308-SW, реалити
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
308-SW, реалити
Вот решил написать о Пыже отчёт по эксплуатации, разместил на "авто.ру" в отзывах, может и на форуме кому будет интересно или добавите свои впечатления.
Куплен 22.10.2008г.120 л.с. МКПП. Премиум. ООО "Конкорд" , Питер.
Побег на сегодня 33540 км.
1.Ходовые качества на уровне. в дальней дороге уют, комфорт. в 2009 г. летом, с полупустым Киевским шоссе и дурдомом на Ростовском на 5.500 км расход составил- 7.4 л. по компу.При немаленьком весе более 1400 кг и допнагрузке в 200 кг., динамика на уровне, во многом благодаря МКПП. По Питеру расход топлива выше 9.6 на 100 км. не поднимается.
2. Подвеска отрабатывает на "4", по шиферу и японским дорогам "то яма , то канава" пробивает маленько. Есть мечта при появлении на рынке 3008-й модели поработать над вариантом замены амортизаторов и пружин, для увеличения клиренса. Из-за широких порогов и длинной базы кузова в Украинских деревнях где асфальт в века не видели, были проблемы с передвижением.
3 .Климат работает на 100%, акустика на довольно хорошем уровне, МР3 и тюнер тоже на отлично. Панорамная крыша супер!, но уже поменял-влетел булыжник из под "Татарина" с обочины. Переклеили герметично, но криво-ОД ссылается на кривые стёкла приходящие из Франции, а мне кажется мастера криворукие...
Комфорта в салоне прибавляет тонировка "20" номером плёнки, соорудил полосу на лобовом, просто класс! При нашем широком и высоком лобовом, летом козырьком не пользовался даже на Югах.
4. Пробег 34.000 км купил и поменял сам тормозные передние диски и колодки, на Астре-G ходили колодки по 60.000 км, диски 100.000. Задние как ни странно ещё живые, колодки до осени доживут, а диски думаю дольше.
Теперь о грустном по гарантии поменяны:
- кислородный датчик 2.500 км.
-аэрбег передний пассажира и блок управления к нему пробег 3.500 км.
-крепление Аэрбега рулевой колонки 21.000км.
-датчик уровня масла и помпа 25.000км.
-при пробеге в 2500 км вытерлись пороги спереди у крепления дверей и арки задних крыльев в местах соприкосновения с креплением резиновых уплотнителей.
ОД "Конкорд" отфутболил, после переписки и перезвона с Пежо-Ситроен Рус в период с апреля 2009 по декабрь 2009г. дефект был устранён дилером по гарантии. Слов нет одни фразы....
- пробег 26.000 км. порвался и повис резиновый уплотнитель стекла двери багажника. ООО "Конкорд" вежливо послали, клиентский отдел ПРС мутили воду..., ООО "Автопремиум" согласовали и поменяли стекло.
-пробег 32.000 км. в "Автопремиум" согласована и произведена замена чехла рычага МКПП, на очереди чехол ручника до 22.10.2010г. не доживёт... и ещё потрескались ручейки ремня привода генератора, но это уже соответствует пробегу, тоже заменил сам.
Из недостатков ещё очень "удобно" менять с левой стороны лампочки в блокфаре, менял лампу ближнего света-конструктору икалось...
В остальном целом хороший авто за свои деньги-покупали за 602.00руб.
P.S. Свечи не заливало ни разу,ещё родные стоят, заказал NGK- по 520 руб. за штуку. Beru platinum уж очень дорого получается, более 1000 руб. за штуку. Не троил и не подводил ни разу, при -29 заводился как "Юноша"...
Вывод: вполне приемлемый семейный "Сарай", но сейчас бы покупать за 26.000 зелени этот авто я бы не стал...
Уж Гранд-Витару дизельную из Гермашки 3-4 лет можно привезти...
А там, каждому своё...
Куплен 22.10.2008г.120 л.с. МКПП. Премиум. ООО "Конкорд" , Питер.
Побег на сегодня 33540 км.
1.Ходовые качества на уровне. в дальней дороге уют, комфорт. в 2009 г. летом, с полупустым Киевским шоссе и дурдомом на Ростовском на 5.500 км расход составил- 7.4 л. по компу.При немаленьком весе более 1400 кг и допнагрузке в 200 кг., динамика на уровне, во многом благодаря МКПП. По Питеру расход топлива выше 9.6 на 100 км. не поднимается.
2. Подвеска отрабатывает на "4", по шиферу и японским дорогам "то яма , то канава" пробивает маленько. Есть мечта при появлении на рынке 3008-й модели поработать над вариантом замены амортизаторов и пружин, для увеличения клиренса. Из-за широких порогов и длинной базы кузова в Украинских деревнях где асфальт в века не видели, были проблемы с передвижением.
3 .Климат работает на 100%, акустика на довольно хорошем уровне, МР3 и тюнер тоже на отлично. Панорамная крыша супер!, но уже поменял-влетел булыжник из под "Татарина" с обочины. Переклеили герметично, но криво-ОД ссылается на кривые стёкла приходящие из Франции, а мне кажется мастера криворукие...
Комфорта в салоне прибавляет тонировка "20" номером плёнки, соорудил полосу на лобовом, просто класс! При нашем широком и высоком лобовом, летом козырьком не пользовался даже на Югах.
4. Пробег 34.000 км купил и поменял сам тормозные передние диски и колодки, на Астре-G ходили колодки по 60.000 км, диски 100.000. Задние как ни странно ещё живые, колодки до осени доживут, а диски думаю дольше.
Теперь о грустном по гарантии поменяны:
- кислородный датчик 2.500 км.
-аэрбег передний пассажира и блок управления к нему пробег 3.500 км.
-крепление Аэрбега рулевой колонки 21.000км.
-датчик уровня масла и помпа 25.000км.
-при пробеге в 2500 км вытерлись пороги спереди у крепления дверей и арки задних крыльев в местах соприкосновения с креплением резиновых уплотнителей.
ОД "Конкорд" отфутболил, после переписки и перезвона с Пежо-Ситроен Рус в период с апреля 2009 по декабрь 2009г. дефект был устранён дилером по гарантии. Слов нет одни фразы....
- пробег 26.000 км. порвался и повис резиновый уплотнитель стекла двери багажника. ООО "Конкорд" вежливо послали, клиентский отдел ПРС мутили воду..., ООО "Автопремиум" согласовали и поменяли стекло.
-пробег 32.000 км. в "Автопремиум" согласована и произведена замена чехла рычага МКПП, на очереди чехол ручника до 22.10.2010г. не доживёт... и ещё потрескались ручейки ремня привода генератора, но это уже соответствует пробегу, тоже заменил сам.
Из недостатков ещё очень "удобно" менять с левой стороны лампочки в блокфаре, менял лампу ближнего света-конструктору икалось...
В остальном целом хороший авто за свои деньги-покупали за 602.00руб.
P.S. Свечи не заливало ни разу,ещё родные стоят, заказал NGK- по 520 руб. за штуку. Beru platinum уж очень дорого получается, более 1000 руб. за штуку. Не троил и не подводил ни разу, при -29 заводился как "Юноша"...
Вывод: вполне приемлемый семейный "Сарай", но сейчас бы покупать за 26.000 зелени этот авто я бы не стал...
Уж Гранд-Витару дизельную из Гермашки 3-4 лет можно привезти...
А там, каждому своё...

Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...