пересел на пыж после тойоты сравнение.

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

yanchi
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 19:42

пересел на пыж после тойоты сравнение.

Сообщение yanchi » Пт янв 15, 2010 19:08

До ноября 2009г эксплуатировал исключительно тойота разных моделей от 1.8 115л/с до 2.0 152 л/с. Собирался купить новый авто выбирал из Киа, Форд, Тойота, Мицубиси. Тойота в связи с кризисом оказалась не по карману, Митсубиси не понравился в отделкой салона, Киа понравилась и по цене и по оснащению. В общем решил брать Киа. Случайно по пути попался солон пежо решил зайти сравнить. Посидел в 308 с панорамной крышей и реально захотел ее.
Проехал 5000 за два месяца. Первые впечатления. Салон удобен приборы читаются хорошо. Пластик торпеды на уровне. Обзор мог быть и лучше ,но это как я понимаю плата за безопасность (передние стойки). Шумоизоляция на Тойоте была получше но и здесь все в норме. Ро ездовым качествам первое впечатление очень вялый руль на большой скорости и слишком тяжелый на парковке. Работа автомата не впечатлила (очень медленно работает). Ходовая такое ощущение, что зад на поворотах вечно сносит.
Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
В остальном авто своих денег стоит.
yanchi

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 15, 2010 19:16

yanchi писал(а):такое ощущение, что зад на поворотах вечно сносит.
так оно и есть. в тестах читал о склонности к заносу. да и сам чувствую это, особенно под сброс газа. по этому на турбовые версии система стабилизации идет в базе.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пт янв 15, 2010 19:20

yanchi
сильно ногой двигаете) у меня 47 размер и все нормально. на тойотах не ездил, может там места как в грузовиках? а зад реально сносит, но на предельной скорости захода в поворот.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пт янв 15, 2010 20:28

Зад сносит из-за подруливающей задней подвески, у Пежо всегда были особенности в управляемости и именно поэтому у них всегда получалось делать быстрые гражданские авто.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 20:31

Ну не знаю... Может вы привыкли к "пустому рулю"? Это фишка Пежо то что, руль на скорости приятно наливается тяжестью, при этом ни какой вялости нет и в помине, реакции остры и понятны и прямую держит хорошо (во всяком случае на R16). Я тут на Шкоде Фабия жены поездил. Руль очень лёгкий и "пустой" на скоростях больше сотни не расслабишся выруливает любой бугорок. Зад носит? Вы о чём? Вот на Шкоде я действительно не могу отделаться от ощущения того, что я на ралли, в тех поворотах где 308-й 60-70 км/ч как по рельсам на Шкоде дай бог 50 км/ч с ощущением заноса. Может конечно дело в разной зимней резине, но на Пежо я чуствую себя гораздо уверенней. А вот 6-ти ступенчатый автомат на Фабии очень приятный.
ЗЫ: В морозы выяснил в 308-м реально классная печка.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт янв 15, 2010 20:42

У меня пару дней назад зад занесло на 180 градусов, чуть с трассы не слетел... Правда отчасти виноват сам, начал тормозить при заносе инстинктивно..

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 20:55

RoadWarrior писал(а):Зад сносит из-за подруливающей задней подвески, у Пежо всегда были особенности в управляемости и именно поэтому у них всегда получалось делать быстрые гражданские авто.
Ещё раз... Какая, какая там задняя подвеска?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 15, 2010 21:00

По мне так руль в 308-м пустой. Реально приходится напрягаться. Первые несколько тысяч болели руки (в локтях и подушечки ладошек). потом привык.
А подвес подруливает, да.
Когда тормозишь в вираже и отпускаешь педаль, то машина на больший радиус переходит. И если отпустить резко, то машина реально шарахается наружу. Я бы не сказал что ЭТО минус. Но особенность.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 15, 2010 21:02

DFB писал(а):
RoadWarrior писал(а):Зад сносит из-за подруливающей задней подвески, у Пежо всегда были особенности в управляемости и именно поэтому у них всегда получалось делать быстрые гражданские авто.
Ещё раз... Какая, какая там задняя подвеска?
Подруливающая.
Мне кажется она настроена на придание машине некоторой избыточной поворачиваемости.
всё!

