18тыс км француза в Иркутске

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Dimes
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:31

18тыс км француза в Иркутске

Сообщение Dimes » Вт дек 14, 2010 15:51

Доброго всем времени суток. Вот, пишу отзыв про своего пыжа. О себе: 24 года, езжу либо довольно быстро, либо спокойно, аккуратно, в зав-сти от настроения. Стаж до пыжа 2года, предыдущая машина - Тойота Креста 1994 2.5л. Машину бы не менял, если бы таксисты не ездили на красный свет...

Свой пежо308 конфорт пак 120лс автомат серебристого цвета французской еще сборки купил в начале мая 2010г. Выбор был между разными авто, но т.к. я человек довольно высокий (197см), то мне важно было, чтобы на водительском кресле было комфортно, поэтому когда посидел в пежике, то сразу понял что это мое.

Поначалу все было здорово - удобнейшее водительское место, при том, что за мной легко можно было еще человека посадить, левый руль (я с правого руля пересел), прекрасная управляемость, редкое в городе авто). Но потом стал выявлять недостатки:

Во-первых, подвеска жутко гулкая. Жестковатая и слышно ну очень хорошо.
Во-вторых, странная звуковая система, не читающая флешки. Как-то странно, на дворе 2010г а вставить слот под флешку в "музыку" производитель посчитал ненужным. К тому же, бас-бочка на этой системе звучит как-то по-другому, чем на всех других системах, что я слышал. Не скажу, что звучит плохо, я уже привык, но просто по-другому, что странно.
В-третьих, на 4т.км. высколил деполюшен... И так уже 14т.км. я с ним, периодически проскакивающим, езжу... Механики единственного в городе дилера настаивают на промывке и ничего другого делать не хотят. Хотя нет, предлагали взять бенз на экспертизу, но все их доводы все равно сводятся к бензину, хотя я заправлялся всегда на нормальных заправках, на которых заправляется еще и одновременно тем же 95ым Ниссан Тиида, которая никаких проблем не имеет.

Дальше больше. Где-то на 10т.км. у меня сломался замок капота. Точнее, я смотрю, что капот стоит криво, открыть не могу. В сервисе сказали, что оборвался конец тросика замка, поменяли по гарантии, а также пофиксили датчик температуры антифриза, который у меня пару дней глючил. Также заметил, что очень быстро уходит антифриз. За те полгода, что машина у меня, доливал уже трижды.

Летом был неприятно удивлен слабой мощностью кондиционера. Чтобы поддерживать в салоне прохладу при +35 на улице, приходится держать вентилятор на 7/10. Я не говорю про моментальное охлаждение, но я жду, что через полчаса езды мне будет нормально при вентиляторе 4/10. Потому что выше уже слишком шумно.

Когда уехал с сервиса после замены замка капота заметил, что перегорела передняя противотуманка. Очень неприятно, вполне подозреваю, что мне ее могли поменять при ремонте, т.к. 10т. по-моему не срок.

На 12т. км. выскочил первый сверчок в дефлекторе вентиляции переднего пассажира. Раздражает. Через 2тыс. выскочило еще 2 сверчка, периодически появляющихся или пропадающих в дефлекторе вентиляции водителя и передней панели. Вообще ппц раздражают. Немного оффтоп - на предыдущей "Кресте" за 400+ тыс. км. пробега был только один еле заметный сверчок, при том, что машине один раз конкретно ударили в переднее крыло, в следствие чего повело кузов.

Недавно перегорела лампа в передней фаре ближнего света... И в этот же день я поймал еще одного таксиста. Ударил меня в заднее правое колесо, помял крыло и задний бампер. От удара колесо встало под углом, завтра поеду на ремонт.

