небольшой годовой отчет 120 лысых, автомат.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
небольшой годовой отчет 120 лысых, автомат.
выходной день, за окном как то прохладно -20, никуда идти не хочется, поэтому решил написать отчет об эксплуатации своего машин .
всегда имел предвзятое отношение к автомобилям пежо. всегда думал, что точно никогда не куплю себе такую машину, ибо стереотип такой,что ломучая, дорогая и не для наших дорог. все произошло по воле случая. до пежо владел шевроле лачетти, который осенью 2008 года хорошенько ударил об стоящий ваз 2105 по середине оочень широкой дороги в час пик. ремонт влетел в копеечку и сделали честно говоря паршивенько. в общем былая любовь к автомобилю улетучилась и было принято решение продавать. к покупке планировался новый фокус рестайл, уже понес предоплату в салон под конретный авто, но последний момент уточняю про кол-во подушек, на что мне говорят что всего одна для водителя. это и послужило причиной отказа, так как для пассажира я считаю тоже необходима безопасность. было в кармане 530 000, а в эту сумму фокус с большим количчеством подушек не вписывался. по сему муки выбора продолжились. хотел именно новый авто. на предприятии где я работал стоял пежо 308 новый,который отдал ОД в качестве уплаты долга за выполненные работы. месяца два стоял. я его видел ежедневно, но так и не рассматривал в качестве своего автомобиля. не рассматривал до тех пор,пока ради любопытства поздно вечером не устроил небольшой тестдрайв на нём в пределах стоянки . включил белую приборку в темноте и обомлел. короче тут я понял,что мне нравится как он светится и что мне ездить внутри этой красоты, видеть каждый день эту красоту... короче я сразу все решил... и думал пофик на ломучесть, пока гарантия поезжу. комплектация комфорт пак, автомат, климат, обогрев сидений, 4 эирбега, все стеклоподьемники. в общем комплектация устраивала, есть весь необходимый минимум. стоимость комплектации в салоне 600 т.р. мне эта машина досталась за 480 т.р., я добился небольшого дисконта . я считаю, за такие деньги, просто грешно было отказываться .
через пару месяцев купил на екзисте противотуманки и успешно поставил у ОД, установил комплект громкой связи Паррот 3100, который очень хорошо вписался в интерьер салона, белый дисплей отлично подходит к белой приборке, ну и купил летние диски с оригинальным размером на 15,ах да,еще затонировался (по кругу 15-ка, лобовое 35-я). более ничего докупать нет желания и смысла.
и так прошло 10 месяцев эксплуатации. пробег 36 000 км. эксплуатация ежедневная, где то даже агрессивная. с утра завелся и далее весь день по делам.
что сломалось за это время:
посвистывал ролик генератора, ОД заказал новый,но к тому моменту как запчасть поступила, свист самоликвидировался, по сему было принято регение ничего не менять, чем меньше суешься,тем лучше.
в -35 поначалу заводилась с полоборота,но потом машина начала ерундить, как раз после того как я похвастался перед друзьями,что у меня никакого геморроя в морозы нет с машиной . на следующее утро она не завелась. свечи умерли. на лямке дотащили меня до ОД,который вкрутил мне новые свечи Бош и сказал мне что теперь все будет хорошо. но не тут то было. машина продолжала по утрам ерундить. схватывает и глохнет, и так раз 10. так продолжалось, пока не накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, который был поменян по гарантии. с тех пор морозов не было, но в -25 все заводится без проблем. из расходников были поменяны передние тормозные колодки на пробеге 25 тыщь. ну и доливаю масло по поллитра каждые 5 тысяч пробега. че то многовато жрет масло то. расход что зимой,что летом 12-13 литров. по трассе 7-8, разумеется как тапку будешь давить, при скорости 150-180 все 10 литров на трассе.