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Re: пересел на пыж после тойоты сравнение.

Сообщение HQ » Пт янв 15, 2010 21:02

yanchi писал(а): Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
У меня 46 размер и большие зимние боты на тракторном протекторе и пока ни разу ни за что не зацепил ни сверху ни снизу ни сбоку. Педальный узел, как впрочем весь салон 308го очень даже подходит для людей 2 метра ростом и большой комплекцией. Чего не скажешь о большинстве остальных марок, причем даже большинстве джипов. Кстати пежо джипарь вообще поразил отсутствием свободного места и
это при его габаритах. Видимо разрабатывали при помощи китайцев.
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 15, 2010 21:03

RUFF писал(а):У меня пару дней назад зад занесло на 180 градусов, чуть с трассы не слетел... Правда отчасти виноват сам, начал тормозить при заносе инстинктивно..
Может это ЗНАК?
Что типа надо расставаться.
У вас и так не сложилось.
всё!

yanchi
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 19:42

Сообщение yanchi » Пт янв 15, 2010 21:03

да нет не заметил, что бы руль наливался тяжестью наоборот я его не чувствую, не понятно ты летишь или едешь. на тойота токого не было все адекватно момент сноса можно контролировать.
yanchi

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 21:08

Игорр писал(а): Подруливающая.
Мне кажется она настроена на придание машине некоторой избыточной поворачиваемости.
На вид там обычная П-образная торсионная балка с прикольной наклейкой запрещающей её домкратить и цеплять крюком... Все эти сказки про подруливание от лукавого... Про AL-4 тоже Porshe Tiotronic написано.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 21:10

yanchi писал(а):да нет не заметил, что бы руль наливался тяжестью наоборот я его не чувствую, не понятно ты летишь или едешь. на тойота токого не было все адекватно момент сноса можно контролировать.
Ну вот не до водилось мне читать восторженных откликов об управляемости Tойот (мы не про спорт)... Кстати вы про какую?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Пт янв 15, 2010 21:13

У меня тоже тойота была. Руль на пежо действительно тяжелее, но это скорее плюс в плане управляемости, на тойоте реактивное усилие вообще отсутствовала. А вот правая нога и правая рука по началу уставали. Недели 2 пришлось искать оптимальное положение кресла. Я люблю, чтобы спинка была горизонтально и сидеть к рулю поближе, а тут пришлось чуток отодвинуться назад.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 21:14

Игорр писал(а): Мне кажется она настроена на придание машине некоторой избыточной поворачиваемости.
Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
Там ещё много красивых слов:
http://308.ru/suspension.php
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

yanchi
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 19:42

Сообщение yanchi » Пт янв 15, 2010 21:14

калдина 242(если не ошибаюсь) кузов 2.0 152 л/с. рулилась на 5+
yanchi

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 21:23

yanchi писал(а):калдина 242(если не ошибаюсь) кузов 2.0 152 л/с. рулилась на 5+
Ну типа Авенсис... Во всех тестах всегда сливал по управляемости 406, Пассату, Мондео... Никакого криминала, просто хороший семейный автомобиль. И потом у него же база больше, может в этом причина?
Последний раз редактировалось DFB Пт янв 15, 2010 22:14, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

yanchi
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 19:42

Сообщение yanchi » Пт янв 15, 2010 21:25

возможно просто не привык еще к пыжу.
yanchi

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 15, 2010 21:27

DFB писал(а):
Игорр писал(а): Мне кажется она настроена на придание машине некоторой избыточной поворачиваемости.
Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
Там ещё много красивых слов:
http://308.ru/suspension.php
Ну вот. Всё правда. :)
И, кстати, да - пожалуй, нейтральная поворачиваемость.
А тормозным моментом можно реально её менять. С нейтральной до небольшой избыточной.

А балка, ну что? и она тоже может быть подруливающей.
Два момента могут кардинально менять её характеристики: сайлентблоки, и форма и параметры приварки поперечной растяжки между двумя продольными рычажками.
Ну и стабилизатор.
всё!

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»