пересел на пыж после тойоты сравнение.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
У меня раньше Запорожцы были, мыльницы - они тоже хорошо рулились.DFB писал(а):Ну типа Авенсис... Во всех тестах всегда сливал по управляемости 406, Пассату, Мондео... Никакого криминала, просто хороший семйный автомобиль. И потом у него же база больше, может в этом причина?yanchi писал(а):калдина 242(если не ошибаюсь) кузов 2.0 152 л/с. рулилась на 5+
Правда, так считал только я один, по-моему.
всё!
Ну нет... балка это балка и тут подруливание чисто фиктивное. Всё таки независимая подруливающая задняя подвеска это другое...Игорр писал(а): А балка, ну что? и она тоже может быть подруливающей.
Два момента могут кардинально менять её характеристики: сайлентблоки, и форма и параметры приварки поперечной растяжки между двумя продольными рычажками.
Ну и стабилизатор.
Кстати вы же вроде тоже на машине с более длинной базой ездите... Я вон пересел на короткую и мне тоже показалось что её заносит.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Калдина не однокласник... а потом их разновидностей для японского рынка туча была.Пежо_Н писал(а):Это на каких же тойотах однокласниках шумоизоляция лучше?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Вы совершенно напрасно недооцениваете косную балку. Балка может очень даже подруливать. Изменением угла приварки поперечной П-образной детали можно получить машину с очень разными характеристиками. Точно так же, как и поворотом сайлентблоков прорезями вертикально или горизонтально.DFB писал(а):
Ну нет... балка это балка и тут подруливание чисто фиктивное. Всё таки независимая подруливающая задняя подвеска это другое...
Кстати вы же вроде тоже на машине с более длинной базой ездите... Я вон пересел на короткую и мне тоже показалось что её заносит.
Я вообще уже на Пежо не езжу. Забыл как там всё выглядит. Конечно длинная машина более стабильна. Но при прочих равных.
всё!
На японках такого класа шумоизоляция вообще условность. Навскидку даже невспомню из других японских марок среди однокласников что сравнимо с шумоизоляцией пежо308.DFB писал(а):Калдина не однокласник... а потом их разновидностей для японского рынка туча была.Пежо_Н писал(а):Это на каких же тойотах однокласниках шумоизоляция лучше?
Когда будете менять салонный фильтр можете убедится что из себя представляет наша шумка. 1мм прессованной минеральной ваты.
странно что для всякой техники пишут уровень шума.. почему для автомобилей нет. И никаких распальцовок и личных мнений. у этой столько дб на 100км в час - у той столько.
странно что для всякой техники пишут уровень шума.. почему для автомобилей нет. И никаких распальцовок и личных мнений. у этой столько дб на 100км в час - у той столько.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
А со стороны салона вы шумку не учитываете? Если снять динамик "пищалку", то можно увидеть довольно приличный шумоизоляционный ковер, и на передних колесных арках тоже довольно приличная шумоизоляция.VAT писал(а):Когда будете менять салонный фильтр можете убедится что из себя представляет наша шумка. 1мм прессованной минеральной ваты.
странно что для всякой техники пишут уровень шума.. почему для автомобилей нет. И никаких распальцовок и личных мнений. у этой столько дб на 100км в час - у той столько.
Если спросить у спецов по шумке про японцев, то ответ будет, что там самая плохая ШВИ.
Также нужно понимать, что уровень шума в авто зависит не только от площади перекрытия салона ШВИ материалами, но и от жесткости кузова , толщины днища салона и его жесткости, конструкции подвески, а японцы по словам тех же спецов гонят более тонкий металл на днищах, и ребер жесткости, на нем гораздо меньше, чем у тех же немцев.
Последний раз редактировалось Mick77 Сб янв 16, 2010 17:08, всего редактировалось 1 раз.
все верно, ни один европейский автомобиль не стоял рядом с японскими автомобилями для внутреннего рынка японии в плане комфорта. Только жаль, что у них руль в бардачкеpusik писал(а):там ее вообще нет, на японских авто, которые производят не для японцев. А для японцев машины, которые производят в самой Японии, естественно, там все есть и шумка и надежность и так далее, но это ни про нас...
Больше не владелец Пежа
-
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56
Re: пересел на пыж после тойоты сравнение.
+1. Тоже иногда задеваю, особенно, если туфли на ногах, в отличии от кроссовок - там носок длиннее.yanchi писал(а):Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
Никогда не имел машин с многорычажкой, как они проходят повороты понятия не имею,но как идёт пыж в виражах мне нравится. Я как то тоже влетел в поворот на скорости больше чем нужно, произошла такая вешь, в поворот явно не вписывался, траектория пошла на распрямление, т.е. меня стало выноситьнаружу и тут небольшой толчок похожий на занос задней оси, машинку ставит так как нужно и буквально ввинчивает в поворот без всяких последствий. Я был поражён. Походу балка тоже как то работает. Мля данную фитчу нужно обкатать и пользоваться ей по необходимости. Вот только негде заняться этим вопросом. А ботинки в педалях нигде не цеплятся, ниразу. У меня 42.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
У меня таким образом работает ESP. Не знаю, есть ли она у вас...Flutter писал(а):Я как то тоже влетел в поворот на скорости больше чем нужно, произошла такая вешь, в поворот явно не вписывался, траектория пошла на распрямление, т.е. меня стало выноситьнаружу и тут небольшой толчок похожий на занос задней оси, машинку ставит так как нужно и буквально ввинчивает в поворот без всяких последствий. Я был поражён. Походу балка тоже как то работает.
Ноги в педалях тоже не цепляются.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Re: пересел на пыж после тойоты сравнение.
+1 если туфли остроносые тоже цепляю за что то. Размер 40. Ну так как нынче остроносые уже не в моде то все ок))).Comandante писал(а):+1. Тоже иногда задеваю, особенно, если туфли на ногах, в отличии от кроссовок - там носок длиннее.yanchi писал(а):Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
агааа, очень здоровски зад сносит... вполне ожидаемо и ощутимо, так что выровнять машину труда не составляет, в принципе. Во всяком случае, у меня в снегопады на этих полукруглых съездах МКАД ооочень часто зад заносило. немного боком проходил примерно треть въезда. При чём часто бывает так: заносит, я ловлю машину, газуя и выравнивая руль в сторону заноса, потом возвращаю руль в сторону поворота (ну что бы всё-таки ехать в правильном направлении) и снова попа уходит в занос небольшой. И так два-три раза, когда скорость большая.
На асфальте такого не замечал, да и не хочется. Как правило на асфальте довольно резко это всё происходит...да и скорость должна быть на порядок выше, чем на заснеженной дороге...не хочется рисковать. А похулиганить на снегу это здорово
На асфальте такого не замечал, да и не хочется. Как правило на асфальте довольно резко это всё происходит...да и скорость должна быть на порядок выше, чем на заснеженной дороге...не хочется рисковать. А похулиганить на снегу это здорово