это были сухие факты,теперь пора про субьективные ощущения. рулится гораздо лучше предидущего лачетти. на трассе при обгонах не хватает мощности, и портит все впечатление дурацкий АЛ4. обороты под 6 тысяч, а машина не едет , я долго к этому не мог привыкнуть, ну да ладно. подвеска поначалу очень не нравилась, казалась очень жесткой и на кочках громыхала задняя балка, это ужас. теперь толи привык,толи подвеска перестала бухать... в общем подвеска теперь нравится, упругая,в меру жесткая, дорогу держит отлично, даже на 15 колесах. как я уже говорил, интерьер салона выше всех похвал, на голову выше всех однокласснико (ИМХО). только я присвоем росте в 186,сдвигаю сиденье до упора назад, и за мной очень сложно сидеть взрослому человеку, короче тесно взади. к обьему багажника вопросов нет. по пласстмасе иногда вылазят сверчки, но они какие ото несерьезные, на них можно не обращать внимания . я ездил на многих машинах, могу сказать, что скрипят даже ауди,мерседесы, хонды и лэндроверы. да сверчки живут во всех автомобилях.
ездил летом на нем в абхазию, туда обратно 5000 км, никаких вопросов к машине в дороге, спасибо и низкий поклон пыжику,что не подвел
наверно буду закругляться, подустал немного уже сочинительством заниматься . что еще хочу сказать. пежо 308 меня не разочаровал. может я где то говорю про него нелестные слова, типа там сломалось, здесь коробка го..о, но я ему все прощаю на сегодня и быстро перестаю злиться за его косяки,потому что за такие деньги,какие я заплатил за него... ну вы поняли меня. машин хороший, я его люблю, забираю назад все негативные отзывы о нем
ну как то так .
всегда имел предвзятое отношение к автомобилям пежо. всегда думал, что точно никогда не куплю себе такую машину, ибо стереотип такой,что ломучая, дорогая и не для наших дорог. все произошло по воле случая. до пежо владел шевроле лачетти, который осенью 2008 года хорошенько ударил об стоящий ваз 2105 по середине оочень широкой дороги в час пик. ремонт влетел в копеечку и сделали честно говоря паршивенько. в общем былая любовь к автомобилю улетучилась и было принято решение продавать. к покупке планировался новый фокус рестайл, уже понес предоплату в салон под конретный авто, но последний момент уточняю про кол-во подушек, на что мне говорят что всего одна для водителя. это и послужило причиной отказа, так как для пассажира я считаю тоже необходима безопасность. было в кармане 530 000, а в эту сумму фокус с большим количчеством подушек не вписывался. по сему муки выбора продолжились. хотел именно новый авто. на предприятии где я работал стоял пежо 308 новый,который отдал ОД в качестве уплаты долга за выполненные работы. месяца два стоял. я его видел ежедневно, но так и не рассматривал в качестве своего автомобиля. не рассматривал до тех пор,пока ради любопытства поздно вечером не устроил небольшой тестдрайв на нём в пределах стоянки . включил белую приборку в темноте и обомлел. короче тут я понял,что мне нравится как он светится и что мне ездить внутри этой красоты, видеть каждый день эту красоту... короче я сразу все решил... и думал пофик на ломучесть, пока гарантия поезжу. комплектация комфорт пак, автомат, климат, обогрев сидений, 4 эирбега, все стеклоподьемники. в общем комплектация устраивала, есть весь необходимый минимум. стоимость комплектации в салоне 600 т.р. мне эта машина досталась за 480 т.р., я добился небольшого дисконта . я считаю, за такие деньги, просто грешно было отказываться .
через пару месяцев купил на екзисте противотуманки и успешно поставил у ОД, установил комплект громкой связи Паррот 3100, который очень хорошо вписался в интерьер салона, белый дисплей отлично подходит к белой приборке, ну и купил летние диски с оригинальным размером на 15,ах да,еще затонировался (по кругу 15-ка, лобовое 35-я). более ничего докупать нет желания и смысла.
и так прошло 10 месяцев эксплуатации. пробег 36 000 км. эксплуатация ежедневная, где то даже агрессивная. с утра завелся и далее весь день по делам.
что сломалось за это время:
посвистывал ролик генератора, ОД заказал новый,но к тому моменту как запчасть поступила, свист самоликвидировался, по сему было принято регение ничего не менять, чем меньше суешься,тем лучше.