Первые 2т.км. все-таки обкатывал авто, хотя говорили, что обкатка не нужна. По-моему, это было не зря. Во время обкатки привыкал к менее мощному двигателю, все-таки, 1.6л после 2.5 это сурово. Потом стал ездить более активно, двиг все равно стараюсь не раскручивать больше 4тыс. оборотов. Если движок крутить, то в принципе динамика у автомобиля мне нравится. Слабоватый старт с места легко компенсируется неожиданно приятной динамикой разгона на скоростях выше 80км/ч. Летом делал несколько поездок на Байкал по горным серпантинам на 200км. Машина просто прелесть. Мог легко обогнать ползущие впереди грузовики не боясь словить встречку в лоб. К слову, тогда я еще не пользовался ручным переключением коробки, а начинал ускорение заранее, до вылаза на встречку. Сейчас все еще лучше, ручной режим это прелесть. Да, автомат бывает тупит, но все равно, он неплох.

По расходу. В целом я езжу 11л/100км на смешанном цикле. Иногда чуть больше, иногда чуть меньше. На расход сильно влияет отсутствие 5й передачи, потому что на скорости 110 уже 3тыс. оборотов и расход около 10-11л. Когда езжу плавно, то уложиться в 6л/100км вполне реально. На практике у меня:
Активная езда по трассе - 10л/100
Спокойная езда по трассе - 6.5л/100
Спокойная езда по городу - 7-8л/100
Активная езда по городу - 12л/100
Расход по городу несколько увеличен в связи с тем, что машина считает расход и во время стоянки на холостом. Так что, при непосредственно движении расход будет ниже.

Насчет скорости и управляемости. Ехал по недавно построенному новому мосту в Иркутске и заметил, что еду как-то быстро. На спидометре было 150км/ч. Для меня это предельно допустимая скорость, больше мне кажется уже слишком опасно, хотя на этой скорости машина ведет себя отлично. Я потом еще неоднократно разгонялся до 150 неспециально, просто потому что машина хорошо "прет". До пыжа я ездил максимум 140 и то всего 2 раза. Плохо, что в иркутске нет нормальных дорог. Мое движение по городу обычно состоит из разгонов до 80-90 и движении с этой скоростью. Понятно, что есть медленные ситуации, есть особо быстрые (ночью или на мостах обычная скорость 110кмч), но в целом крейсерская скорость не в час пик - 80-90.

Хм, что еще... Последние 4 дня в иркутске стоит -30 днем, холодно ппц. Возил как-то девушку в 9 утра на работу в -36, приехал к ней на стоянку было -31, 3 часа машина стояла, завелась нормально, даже деполюшен не проскочил. Может и правда мне последние недели везет на бензин, но при сильных холодах заводится отлично. Другое дело, что надо очень долго греть. 5 минут не хватает, машина тупо встает и не едет и выскакивает деполюшен, но это уже моя вина). Долго прогревается и слабо работает печка, сейчас прочитал форум, надо бы одеть фартук - совсем забыл про него, так что клеветать понапрасну не буду.

Возил в багажнике керамическую плитку 40 кв.м. - тяжело, но едет неплохо, почти не просела машина.

Из мелочей - непонятно зачем нужен футляр под очки над водителем - очки в него не влазят, а мешается иногда. Крючок для сумок тоже не нужен - разве что под клатч.

Резюмирую вышесказанное: машина мне очень нравится, но я думаю, что она создана не для РФ. Думаю где-нить на французских дорогах с нормальным бензином это была бы вообще замечательная машина, в наших же условиях бесят выскочившие рано сверчки, гулкая подвеска и периодический деполюшен. Советую ли я кому-нибудь купить такую же машину? Скорее нет, чем да. При всех ее удобствах, недостатки в качестве очень сильно портят впечатление об автомобиле. Если бы не это, был бы превосходный автомобиль!

П.С. Есть чуство, что что-то существенное забыл, если вспомню допишу.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 14, 2010 15:55

сверчки и на преимуме вылезают, об чем вообще речь-то?


Какой-то депрессивный отзыв.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вт дек 14, 2010 16:16

какая погода у нас такой и отзыв, плюс увария, и что вы хотите после кресты со всеми мыслимыми допами и таких каких в европе нет.
Одно разочарования :)
я подумаю,

Dimes
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:31

Сообщение Dimes » Вт дек 14, 2010 16:40

Ну в кресте ничего особого не было, кроме электропакета. А сверчки... ну я понимаю что в наше время все экономят на всем, но все равно дико, что на новой машине через 3 месяца уже сверчок.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 14, 2010 18:31

stasd писал(а):Одно разочарования :)
Не для Восточной Сибири Авто - факт. Нужно быстро сливать.
И на японку (без стёба).

