пересел на пыж после тойоты сравнение.

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн янв 18, 2010 14:25

Странно. Я специально на снегу пытался сорвать жопу, не так и просто оказалось.. а у вас само по себе..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Michael308
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Michael308 » Чт янв 21, 2010 16:47

пересел с короллы 1,6 АКПП (2006 г.) на 308 HDi EGS

машина более современная,

дизель экономичный, тяговитый, тихий, в -30 заводится, прогревается в - 30 за 15 мин (в салоне уже теплеет)

приемущества от тойот - выбор моторов, комплектаций и доп. оборудования шире а цены ниже

Аватара пользователя
_AIR_
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:40
Откуда: г. Воронеж

Сообщение _AIR_ » Пт янв 22, 2010 10:27

RoadWarrior писал(а):Зад сносит из-за подруливающей задней подвески, у Пежо всегда были особенности в управляемости и именно поэтому у них всегда получалось делать быстрые гражданские авто.
У 308 НЕТ подруливающей задней подвески.
Изображение

Аватара пользователя
_AIR_
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:40
Откуда: г. Воронеж

Сообщение _AIR_ » Пт янв 22, 2010 10:32

Я ездил на новой короле с неделю до того как пришёл ПТС на пыжа. Корола на фоне 308-ого - унылое гамно. Ни шумки, ни рулёжки, ни подобия комфорта, а уж отделка и фарш - извините. На мой взгляд, всё меньше остаётся фанатов, которые кончают от слова ТОЙОТА (во всем мире, автомобиль для бедных). Народ начинает понимать суть...
Изображение

yanchi
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 19:42

Сообщение yanchi » Пт янв 22, 2010 13:38

на настоящих японцах есть все и шумка хорошая и управляемость сам не понимаю зачем в Россию они настораивают машины по другому.
yanchi

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 13:47

yanchi писал(а):на настоящих японцах есть все и шумка хорошая и управляемость сам не понимаю зачем в Россию они настораивают машины по другому.
потому, что рынок кушает машины и так (Тойота в лидерах продаж)..., так зачем нести большие затраты на шумку, на опции и т.д.
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт янв 22, 2010 15:03

_AIR_ писал(а): У 308 НЕТ подруливающей задней подвески.

"Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения".

А что тогда по вашему "подруливающая задняя подвеска"?

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 22, 2010 15:06

Mick77 писал(а):А что тогда по вашему "подруливающая задняя подвеска"?
Наберите в поиске "4WS".
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт янв 22, 2010 15:48

Я в раллийных гонках участвовать не собираюсь, "эффекта пассивного подруливания мне достаточно для повседневной эксплуатации.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 22, 2010 15:54

Более того - для повседневной эксплуатации даже этого эффекта не нужно :)
I hope I die before I get old

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт янв 22, 2010 17:23

olle, на 4 WS натуральный рулевой механизм, а на 308 кибенематика подвески с ЭФФЕКТОМ подруливания. Называйте это избыточной поворачиваемости, но при сбросе газа 308 просто заныривает в поворот :yes: При этом подвеска проста, не то что пресловутый 4WS. А эффект, тем не менее, присутствует :))
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 22, 2010 17:48

Ну да. Таких-то подвесок, с эффектами - туева хуча. А подруливающих единицы.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
_AIR_
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:40
Откуда: г. Воронеж

Сообщение _AIR_ » Пт янв 22, 2010 22:36

Mick77 писал(а):
_AIR_ писал(а): У 308 НЕТ подруливающей задней подвески.

"Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения".

А что тогда по вашему "подруливающая задняя подвеска"?
Послушайте, незначительное подруливание будет за счёт не жёсткого крепления балки и смещения задних колёс относительно передних при повороте. Такая же балка давно стоит на 307-ых.
А вот на 406, 605, 607 стоит реальная система подруливания. Колёса поворачиваются относительно кузова не смещаясь относительно переднихъ колёс. Так что не надо питать иллюзий - говорю как бывший владелец 607-ого.

Дискуссию на этот счет можно закончить.
Изображение

Аватара пользователя
_AIR_
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:40
Откуда: г. Воронеж

Сообщение _AIR_ » Пт янв 22, 2010 22:38

yanchi писал(а):на настоящих японцах есть все и шумка хорошая и управляемость сам не понимаю зачем в Россию они настораивают машины по другому.
Очередная исповедь фаната праворуких помоек?
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт янв 22, 2010 22:48

Почему помоек?

Аватара пользователя
_AIR_
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:40
Откуда: г. Воронеж

Сообщение _AIR_ » Пт янв 22, 2010 22:52

Mick77

Я просто немного не понимаю тех, кто покупает правый руль. У нас движение под левый руль - как бы фанаты не напевали, мол, нет проблем - не зря во всём мире такого идиотизма нет, только русские самые умные, но вечно живут в жопе, т.к. самые умные...


А "помоек" - потому что в основном вчерашние водители копеек и девяток покупают прошловековые вожделённые лучшие авто в мире, где главное кондней/автомат. Покупают и всё - короли дорог, плюются вокруг, мол, я на настоящем японце... Смех да и только.
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт янв 22, 2010 22:57

Согласен, что только в нашей стране народ ездит на "праворуких" машинах при левостороннем движении.

Аватара пользователя
_AIR_
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:40
Откуда: г. Воронеж

Сообщение _AIR_ » Пт янв 22, 2010 23:03

Mick77 писал(а):Согласен, что только в нашей стране народ ездит на "праворуких" машинах при левостороннем движении.
Более того - считает это нормальным. Потом малоимущие сочиняют мифы разные - смешные до маразма.
Изображение

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт янв 22, 2010 23:09

вот-вот накупят помоек и едут мешают и приближаются, притираются к другим машинам, из-за того, что ни хрена не видят :)

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Сб янв 23, 2010 5:40

Многие машины просто не выпускаются с левым рулем. Например скайлайн gtr до недавних пор был только праворукий, хотя эта машина объезжала да и щас объезжает порше так же как и импреза в свое время. Или например праворукий нисан сильвия с отменной управляемостью. Ничего себе помойки для малоимущих!? Их далеко не каждый может себе позволить.
А есть и другие просто уникальные авто у японцев хотя бы по той же надежности. Кто хотел или мог себе позволить такие машины тот на них и ездил. Что касается того где ездят на праворуких машинах с левосторонним движением. В материковую европу например приезжают англичане на своих авто и ездят примерно так же как у нас. Поменьше апломба в суждениях и жизнь будет лучше а не в жопе как тут написали...
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»