Климат контроль забирает мощность?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Десять раз одно и то же.
Да - климат-контроль забирает мощность. Свои фиксированные киловатта полтора ему надо отдать. Но эти полтора киловатта - они неизменны при любых оборотах мотора и на любой передаче.
Умение экономно ездить и предугадывать развитие ситуации на дороге позволяет сэкономить гораздо больше топлива, чем отключенный климат и открытые окна (плюс ещё обычно у таких fucking-драйверов ещё и музыка бУхает вовсю).
Да - климат-контроль забирает мощность. Свои фиксированные киловатта полтора ему надо отдать. Но эти полтора киловатта - они неизменны при любых оборотах мотора и на любой передаче.
Умение экономно ездить и предугадывать развитие ситуации на дороге позволяет сэкономить гораздо больше топлива, чем отключенный климат и открытые окна (плюс ещё обычно у таких fucking-драйверов ещё и музыка бУхает вовсю).
По динамике может и нет, а по расходу однозначно да. Работающий кондей подъедает до 0,7-0,8 л/ч.Lex_sv писал(а):Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.
На Пежо БК на стоячем авто расход не кажет, а вот VW указывает в л/ч. У меня где-то так: ХХ без кондея 0,5-0,6 л/ч, ХХ + кондей (не интенсвно) 0,7-0,9, жарким летом 2010, когда всё плавилось доходило до 1,4.
Lex_sv писал(а):Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.
Так температура за бортом близка к нулю, поэтому нагрузки на компрессор для прокачки фреона практически нет. А вот в +40 разница очень даже заметна.
Было +11, одет намордник. Проверял подобное летом в +45 - опять же никакой разницы.Mick77 писал(а):Lex_sv писал(а):Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.
Так температура за бортом близка к нулю, поэтому нагрузки на компрессор для прокачки фреона практически нет. А вот в +40 разница очень даже заметна.
Простой пример, забавы ради: 5 человек в салоне, битком багажник, на улице жаркое лето, расстояние Ульяновск-СПб 1700км, 23 часа ехать. Расход вышел 6.9 л/100км. После нехитрого расчёта получается, что с выключенным климатом я израсходую около 5,8 л/100км? О чудо!Garik писал(а):По динамике может и нет, а по расходу однозначно да. Работающий кондей подъедает до 0,7-0,8 л/ч.Lex_sv писал(а):Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.
А если ещё одному ехать - боюсь даже представить
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тебе проще, когда под капотом 150 коней. На моей 105-сильной включение кондея хорошо чувствуется, выражается падением оборотов и тупым разгоном. У приятеля Лексус IS250 и 208 скакунов, так он вообще не понимает про какую пропажу тяги я говорю. Кстати, на 140-сильном автоматическом Пежо включенный кондей тоже практически не ощущался.Lex_sv писал(а):Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.
Сегодня случайно обнаружил ,что есть (на Фабии) фукция климата Эконом.Включил,пока ничего не по чувствовал,буду наблюдать.Сириус Блэк писал(а):Тебе проще, когда под капотом 150 коней. На моей 105-сильной включение кондея хорошо чувствуется, выражается падением оборотов и тупым разгоном. У приятеля Лексус IS250 и 208 скакунов, так он вообще не понимает про какую пропажу тяги я говорю. Кстати, на 140-сильном автоматическом Пежо включенный кондей тоже практически не ощущался.Lex_sv писал(а):Вчера на КАДе как ни пытался ощутить падение мощности - ничего не вышло. На разгоне включаю/выключаю - никакой разницы, по расходу - идентично.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва