18тыс км француза в Иркутске
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
18тыс км француза в Иркутске
Доброго всем времени суток. Вот, пишу отзыв про своего пыжа. О себе: 24 года, езжу либо довольно быстро, либо спокойно, аккуратно, в зав-сти от настроения. Стаж до пыжа 2года, предыдущая машина - Тойота Креста 1994 2.5л. Машину бы не менял, если бы таксисты не ездили на красный свет...
Свой пежо308 конфорт пак 120лс автомат серебристого цвета французской еще сборки купил в начале мая 2010г. Выбор был между разными авто, но т.к. я человек довольно высокий (197см), то мне важно было, чтобы на водительском кресле было комфортно, поэтому когда посидел в пежике, то сразу понял что это мое.
Поначалу все было здорово - удобнейшее водительское место, при том, что за мной легко можно было еще человека посадить, левый руль (я с правого руля пересел), прекрасная управляемость, редкое в городе авто). Но потом стал выявлять недостатки:
Во-первых, подвеска жутко гулкая. Жестковатая и слышно ну очень хорошо.
Во-вторых, странная звуковая система, не читающая флешки. Как-то странно, на дворе 2010г а вставить слот под флешку в "музыку" производитель посчитал ненужным. К тому же, бас-бочка на этой системе звучит как-то по-другому, чем на всех других системах, что я слышал. Не скажу, что звучит плохо, я уже привык, но просто по-другому, что странно.
В-третьих, на 4т.км. высколил деполюшен... И так уже 14т.км. я с ним, периодически проскакивающим, езжу... Механики единственного в городе дилера настаивают на промывке и ничего другого делать не хотят. Хотя нет, предлагали взять бенз на экспертизу, но все их доводы все равно сводятся к бензину, хотя я заправлялся всегда на нормальных заправках, на которых заправляется еще и одновременно тем же 95ым Ниссан Тиида, которая никаких проблем не имеет.
Дальше больше. Где-то на 10т.км. у меня сломался замок капота. Точнее, я смотрю, что капот стоит криво, открыть не могу. В сервисе сказали, что оборвался конец тросика замка, поменяли по гарантии, а также пофиксили датчик температуры антифриза, который у меня пару дней глючил. Также заметил, что очень быстро уходит антифриз. За те полгода, что машина у меня, доливал уже трижды.
Летом был неприятно удивлен слабой мощностью кондиционера. Чтобы поддерживать в салоне прохладу при +35 на улице, приходится держать вентилятор на 7/10. Я не говорю про моментальное охлаждение, но я жду, что через полчаса езды мне будет нормально при вентиляторе 4/10. Потому что выше уже слишком шумно.
Когда уехал с сервиса после замены замка капота заметил, что перегорела передняя противотуманка. Очень неприятно, вполне подозреваю, что мне ее могли поменять при ремонте, т.к. 10т. по-моему не срок.
На 12т. км. выскочил первый сверчок в дефлекторе вентиляции переднего пассажира. Раздражает. Через 2тыс. выскочило еще 2 сверчка, периодически появляющихся или пропадающих в дефлекторе вентиляции водителя и передней панели. Вообще ппц раздражают. Немного оффтоп - на предыдущей "Кресте" за 400+ тыс. км. пробега был только один еле заметный сверчок, при том, что машине один раз конкретно ударили в переднее крыло, в следствие чего повело кузов.
Недавно перегорела лампа в передней фаре ближнего света... И в этот же день я поймал еще одного таксиста. Ударил меня в заднее правое колесо, помял крыло и задний бампер. От удара колесо встало под углом, завтра поеду на ремонт.
