Климат контроль забирает мощность?

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

lokomotiv
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:12

Сообщение lokomotiv » Чт ноя 03, 2011 13:56

У Матизов же два двигателя, раз уж мы тут заговорили... Один на 51 лошадку, а второй - на 63. Это довольно много. С учетом небольшой массы и правильной (аэродинамически) формы о Матизах владельцы отзываются как о резвых. Движок 0,8 с включенным кондиционером нормально едет, проверял!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт ноя 04, 2011 18:04

Десять раз одно и то же.
Да - климат-контроль забирает мощность. Свои фиксированные киловатта полтора ему надо отдать. Но эти полтора киловатта - они неизменны при любых оборотах мотора и на любой передаче.
Умение экономно ездить и предугадывать развитие ситуации на дороге позволяет сэкономить гораздо больше топлива, чем отключенный климат и открытые окна (плюс ещё обычно у таких fucking-драйверов ещё и музыка бУхает вовсю).

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт ноя 04, 2011 18:34

Ну и так для справки. При современном уровне развития техники и электроники ничто не помешает реализовать отключение кондиционера на время когда требуется максимальная мощность. Требуется она не так часто и не очень продолжительное время.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пт ноя 04, 2011 18:52

так вроде бы на EP6 моторах так и сделано, нет?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт ноя 04, 2011 19:39

Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт ноя 04, 2011 22:22

Lex_sv

так ты не ощутишь, вот например, ощущаешь наличие /отсутствие одного пассажира?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт ноя 04, 2011 22:50

Lex_sv писал(а):Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.
По динамике может и нет, а по расходу однозначно да. Работающий кондей подъедает до 0,7-0,8 л/ч.
На Пежо БК на стоячем авто расход не кажет, а вот VW указывает в л/ч. У меня где-то так: ХХ без кондея 0,5-0,6 л/ч, ХХ + кондей (не интенсвно) 0,7-0,9, жарким летом 2010, когда всё плавилось доходило до 1,4.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт ноя 04, 2011 22:56

Jadore писал(а):Lex_sv

так ты не ощутишь, вот например, ощущаешь наличие /отсутствие одного пассажира?
А три пассажира бензин увы уже чувствует, даже турбо.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт ноя 04, 2011 23:42

Lex_sv писал(а):Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.

Так температура за бортом близка к нулю, поэтому нагрузки на компрессор для прокачки фреона практически нет. А вот в +40 разница очень даже заметна.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб ноя 05, 2011 4:15

Garik
три -да, а один не чувствуешь, но разгон до 130 км/ч один-два корпуса с пассажиром будет медленнее

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 05, 2011 6:41

Jadore писал(а):Lex_sv

так ты не ощутишь, вот например, ощущаешь наличие /отсутствие одного пассажира?
Само собой, но некоторые пишут, что прям разгоняется туго :ROFL:

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 05, 2011 6:45

Mick77 писал(а):
Lex_sv писал(а):Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.

Так температура за бортом близка к нулю, поэтому нагрузки на компрессор для прокачки фреона практически нет. А вот в +40 разница очень даже заметна.
Было +11, одет намордник. Проверял подобное летом в +45 - опять же никакой разницы.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 05, 2011 6:52

Garik писал(а):
Lex_sv писал(а):Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.
По динамике может и нет, а по расходу однозначно да. Работающий кондей подъедает до 0,7-0,8 л/ч.
Простой пример, забавы ради: 5 человек в салоне, битком багажник, на улице жаркое лето, расстояние Ульяновск-СПб 1700км, 23 часа ехать. Расход вышел 6.9 л/100км. После нехитрого расчёта получается, что с выключенным климатом я израсходую около 5,8 л/100км? О чудо! :)
А если ещё одному ехать - боюсь даже представить :)

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Сб ноя 05, 2011 11:13

на трассе разница по расходу не чувствуется. а вот в городе и пробках расход с включённым кондеем увеличиться.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб ноя 05, 2011 14:32

Lex_sv
Я думаю, что 0,5 л из 6,9 вычесть можно смело. На ходу ведь моторный отсек и в частности радиатор обдуваются набегающим потоком воздуха и нагрузка на вентилятор существенно меньше.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 05, 2011 20:37

Garik писал(а):Lex_sv
Я думаю, что 0,5 л из 6,9 вычесть можно смело. На ходу ведь моторный отсек и в частности радиатор обдуваются набегающим потоком воздуха и нагрузка на вентилятор существенно меньше.
Про вентилятор согласен, но компрессор молотит как на ходу, так и во время остановки

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб ноя 05, 2011 20:50

Lex_sv писал(а):Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.
Тебе проще, когда под капотом 150 коней. На моей 105-сильной включение кондея хорошо чувствуется, выражается падением оборотов и тупым разгоном. У приятеля Лексус IS250 и 208 скакунов, так он вообще не понимает про какую пропажу тяги я говорю. Кстати, на 140-сильном автоматическом Пежо включенный кондей тоже практически не ощущался. :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб ноя 05, 2011 21:00

Сириус Блэк писал(а):
Lex_sv писал(а):Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.
Тебе проще, когда под капотом 150 коней. На моей 105-сильной включение кондея хорошо чувствуется, выражается падением оборотов и тупым разгоном. У приятеля Лексус IS250 и 208 скакунов, так он вообще не понимает про какую пропажу тяги я говорю. Кстати, на 140-сильном автоматическом Пежо включенный кондей тоже практически не ощущался. :)
Сегодня случайно обнаружил ,что есть (на Фабии) фукция климата Эконом.Включил,пока ничего не по чувствовал,буду наблюдать.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб ноя 05, 2011 23:18

конфуций писал(а):Сегодня случайно обнаружил ,что есть (на Фабии) фукция климата Эконом.
Что это за функция такая? Есть там кнопочка "Econ", но она заведует включением и выключением кондиционера.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»