Почти 40000 на SW турбо.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Почти 40000 на SW турбо.
Чет я не отмечался тут ни разу еще. Все как-то маловато казалось пробега, а тут уже под 40, намана.
Купил в июне 2009, соответственно полтора года машине.
В июне 2010 починили турбомотор, проблема не решена.
Вчера опять смотрели, будут думать, толку-то.
Если б не эти досадные проблемы - можно было бы ставить машине за эксплуатацию и в целом пятерку с минусом.
Минус за бухающую подвеску, да даже дело не в том, что она бухает, - ее срывает с траектории на неровностях и зад переставляет.
Как и предполагал, обивка на дверях в районе стеклоподъемников сильно пачкается и засаливается, чищу регулярно, но просто материал неподходящий.
Из проблем мелких:
Отлетел брызговик, лопнул от мороза кожух ручки кпп ( недавно сам сшил и поменял, т.к. из разговора с дилером выяснил, что ставят такой же - нафиг надо), отлетает резинка переднего бампера и вспучился руль.
Очень порадовали родные щетки- прошли 35 тыс, только в прошлом месяце купил новые, но они явно столько не протянут, 20-ку хотя бы - и то хлеб.
Коробка шестиступка конечно неплохая, но немного неудобно переключать с первой на вторую: чтобы избежать рывка нужно либо тронуться и сразу на вторую, либо уже на 4000 об и выше переключать, иначе дергается авто. Ну и из косяков - коротковат ближний свет, он яркий, но светит себе под нос, чуть подальше бы.
В остальном не о чем и рассказывать - климат климатит, фары светят, тепло, светло и даже тихо иногда, колодки даже не стерлись, как у большинства, на 37600 км износ - 75%, то есть тысяч 7-8 протянут еще, если не больше, задних вообще процентов 60 осталось. Износ дисков - 50%, остался 1 миллиметр, тоже нормально.
Летом на юг ездил ~ 5000 км - влезло все, в салон даже ничего не клал, а вещей брали как на год с собой, разве что кроватку детскую не стали. Груженая машина идет помягче, а мотора ( тогда еще только что починенного) хватает все равно, даже в горах умудрялся обгонять там, где остальные даже не пытались.
Всякие остальные плюсы-минусы итак все знают, не вижу смысла их описывать.
Купил в июне 2009, соответственно полтора года машине.
В июне 2010 починили турбомотор, проблема не решена.
Вчера опять смотрели, будут думать, толку-то.
Если б не эти досадные проблемы - можно было бы ставить машине за эксплуатацию и в целом пятерку с минусом.
Минус за бухающую подвеску, да даже дело не в том, что она бухает, - ее срывает с траектории на неровностях и зад переставляет.
Как и предполагал, обивка на дверях в районе стеклоподъемников сильно пачкается и засаливается, чищу регулярно, но просто материал неподходящий.
Из проблем мелких:
Отлетел брызговик, лопнул от мороза кожух ручки кпп ( недавно сам сшил и поменял, т.к. из разговора с дилером выяснил, что ставят такой же - нафиг надо), отлетает резинка переднего бампера и вспучился руль.
Очень порадовали родные щетки- прошли 35 тыс, только в прошлом месяце купил новые, но они явно столько не протянут, 20-ку хотя бы - и то хлеб.
Коробка шестиступка конечно неплохая, но немного неудобно переключать с первой на вторую: чтобы избежать рывка нужно либо тронуться и сразу на вторую, либо уже на 4000 об и выше переключать, иначе дергается авто. Ну и из косяков - коротковат ближний свет, он яркий, но светит себе под нос, чуть подальше бы.
В остальном не о чем и рассказывать - климат климатит, фары светят, тепло, светло и даже тихо иногда, колодки даже не стерлись, как у большинства, на 37600 км износ - 75%, то есть тысяч 7-8 протянут еще, если не больше, задних вообще процентов 60 осталось. Износ дисков - 50%, остался 1 миллиметр, тоже нормально.
Летом на юг ездил ~ 5000 км - влезло все, в салон даже ничего не клал, а вещей брали как на год с собой, разве что кроватку детскую не стали. Груженая машина идет помягче, а мотора ( тогда еще только что починенного) хватает все равно, даже в горах умудрялся обгонять там, где остальные даже не пытались.
Всякие остальные плюсы-минусы итак все знают, не вижу смысла их описывать.
Ага, и еще что у меня сарай и пустой он должен бухать. Догадываюсь, но в цивике балка не бухает так мощно, а там очень жесткая подвеска в пятидверке.spacestar писал(а):Щас тебя закидают помидорвами адепты и фанаты полузависимой балки и будут доказывать тееб, что балка ничем не хуже независимой подвески Ну и что не бухает ничего
По идее да, она особо не хуже многорычажки, но это как настроишь.
Аргумент один - дешевле и больше ресурс у балки. После 9 ланцера с многорычажкой могу сказать тока одно - она бухает и все тут, и сдергивает на неровностях, хотя и там сдергивало, но чуть поменьше.
Ну почему все время народ кидается в ресурс независимой подвески:) Хоть кто-то перебирал ее всю до 100 000 км? Нет. Тогда о чем спор?nucl1d писал(а):Ага, и еще что у меня сарай и пустой он должен бухать. Догадываюсь, но в цивике балка не бухает так мощно, а там очень жесткая подвеска в пятидверке.spacestar писал(а):Щас тебя закидают помидорвами адепты и фанаты полузависимой балки и будут доказывать тееб, что балка ничем не хуже независимой подвески Ну и что не бухает ничего
По идее да, она особо не хуже многорычажки, но это как настроишь.
Аргумент один - дешевле и больше ресурс у балки. После 9 ланцера с многорычажкой могу сказать тока одно - она бухает и все тут, и сдергивает на неровностях, хотя и там сдергивало, но чуть поменьше.
Это не аргумент. Кто перебирает? Где? Ты можешь меня ткнуть в переборку подвески перечисленных авто?nucl1d писал(а):Да, перебирают и до сотки. Кстати аммо тоже не сотку ходят, а 50, гы гы.spacestar писал(а):Ткни меня носом в замену задней подвески на бэмэвэ к 100 000 км. Если ткнешь, пойду напьюсь.
А ты думал оно хотя бы сотку откатает без вложений?
Аммо? Перейдем на другие агрегаты? Свечи? Турбины? Коробки? Ты теряешься в показаниях:)
nucl1d
Ну не знаю, у меня пока ничего не бухает, вроде. Правда, если сравнивать с крутым Мерсом, где сидишь, как в баракамере, может какие звуки и присутствуют, но ИМХО, как у большинства одноклассников. Да и траекторию на неровностях вполне прилично держит - т.е. руль из рук не вырывает и подруливания минимальные. Груженый вааще прет, как утюг. Но на неровностях типа "стиральная доска" козлит на скорости безбожно - пожалуй, единственный сурьезный минус по ходовой.
С коробкой на дизеле чуть проще: первая совсем короткая и при переключении от 3000 до 4000 - никаких рывков, только подхват, да и 2-я тут же заканчивается Вооще коробка заточена под излишний момент на первых передачах и многое сглаживает и прощает (если без перегазовки).
Правый задний брызговик, которым чаще всего притираешься к бордюру при парковке, тоже уже на ладан дышит - не знаю, как лечить.
А в целом - ИМХО лучший сарай в своем классе по сумме всех показателей.
Ну не знаю, у меня пока ничего не бухает, вроде. Правда, если сравнивать с крутым Мерсом, где сидишь, как в баракамере, может какие звуки и присутствуют, но ИМХО, как у большинства одноклассников. Да и траекторию на неровностях вполне прилично держит - т.е. руль из рук не вырывает и подруливания минимальные. Груженый вааще прет, как утюг. Но на неровностях типа "стиральная доска" козлит на скорости безбожно - пожалуй, единственный сурьезный минус по ходовой.
С коробкой на дизеле чуть проще: первая совсем короткая и при переключении от 3000 до 4000 - никаких рывков, только подхват, да и 2-я тут же заканчивается Вооще коробка заточена под излишний момент на первых передачах и многое сглаживает и прощает (если без перегазовки).
Правый задний брызговик, которым чаще всего притираешься к бордюру при парковке, тоже уже на ладан дышит - не знаю, как лечить.
А в целом - ИМХО лучший сарай в своем классе по сумме всех показателей.
Где там?nucl1d писал(а):а зачем? Там народ считает это данностью. Например на 17000 челу рычаг поменяли уже, но никто и не кричит, они же на бнв ездят, несолидно жаловаться-то.spacestar писал(а):Ну видимо ты уже просматривал. Пришли хоть пару ссылок Хотя бы чтоб тема была на 1/5 от темы про турбо и свечи на 308:)
Да, одному челу меняли рычаг. И? Это даже не 5 челов, а 1 Жжешь:)
Я ж тебе говорил, что закидают:) Вот теперь доказывай что ты не дурак:)nucl1d писал(а):Траекторию держит. Но вот на развязках есть стыки, на них спрыгивает слегка, это раздражает.EVK писал(а): Да и траекторию на неровностях вполне прилично держит - т.е. руль из рук не вырывает и подруливания минимальные
Есть такое, но не критично ИМХО. Чем реже всего пользовался - так это панорамной крышей. Если только задних пассажиров побаловать, водителю от нее только летом в маковку печет, да зимой холодом веет. Правда, сам как-то раз ехал из гостей навеселе сзади (жена за рулем) - когда крыша открыта в ясный день - чума, как в аквариумеnucl1d писал(а):Но вот на развязках есть стыки, на них спрыгивает слегка
nucl1d писал(а):они все скромно молчат. Больше ссут кипятком, чем про проблемы пишут.spacestar писал(а):Да, одному челу меняли рычаг. И? Это даже не 5 челов, а 1 Жжешь
Даже в темах про траблы типа болезни трешки - народ пишут, что они болеют трешкой. Ну смищно.
Весомые аргументы:) В твоих словах проскакивает зависть к беззаботности участников того форума:) А вообще - БМВ - ломучий ацтой как ты уже догадался:)