Первые 2т.км. все-таки обкатывал авто, хотя говорили, что обкатка не нужна. По-моему, это было не зря. Во время обкатки привыкал к менее мощному двигателю, все-таки, 1.6л после 2.5 это сурово. Потом стал ездить более активно, двиг все равно стараюсь не раскручивать больше 4тыс. оборотов. Если движок крутить, то в принципе динамика у автомобиля мне нравится. Слабоватый старт с места легко компенсируется неожиданно приятной динамикой разгона на скоростях выше 80км/ч. Летом делал несколько поездок на Байкал по горным серпантинам на 200км. Машина просто прелесть. Мог легко обогнать ползущие впереди грузовики не боясь словить встречку в лоб. К слову, тогда я еще не пользовался ручным переключением коробки, а начинал ускорение заранее, до вылаза на встречку. Сейчас все еще лучше, ручной режим это прелесть. Да, автомат бывает тупит, но все равно, он неплох.
По расходу. В целом я езжу 11л/100км на смешанном цикле. Иногда чуть больше, иногда чуть меньше. На расход сильно влияет отсутствие 5й передачи, потому что на скорости 110 уже 3тыс. оборотов и расход около 10-11л. Когда езжу плавно, то уложиться в 6л/100км вполне реально. На практике у меня:
Активная езда по трассе - 10л/100
Спокойная езда по трассе - 6.5л/100
Спокойная езда по городу - 7-8л/100
Активная езда по городу - 12л/100
Расход по городу несколько увеличен в связи с тем, что машина считает расход и во время стоянки на холостом. Так что, при непосредственно движении расход будет ниже.
Насчет скорости и управляемости. Ехал по недавно построенному новому мосту в Иркутске и заметил, что еду как-то быстро. На спидометре было 150км/ч. Для меня это предельно допустимая скорость, больше мне кажется уже слишком опасно, хотя на этой скорости машина ведет себя отлично. Я потом еще неоднократно разгонялся до 150 неспециально, просто потому что машина хорошо "прет". До пыжа я ездил максимум 140 и то всего 2 раза. Плохо, что в иркутске нет нормальных дорог. Мое движение по городу обычно состоит из разгонов до 80-90 и движении с этой скоростью. Понятно, что есть медленные ситуации, есть особо быстрые (ночью или на мостах обычная скорость 110кмч), но в целом крейсерская скорость не в час пик - 80-90.
Хм, что еще... Последние 4 дня в иркутске стоит -30 днем, холодно ппц. Возил как-то девушку в 9 утра на работу в -36, приехал к ней на стоянку было -31, 3 часа машина стояла, завелась нормально, даже деполюшен не проскочил. Может и правда мне последние недели везет на бензин, но при сильных холодах заводится отлично. Другое дело, что надо очень долго греть. 5 минут не хватает, машина тупо встает и не едет и выскакивает деполюшен, но это уже моя вина). Долго прогревается и слабо работает печка, сейчас прочитал форум, надо бы одеть фартук - совсем забыл про него, так что клеветать понапрасну не буду.
Возил в багажнике керамическую плитку 40 кв.м. - тяжело, но едет неплохо, почти не просела машина.
Из мелочей - непонятно зачем нужен футляр под очки над водителем - очки в него не влазят, а мешается иногда. Крючок для сумок тоже не нужен - разве что под клатч.
Резюмирую вышесказанное: машина мне очень нравится, но я думаю, что она создана не для РФ. Думаю где-нить на французских дорогах с нормальным бензином это была бы вообще замечательная машина, в наших же условиях бесят выскочившие рано сверчки, гулкая подвеска и периодический деполюшен. Советую ли я кому-нибудь купить такую же машину? Скорее нет, чем да. При всех ее удобствах, недостатки в качестве очень сильно портят впечатление об автомобиле. Если бы не это, был бы превосходный автомобиль!
П.С. Есть чуство, что что-то существенное забыл, если вспомню допишу.
Свой пежо308 конфорт пак 120лс автомат серебристого цвета французской еще сборки купил в начале мая 2010г. Выбор был между разными авто, но т.к. я человек довольно высокий (197см), то мне важно было, чтобы на водительском кресле было комфортно, поэтому когда посидел в пежике, то сразу понял что это мое.
