пересел на пыж после тойоты сравнение.

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 15, 2010 21:30

DFB писал(а):
yanchi писал(а):калдина 242(если не ошибаюсь) кузов 2.0 152 л/с. рулилась на 5+
Ну типа Авенсис... Во всех тестах всегда сливал по управляемости 406, Пассату, Мондео... Никакого криминала, просто хороший семйный автомобиль. И потом у него же база больше, может в этом причина?
У меня раньше Запорожцы были, мыльницы - они тоже хорошо рулились.
Правда, так считал только я один, по-моему.
всё!

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Пт янв 15, 2010 22:08

Это на каких же тойотах однокласниках шумоизоляция лучше?
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 22:09

Игорр писал(а): А балка, ну что? и она тоже может быть подруливающей.
Два момента могут кардинально менять её характеристики: сайлентблоки, и форма и параметры приварки поперечной растяжки между двумя продольными рычажками.
Ну и стабилизатор.
Ну нет... балка это балка и тут подруливание чисто фиктивное. Всё таки независимая подруливающая задняя подвеска это другое...
Кстати вы же вроде тоже на машине с более длинной базой ездите... Я вон пересел на короткую и мне тоже показалось что её заносит.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 22:10

Пежо_Н писал(а):Это на каких же тойотах однокласниках шумоизоляция лучше?
Калдина не однокласник... а потом их разновидностей для японского рынка туча была.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

yanchi
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 19:42

Сообщение yanchi » Пт янв 15, 2010 22:12

да там база подлинее была
yanchi

yanchi
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 19:42

Сообщение yanchi » Пт янв 15, 2010 22:14

комплектация полная была со всеми наворотами. возможно и настройки подвески тоже пришла из японии с обвесом.
yanchi

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 15, 2010 22:18

DFB писал(а):
Ну нет... балка это балка и тут подруливание чисто фиктивное. Всё таки независимая подруливающая задняя подвеска это другое...
Кстати вы же вроде тоже на машине с более длинной базой ездите... Я вон пересел на короткую и мне тоже показалось что её заносит.
Вы совершенно напрасно недооцениваете косную балку. Балка может очень даже подруливать. Изменением угла приварки поперечной П-образной детали можно получить машину с очень разными характеристиками. Точно так же, как и поворотом сайлентблоков прорезями вертикально или горизонтально.
Я вообще уже на Пежо не езжу. Забыл как там всё выглядит. Конечно длинная машина более стабильна. Но при прочих равных.
всё!

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Пт янв 15, 2010 22:40

DFB писал(а):
Пежо_Н писал(а):Это на каких же тойотах однокласниках шумоизоляция лучше?
Калдина не однокласник... а потом их разновидностей для японского рынка туча была.
На японках такого класа шумоизоляция вообще условность. Навскидку даже невспомню из других японских марок среди однокласников что сравнимо с шумоизоляцией пежо308.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Сб янв 16, 2010 13:09

Когда будете менять салонный фильтр можете убедится что из себя представляет наша шумка. 1мм прессованной минеральной ваты.
странно что для всякой техники пишут уровень шума.. почему для автомобилей нет. И никаких распальцовок и личных мнений. у этой столько дб на 100км в час - у той столько.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Сб янв 16, 2010 15:50

DFB писал(а):Я вон пересел на короткую и мне тоже показалось что её заносит.
сядете к примеру за УАЗ - буханку ощущения еще круче, так как там сидишь над передними колёсами

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб янв 16, 2010 16:58

VAT писал(а):Когда будете менять салонный фильтр можете убедится что из себя представляет наша шумка. 1мм прессованной минеральной ваты.
странно что для всякой техники пишут уровень шума.. почему для автомобилей нет. И никаких распальцовок и личных мнений. у этой столько дб на 100км в час - у той столько.
А со стороны салона вы шумку не учитываете? Если снять динамик "пищалку", то можно увидеть довольно приличный шумоизоляционный ковер, и на передних колесных арках тоже довольно приличная шумоизоляция.
Если спросить у спецов по шумке про японцев, то ответ будет, что там самая плохая ШВИ.
Также нужно понимать, что уровень шума в авто зависит не только от площади перекрытия салона ШВИ материалами, но и от жесткости кузова , толщины днища салона и его жесткости, конструкции подвески, а японцы по словам тех же спецов гонят более тонкий металл на днищах, и ребер жесткости, на нем гораздо меньше, чем у тех же немцев.
Последний раз редактировалось Mick77 Сб янв 16, 2010 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Сб янв 16, 2010 17:05

там ее вообще нет, на японских авто, которые производят не для японцев. А для японцев машины, которые производят в самой Японии, естественно, там все есть и шумка и надежность и так далее, но это ни про нас...