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Вт дек 14, 2010 19:07

Dimes
На трассе 150 км/ч- опасно, а в городе 90 км/ч- безопасно? ну, а если по по убитым городским дорогам так ездить то боюсь сверчки могут появится на всем, да еще и прогрессировать...
Хотя в общем отзыв понравился, честный вроде как :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 14, 2010 19:08

семён семёнович писал(а):Не для Восточной Сибири Авто - факт
да ладно, вебасту и будет авто для восточной сибири. Печка теплая, че еще надо?

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 14, 2010 19:15

nucl1d писал(а):да ладно, вебасту и будет авто для восточной сибири. Печка теплая, че еще надо?
Да сущие пустяки. Чтоб авто ездил ещё лет пять, как минимум. После трёх лет "ухаживания" в Японии.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 14, 2010 20:24

семён семёнович писал(а):После трёх лет "ухаживания" в Японии.
не надо вот этого. После трех лет сморкания, чихания и еще много чего в японии.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 14, 2010 20:24

семён семёнович

скоро японцы построят завод где-нибудь в Хабаровске и совсем прикроют лавочку с б/у японками, и будет вам счастье в виде гремящих пластиковых аурисов и японских волг в виде камри

так что спешите брать настоящую японку

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 14, 2010 20:30

Jadore писал(а):так что спешите брать настоящую японку
прааавильный руль.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 14, 2010 20:48

nucl1d писал(а):не надо вот этого. После трех лет сморкания, чихания и еще много чего в японии.
Ясен пень что из Москвы сильно виднее что и как в том же Приморье и на ДВ вообще. В Восточной Сибири, да и в Западной тож.
Вы бетонным забором (метров под сорок) стольный город не хотите обнесть?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 14, 2010 20:52

семён семёнович

ну лобовые аварии с праворульными авто видел почти каждый, я видел и не раз, хотя у нас таких машин почти нет

знаю, некоторые ставят камеру с выводом на дисплей навигатора, но при нашей погоде и грязи , не думаю, что там все хорошо видно

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 14, 2010 20:57

семён семёнович писал(а):Вы бетонным забором (метров под сорок) стольный город не хотите обнесть?
Нет, расширить хотим, до Урала как минимум, а что? )))))))

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 14, 2010 21:14

nucl1d писал(а):
семён семёнович писал(а):Вы бетонным забором (метров под сорок) стольный город не хотите обнесть?
Нет, расширить хотим, до Урала как минимум, а что? )))))))
Напрасно, уважаемый nucl1d. Бетона не хватит :).

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 14, 2010 21:20

семён семёнович

у Китайцев в свое время хватило кирпичей .........

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 14, 2010 21:27

Jadore писал(а):семён семёнович

у Китайцев в свое время хватило кирпичей .........
Не нужно спешить.
Нужно знать классику :).
Всё, что, внутри забора заливали бетоном.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 14, 2010 21:57

nucl1d писал(а):Какой-то депрессивный отзыв.
Сразу то и не увидел. Звиняйте.
ПЖ best of all от ныне, и пристно...

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Вт дек 14, 2010 22:47

А чего депрессивно?
Подвеска гулкая, ну так дороги такие.
Музяка нечоткая? Там бери порше с burmester
Сверчки есть у всех.
Двигло дохлое и коробка говно, так и цена 700 тыс.
Вся правда. Зато внутри не тошнит, как в Фокусе.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Dimes
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:31

Сообщение Dimes » Ср дек 15, 2010 3:46

urist Ну скорость зависит от дорожного покрытия - я в основном езжу по наизусть знакомым дорогам, поэтому ямы не ловлю.

Эм, а чего депрессивного? Понятно, что недостатки сильнее бросаются в глаза, поэтому их и больше. К тому же достоинства видны сразу, а косячки вылазят по мере пользования, вот я их и пишу. Кстати я не говорил что двиг и коробка говно -
"Если движок крутить, то в принципе динамика у автомобиля мне нравится. Да, автомат бывает тупит, но все равно, он неплох.
"

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»