Поначалу все было здорово - удобнейшее водительское место, при том, что за мной легко можно было еще человека посадить, левый руль (я с правого руля пересел), прекрасная управляемость, редкое в городе авто). Но потом стал выявлять недостатки:
Во-первых, подвеска жутко гулкая. Жестковатая и слышно ну очень хорошо.
Во-вторых, странная звуковая система, не читающая флешки. Как-то странно, на дворе 2010г а вставить слот под флешку в "музыку" производитель посчитал ненужным. К тому же, бас-бочка на этой системе звучит как-то по-другому, чем на всех других системах, что я слышал. Не скажу, что звучит плохо, я уже привык, но просто по-другому, что странно.
В-третьих, на 4т.км. высколил деполюшен... И так уже 14т.км. я с ним, периодически проскакивающим, езжу... Механики единственного в городе дилера настаивают на промывке и ничего другого делать не хотят. Хотя нет, предлагали взять бенз на экспертизу, но все их доводы все равно сводятся к бензину, хотя я заправлялся всегда на нормальных заправках, на которых заправляется еще и одновременно тем же 95ым Ниссан Тиида, которая никаких проблем не имеет.
Дальше больше. Где-то на 10т.км. у меня сломался замок капота. Точнее, я смотрю, что капот стоит криво, открыть не могу. В сервисе сказали, что оборвался конец тросика замка, поменяли по гарантии, а также пофиксили датчик температуры антифриза, который у меня пару дней глючил. Также заметил, что очень быстро уходит антифриз. За те полгода, что машина у меня, доливал уже трижды.
Летом был неприятно удивлен слабой мощностью кондиционера. Чтобы поддерживать в салоне прохладу при +35 на улице, приходится держать вентилятор на 7/10. Я не говорю про моментальное охлаждение, но я жду, что через полчаса езды мне будет нормально при вентиляторе 4/10. Потому что выше уже слишком шумно.
Когда уехал с сервиса после замены замка капота заметил, что перегорела передняя противотуманка. Очень неприятно, вполне подозреваю, что мне ее могли поменять при ремонте, т.к. 10т. по-моему не срок.
На 12т. км. выскочил первый сверчок в дефлекторе вентиляции переднего пассажира. Раздражает. Через 2тыс. выскочило еще 2 сверчка, периодически появляющихся или пропадающих в дефлекторе вентиляции водителя и передней панели. Вообще ппц раздражают. Немного оффтоп - на предыдущей "Кресте" за 400+ тыс. км. пробега был только один еле заметный сверчок, при том, что машине один раз конкретно ударили в переднее крыло, в следствие чего повело кузов.
Недавно перегорела лампа в передней фаре ближнего света... И в этот же день я поймал еще одного таксиста. Ударил меня в заднее правое колесо, помял крыло и задний бампер. От удара колесо встало под углом, завтра поеду на ремонт.
Первые 2т.км. все-таки обкатывал авто, хотя говорили, что обкатка не нужна. По-моему, это было не зря. Во время обкатки привыкал к менее мощному двигателю, все-таки, 1.6л после 2.5 это сурово. Потом стал ездить более активно, двиг все равно стараюсь не раскручивать больше 4тыс. оборотов. Если движок крутить, то в принципе динамика у автомобиля мне нравится. Слабоватый старт с места легко компенсируется неожиданно приятной динамикой разгона на скоростях выше 80км/ч. Летом делал несколько поездок на Байкал по горным серпантинам на 200км. Машина просто прелесть. Мог легко обогнать ползущие впереди грузовики не боясь словить встречку в лоб. К слову, тогда я еще не пользовался ручным переключением коробки, а начинал ускорение заранее, до вылаза на встречку. Сейчас все еще лучше, ручной режим это прелесть. Да, автомат бывает тупит, но все равно, он неплох.
По расходу. В целом я езжу 11л/100км на смешанном цикле. Иногда чуть больше, иногда чуть меньше. На расход сильно влияет отсутствие 5й передачи, потому что на скорости 110 уже 3тыс. оборотов и расход около 10-11л. Когда езжу плавно, то уложиться в 6л/100км вполне реально. На практике у меня:
Активная езда по трассе - 10л/100
Спокойная езда по трассе - 6.5л/100
Спокойная езда по городу - 7-8л/100
Активная езда по городу - 12л/100
Расход по городу несколько увеличен в связи с тем, что машина считает расход и во время стоянки на холостом. Так что, при непосредственно движении расход будет ниже.
