Отзывы о 150 сильном Пежо 308

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 18, 2010 18:26

ну а шо тут можно написать? Типа 100 тыщ верст отмахал и нет проблем?

Ну едет боль-мень, ну жрет за городом немного, да и усе.
расход топлива , что сломалось / тюнилось итд, чиптюнинг и все остальные технические вопросы . К этому можно добавить просто истории, отчеты о дальних поездках итд


Этакий клуб турбинистов на мешалках. Нас уже достаточно много
Может кто ездил «тёлок снимать» на 150-ти сильном Премиуме?
Ну и типа, как процесс по сравнению если на 120-ти сильном Конфортпаке?
телки долго будут искать 150 лошадей в твоем авто и расспрашивать какой породы эти лошади и участвуют ли в скачках?? так что им лучше Бумер 316 с кожаным салоном какого-нибудь 9* года и ни слова о лошадях и крутящем моменте

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 18, 2010 18:37

Red`s писал(а):А не планировали его зачиповать ? И не капризен ли к бензину- где то читал что 98-й рекомендуют.


вот нормальный вопрос
использую 95ый , заправляюсь только Шелл и Кириши , если их рядом нет, то беру литров 10 где-нибудь на Лукойле На всем вышеперечисленном едет отлично

98ой нужен если только после чиповки

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 18, 2010 18:41

а я лью 95 обычно или 98 бп или лукойл, каждую 5 примерно заправку, разницы в поведении нет имхо, для успокоения души чисто.

Вот по поводу турбы есть один минус, как раз зимой проявился:
Момент-то вроде хороший, 240, как у v6 2.5 литра, но однако на практике если парковаться в сугроб, то моменту снизу не хватает, приходится подпаливать сцепу.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 18, 2010 18:46

Момент-то вроде хороший, 240, как у v6 2.5 литра, но однако на практике если парковаться в сугроб, то моменту снизу не хватает, приходится подпаливать сцепу.
сцепа расходный материал, так к ней и нужно относить.... Я кстати ESP отключаю в таких случаях, а то сугробы ледяные -все в букс и мотор душит
Масло какое то не очень молчат Турбисты, видать после остановки остужают турбину
stasd она сама остужает турбину, можно открыть капот и послушать как это происходит, если никуда не спешишь

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 18, 2010 18:50

Jadore
ЕСП само собой отключаю при штурме сугробов, но толку мало, все одно момента не хватает (

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 18, 2010 18:58

nucl1d

у меня вот мигает и движок душит :head: может что-о неправильно делаю... просто кнопочку esp off и все окей


Кстати, у нас же ЕСП и литые диски 16' биплатно к 150 лошадям прикладываются :) если кто не знает

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 18, 2010 19:18

вот расход, 95% город, зима ( считаю с ноября примерно) -
Изображение

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Сб фев 20, 2010 8:42

ну и что? это все достоинства турбу имееть расход больше 10 литров?
я подумаю,

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 20, 2010 10:26

А я бы не сказал что расход уж очень большой.
12 литров для городской езды - нормально.
Ну и всё-таки машина до сотни за 8.5 сек разгоняется.

Вот 140-сильный с автоматом - там наверно под 14.
всё!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Сб фев 20, 2010 12:26

Игорр
Вот 140-сильный с автоматом - там наверно под 14.

С ума что ли сошел, ну ты сказанул... :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 20, 2010 12:47

pusik писал(а):Игорр
Вот 140-сильный с автоматом - там наверно под 14.

С ума что ли сошел, ну ты сказанул... :)
Вот и хорошо, что вы откликнулись.
А то у нас тут на таких машинах активных пользователей и нет больше.
Покажите показания своего маршрутного компа. Всем интересно.
всё!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Сб фев 20, 2010 12:51

да чего там интересного? разгон по паспорту 10.2, ну вроде так и разгоняется, я не гонюсь за разгоном, но меньше 14 было у меня даже на 206 :)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Сб фев 20, 2010 13:06

pusik
Пусь, тебя спрашивают об одном, а ты, по традиции, на своей волне. Но понять тебя можно: количество букв в словах 'разгон' и 'расход' одинаковое же.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Сб фев 20, 2010 13:39

Евгенич
расход в пробках может и 14 достигать при средней скорости 20, если нет - то 11 при средней скороксти 25-28, по трассе и 5 бывает и 6...нормально, в принципе... я бы может и с ручкой купила бы, но не Пежо 308, ясное дело, но не умею.... :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 20, 2010 13:41

Игорр писал(а):А я бы не сказал что расход уж очень большой.
12 литров для городской езды - нормально.
Ну и всё-таки машина до сотни за 8.5 сек разгоняется.

Вот 140-сильный с автоматом - там наверно под 14.
Ну сарай положим за 9,5 разгоняется, да и весит 1600 кг в снаряженном виде

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Сб фев 20, 2010 13:53

pusik
Я, как и Игорь, с большим интересом посмотрел бы картинку с показаниями твоего БК, а не почитал твои рассуждения о теоретических расчетах расхода. Покажешь?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 20, 2010 14:03

Да, устные заявления о расходе - это ниочём. Люди обычно ошибаются в своих оценках. Интересен только скрин с маршрутного компа.
У нас ещё никто со 140АТ не выкладывал.
всё!

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Сб фев 20, 2010 14:27

Отъездил на этой самой турбо практически 2 зимних сезона и 1 летний.

Сейчас пробег 20000км :)

Эксплуатация все время по Москве или ближнее подмосковье, один раз ездил в Волгоград (1000км от Москвы)

Расход по трассе 8-8,5л/100км при крейсерской скорости 130км/ч :)
По Москве расход 10,5л/100км проезжаю по 60км в день, 30% пробки- 70% более менее нормально. Средняя скорость по бортовому компу 25-27км/ч за 9999км.

Бензин 95 экто. 98 по ощущениям не дает ничего.

Зимой сочетание широких шин (225 ширина) и высокого крутящего момента приводит к постоянным пробуксовкам.

ESP:

помогает когда снега по щиколотку и когда лед,

мешает парковаться, если снег глубокий (каша 15см), машина
глохнет, приходится ее отключать...

сильно тормозит машину на разгоне по каше и накатанному
снегу, уезжают все, а ты как "грузовичок" :), даже те, у кого
этих лошадей в 2 раза меньше.

а еще бесит, что кнопка маленькая и находится далеко,
прихоится тянуться , лучше бы сделали её на руле... :)

В остальном машина радует, не жалею, что взял...

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Сб фев 20, 2010 14:28

Что? Сфоткать надо? Я же где-то уже выкладывала давным-давно... ну, попробую... :) счас поеду в магазин, если не забуду, то сфоткаю

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 20, 2010 14:30

wolf писал(а):
сильно тормозит машину на разгоне по каше и накатанному
снегу, уезжают все, а ты как "грузовичок" :), даже те, у кого
этих лошадей в 2 раза меньше.

а еще бесит, что кнопка маленькая и находится далеко,
прихоится тянуться , лучше бы сделали её на руле... :)

В остальном машина радует, не жалею, что взял...
гы, тоже раздражает, очень уж душит мотор эта есп.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»