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб янв 16, 2010 17:14

pusik писал(а):там ее вообще нет, на японских авто, которые производят не для японцев. А для японцев машины, которые производят в самой Японии, естественно, там все есть и шумка и надежность и так далее, но это ни про нас...
все верно, ни один европейский автомобиль не стоял рядом с японскими автомобилями для внутреннего рынка японии в плане комфорта. Только жаль, что у них руль в бардачке :(
Больше не владелец Пежа

Comandante
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56

Re: пересел на пыж после тойоты сравнение.

Сообщение Comandante » Сб янв 16, 2010 22:02

yanchi писал(а):Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
+1. Тоже иногда задеваю, особенно, если туфли на ногах, в отличии от кроссовок - там носок длиннее.

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Сб янв 16, 2010 22:54

А для японцев машины, которые производят в самой Японии, естественно, там все есть и шумка и надежность и так далее,
Это кстати миф и стереотип. Отличаются они в основном нафаршировонностью опциями, а шумка и т. д. - все одно и то же. Естественно, речь о машинах, сделанных на заводах в Японии.

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Вс янв 17, 2010 10:12

Никогда не имел машин с многорычажкой, как они проходят повороты понятия не имею,но как идёт пыж в виражах мне нравится. Я как то тоже влетел в поворот на скорости больше чем нужно, произошла такая вешь, в поворот явно не вписывался, траектория пошла на распрямление, т.е. меня стало выноситьнаружу и тут небольшой толчок похожий на занос задней оси, машинку ставит так как нужно и буквально ввинчивает в поворот без всяких последствий. Я был поражён. Походу балка тоже как то работает. Мля данную фитчу нужно обкатать и пользоваться ей по необходимости. Вот только негде заняться этим вопросом. А ботинки в педалях нигде не цеплятся, ниразу. У меня 42.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пн янв 18, 2010 12:43

Flutter писал(а):Я как то тоже влетел в поворот на скорости больше чем нужно, произошла такая вешь, в поворот явно не вписывался, траектория пошла на распрямление, т.е. меня стало выноситьнаружу и тут небольшой толчок похожий на занос задней оси, машинку ставит так как нужно и буквально ввинчивает в поворот без всяких последствий. Я был поражён. Походу балка тоже как то работает.
У меня таким образом работает ESP. Не знаю, есть ли она у вас...
Ноги в педалях тоже не цепляются.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Re: пересел на пыж после тойоты сравнение.

Сообщение afyon » Пн янв 18, 2010 13:00

Comandante писал(а):
yanchi писал(а):Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
+1. Тоже иногда задеваю, особенно, если туфли на ногах, в отличии от кроссовок - там носок длиннее.
+1 если туфли остроносые тоже цепляю за что то. Размер 40. Ну так как нынче остроносые уже не в моде то все ок))).

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн янв 18, 2010 13:20

За 5000 так ни разу стекла боковые не забрызгались? И бачка омывателя хватило? :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Камиль
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 16:49

Сообщение Камиль » Пн янв 18, 2010 14:23

агааа, очень здоровски зад сносит... вполне ожидаемо и ощутимо, так что выровнять машину труда не составляет, в принципе. Во всяком случае, у меня в снегопады на этих полукруглых съездах МКАД ооочень часто зад заносило. немного боком проходил примерно треть въезда. При чём часто бывает так: заносит, я ловлю машину, газуя и выравнивая руль в сторону заноса, потом возвращаю руль в сторону поворота (ну что бы всё-таки ехать в правильном направлении) и снова попа уходит в занос небольшой. И так два-три раза, когда скорость большая.

На асфальте такого не замечал, да и не хочется. Как правило на асфальте довольно резко это всё происходит...да и скорость должна быть на порядок выше, чем на заснеженной дороге...не хочется рисковать. А похулиганить на снегу это здорово :)

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»