Насчет скорости и управляемости. Ехал по недавно построенному новому мосту в Иркутске и заметил, что еду как-то быстро. На спидометре было 150км/ч. Для меня это предельно допустимая скорость, больше мне кажется уже слишком опасно, хотя на этой скорости машина ведет себя отлично. Я потом еще неоднократно разгонялся до 150 неспециально, просто потому что машина хорошо "прет". До пыжа я ездил максимум 140 и то всего 2 раза. Плохо, что в иркутске нет нормальных дорог. Мое движение по городу обычно состоит из разгонов до 80-90 и движении с этой скоростью. Понятно, что есть медленные ситуации, есть особо быстрые (ночью или на мостах обычная скорость 110кмч), но в целом крейсерская скорость не в час пик - 80-90.
Хм, что еще... Последние 4 дня в иркутске стоит -30 днем, холодно ппц. Возил как-то девушку в 9 утра на работу в -36, приехал к ней на стоянку было -31, 3 часа машина стояла, завелась нормально, даже деполюшен не проскочил. Может и правда мне последние недели везет на бензин, но при сильных холодах заводится отлично. Другое дело, что надо очень долго греть. 5 минут не хватает, машина тупо встает и не едет и выскакивает деполюшен, но это уже моя вина). Долго прогревается и слабо работает печка, сейчас прочитал форум, надо бы одеть фартук - совсем забыл про него, так что клеветать понапрасну не буду.
Возил в багажнике керамическую плитку 40 кв.м. - тяжело, но едет неплохо, почти не просела машина.
Из мелочей - непонятно зачем нужен футляр под очки над водителем - очки в него не влазят, а мешается иногда. Крючок для сумок тоже не нужен - разве что под клатч.
Резюмирую вышесказанное: машина мне очень нравится, но я думаю, что она создана не для РФ. Думаю где-нить на французских дорогах с нормальным бензином это была бы вообще замечательная машина, в наших же условиях бесят выскочившие рано сверчки, гулкая подвеска и периодический деполюшен. Советую ли я кому-нибудь купить такую же машину? Скорее нет, чем да. При всех ее удобствах, недостатки в качестве очень сильно портят впечатление об автомобиле. Если бы не это, был бы превосходный автомобиль!
П.С. Есть чуство, что что-то существенное забыл, если вспомню допишу.
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
А чего депрессивно?
Подвеска гулкая, ну так дороги такие.
Музяка нечоткая? Там бери порше с burmester
Сверчки есть у всех.
Двигло дохлое и коробка говно, так и цена 700 тыс.
Вся правда. Зато внутри не тошнит, как в Фокусе.
Подвеска гулкая, ну так дороги такие.
Музяка нечоткая? Там бери порше с burmester
Сверчки есть у всех.
Двигло дохлое и коробка говно, так и цена 700 тыс.
Вся правда. Зато внутри не тошнит, как в Фокусе.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
urist Ну скорость зависит от дорожного покрытия - я в основном езжу по наизусть знакомым дорогам, поэтому ямы не ловлю.
Эм, а чего депрессивного? Понятно, что недостатки сильнее бросаются в глаза, поэтому их и больше. К тому же достоинства видны сразу, а косячки вылазят по мере пользования, вот я их и пишу. Кстати я не говорил что двиг и коробка говно -
Эм, а чего депрессивного? Понятно, что недостатки сильнее бросаются в глаза, поэтому их и больше. К тому же достоинства видны сразу, а косячки вылазят по мере пользования, вот я их и пишу. Кстати я не говорил что двиг и коробка говно -
""Если движок крутить, то в принципе динамика у автомобиля мне нравится. Да, автомат бывает тупит, но все равно, он неплох.