя катализатора, это из заключения ОД.
правда им спасибо. заменили деталь быстро. сначала говорили что месяц минимум ждать, а сделали за неделю. 30 декабря я получил машину.
продолжение.
прошло 11 дней после ремонта и...... новая поломка. мне наверное и правда достался не мой автомобиль:)) хотя я еще раз говорю что по комфорту он замечательный, и езда в нем одно удовольствие. я все время говорил и писал про качество, про мелкие недоработки, про несоответствие заявленное производителем. ладно я продолжу... новая поломка, загорелся на приборной доске "низкое давление масла" и "STOP" с сопровождением звукового сигнала . причина его появления: застрял в снегу и пришлось по буксовать метров 20-30 на первой и задней скорости а обороты поднимал до 5к, вылез из снега, заглушил машину, сделал свои дела, завел и вылезло выше перечисленное. я в ОД, с их разрешения доехал своим ходом. по ходу езды заметил такую тенденцию при достижении 2к оборотах все пропадало. в ОД мурыжили часа 2. выявили что вышел из строя какой то перепускной клапан. и опять фигурировал компьютер. так как он следи за давление масла в системе и открывает его по надобности. это заключение ОД. заменили клапан.
я поднял вопрос о замене компа, на что получил ответ что они уже получили какую то его часть для меня и ждут если еще что то там выйдет из строя в топливной системы то заменят, если нет то значит все будет ок и я буду дальше ездить на старом компе потому что, то что случилось это нонсость.
сейчас уже 9 дней после ремонта от ездил, все вроде ОК. ждите продолжение.

павел поплавский
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:10
Откуда: спб

Сообщение павел поплавский » Вт янв 18, 2011 11:18

и еще про ЛПК. напишите пожалуйста у кого как покрашен капот со стороны моторного отсека. а то у меня капот ярко-синий металлик, а под капотом он матовый без блеска. хотя верить ему я конечно не могу, но все же, когда получал тех талон и машину осматривал знакомый подполковник. он сразу определил не смотря в птс что машина нашей сборки. на вопрос а как узнал, он поведал такую байку, что мол машины импортной сборки покрываются лаком вроде все, а на нашей сборки все видимые места. вот смотри капот со стороны моторного отсека покрыт только краской, от сюда вывод сборка наша. он ведь оказался частично прав:))) что может сказать доблестная публика?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 18, 2011 11:32

павел поплавский

auto.ru раздел продажа б/у авто , вам туда ......

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 18, 2011 11:43

павел поплавский
5 тыс. об/мин при буксовании...однако:)
Когда Вы успели получить удовольствие от вождения елси все время были в сервисе? :ROFL:
Оно Вам надо - купить за немалые бабки новое автои и меть гемор себе на пятую точку?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср янв 19, 2011 7:06

павел поплавский писал(а):и еще про ЛПК. напишите пожалуйста у кого как покрашен капот со стороны моторного отсека. а то у меня капот ярко-синий металлик, а под капотом он матовый без блеска. хотя верить ему я конечно не могу, но все же, когда получал тех талон и машину осматривал знакомый подполковник. он сразу определил не смотря в птс что машина нашей сборки. на вопрос а как узнал, он поведал такую байку, что мол машины импортной сборки покрываются лаком вроде все, а на нашей сборки все видимые места. вот смотри капот со стороны моторного отсека покрыт только краской, от сюда вывод сборка наша. он ведь оказался частично прав:))) что может сказать доблестная публика?
лаком только с наружи покрывают.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср янв 19, 2011 9:43

Не тема, а диктант троечника...
Читать противно.
Знакомый подполковник :-)) байки всякие.
Фуфло, извините за выражение.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Ср янв 19, 2011 10:14

Marsel
Возвращаясь к шинам.
У меня тоже туранза. А зимние нордман.
Такой комплект получил по умолчанию. Ничего не докупал.

Вопрос: Туранза нормальная резина?
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср янв 19, 2011 10:56

павел поплавский писал(а):и еще про ЛПК. напишите пожалуйста у кого как покрашен капот со стороны моторного отсека. а то у меня капот ярко-синий металлик, а под капотом он матовый без блеска. хотя верить ему я конечно не могу, но все же, когда получал тех талон и машину осматривал знакомый подполковник. он сразу определил не смотря в птс что машина нашей сборки. на вопрос а как узнал, он поведал такую байку, что мол машины импортной сборки покрываются лаком вроде все, а на нашей сборки все видимые места. вот смотри капот со стороны моторного отсека покрыт только краской, от сюда вывод сборка наша. он ведь оказался частично прав:))) что может сказать доблестная публика?
Расскажу другую "байку" про то как можно определить страну выпуска авто не глядя на авто. Достаточно знать первые 3 буквы VIN. Они то и расскажут о стране происхождения и фирме которая произвела данный экземпляр. По поводу окраски металликом внутренностей капота, дверей, багажника, моторного отсека и пр., то этого никто не делает, даже французы :ROFL: . В общем поменьше слушайте баек.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Ср янв 19, 2011 14:05

По поводу определения страны выпуска однозначно скажу, что на фордах у авто, собранных в РФ, vin под лобовым стеклом написан черными буквами на белом фоне, у авто произведенных в другой стране - белыми буквами на черном фоне. Возможно также и в пежо, по крайней мере у мя vin на 308 написан черными буквами на белом фоне.

Ну, еще конечно и сам vin может много рассказать про авто.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Василий пыжовод
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11

Сообщение Василий пыжовод » Сб янв 22, 2011 18:07

У меня пежо SKD пробег более 5000, с резиной очень даже солидарен с Павлом, там похоже действительно российский континенталь, когда покупал обрадовался, что конти, а на самом деле оказалось откровенное г.... , по лаку у меня все отлично, просто синий цвет броский на нем каждая царапина будет видна, а пороги это на всех пежо, они массивные и все всегда будут задевать их, а женщины задевают каблуками, да и мужские туфли тоже с небольшим но каблуком. А с катализатором вам просто не повезло. Хотя я сервисников уже три раза был но по другим проблемам :)

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»