в -35 поначалу заводилась с полоборота,но потом машина начала ерундить, как раз после того как я похвастался перед друзьями,что у меня никакого геморроя в морозы нет с машиной . на следующее утро она не завелась. свечи умерли. на лямке дотащили меня до ОД,который вкрутил мне новые свечи Бош и сказал мне что теперь все будет хорошо. но не тут то было. машина продолжала по утрам ерундить. схватывает и глохнет, и так раз 10. так продолжалось, пока не накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, который был поменян по гарантии. с тех пор морозов не было, но в -25 все заводится без проблем. из расходников были поменяны передние тормозные колодки на пробеге 25 тыщь. ну и доливаю масло по поллитра каждые 5 тысяч пробега. че то многовато жрет масло то. расход что зимой,что летом 12-13 литров. по трассе 7-8, разумеется как тапку будешь давить, при скорости 150-180 все 10 литров на трассе.
это были сухие факты,теперь пора про субьективные ощущения. рулится гораздо лучше предидущего лачетти. на трассе при обгонах не хватает мощности, и портит все впечатление дурацкий АЛ4. обороты под 6 тысяч, а машина не едет , я долго к этому не мог привыкнуть, ну да ладно. подвеска поначалу очень не нравилась, казалась очень жесткой и на кочках громыхала задняя балка, это ужас. теперь толи привык,толи подвеска перестала бухать... в общем подвеска теперь нравится, упругая,в меру жесткая, дорогу держит отлично, даже на 15 колесах. как я уже говорил, интерьер салона выше всех похвал, на голову выше всех однокласснико (ИМХО). только я присвоем росте в 186,сдвигаю сиденье до упора назад, и за мной очень сложно сидеть взрослому человеку, короче тесно взади. к обьему багажника вопросов нет. по пласстмасе иногда вылазят сверчки, но они какие ото несерьезные, на них можно не обращать внимания . я ездил на многих машинах, могу сказать, что скрипят даже ауди,мерседесы, хонды и лэндроверы. да сверчки живут во всех автомобилях.
ездил летом на нем в абхазию, туда обратно 5000 км, никаких вопросов к машине в дороге, спасибо и низкий поклон пыжику,что не подвел
наверно буду закругляться, подустал немного уже сочинительством заниматься . что еще хочу сказать. пежо 308 меня не разочаровал. может я где то говорю про него нелестные слова, типа там сломалось, здесь коробка го..о, но я ему все прощаю на сегодня и быстро перестаю злиться за его косяки,потому что за такие деньги,какие я заплатил за него... ну вы поняли меня. машин хороший, я его люблю, забираю назад все негативные отзывы о нем
ну как то так .
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
Fidel ты деполюшен, не воспринимай так серьезно, если машина едет нормально двигатель не троит, то можно забить, ну был пропуск в цилиндрах.. У знакомого на Лачети, при троении ни каких ошибок не вылетает, а 308 сразу деполюшнен.
Я вон тоже давеча свечи смотрел, когда все собрал, на 3-м цилиндре провод в катушку плохо вставил, завел чувствую вибрация появилась, разумеется деполюшен не заставил себя долго ждать, устранил причину, ошибка исчезла.
Просто Пежо, уж очень сильно информирует о малейшем изменении своего "самочувствия"
PS Тут знакомый заправил 307 на Роснефти и поймал сразу деполюшен, проехал 10км и все исчезло
Я вон тоже давеча свечи смотрел, когда все собрал, на 3-м цилиндре провод в катушку плохо вставил, завел чувствую вибрация появилась, разумеется деполюшен не заставил себя долго ждать, устранил причину, ошибка исчезла.
Просто Пежо, уж очень сильно информирует о малейшем изменении своего "самочувствия"
PS Тут знакомый заправил 307 на Роснефти и поймал сразу деполюшен, проехал 10км и все исчезло
Mick77
да я и не воспринимаю эту ошибку серьезно, так как она уже раз пятый выскакивает, ОД просто снимет её по случаю. главное сегодня не троило, мотор ровно работал. может из-за мороза(что вряд ли конечно), скорее вчера бензин дурной залили (жена заправляла,уточню на какой заправке). пойду лучше кофий попью, ну и на гуще погадаю о причине
да я и не воспринимаю эту ошибку серьезно, так как она уже раз пятый выскакивает, ОД просто снимет её по случаю. главное сегодня не троило, мотор ровно работал. может из-за мороза(что вряд ли конечно), скорее вчера бензин дурной залили (жена заправляла,уточню на какой заправке). пойду лучше кофий попью, ну и на гуще погадаю о причине