пересел на пыж после тойоты сравнение.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Я ездил на новой короле с неделю до того как пришёл ПТС на пыжа. Корола на фоне 308-ого - унылое гамно. Ни шумки, ни рулёжки, ни подобия комфорта, а уж отделка и фарш - извините. На мой взгляд, всё меньше остаётся фанатов, которые кончают от слова ТОЙОТА (во всем мире, автомобиль для бедных). Народ начинает понимать суть...
_AIR_ писал(а): У 308 НЕТ подруливающей задней подвески.
"Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения".
А что тогда по вашему "подруливающая задняя подвеска"?
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
olle, на 4 WS натуральный рулевой механизм, а на 308 кибенематика подвески с ЭФФЕКТОМ подруливания. Называйте это избыточной поворачиваемости, но при сбросе газа 308 просто заныривает в поворот При этом подвеска проста, не то что пресловутый 4WS. А эффект, тем не менее, присутствует )
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
Послушайте, незначительное подруливание будет за счёт не жёсткого крепления балки и смещения задних колёс относительно передних при повороте. Такая же балка давно стоит на 307-ых.Mick77 писал(а):_AIR_ писал(а): У 308 НЕТ подруливающей задней подвески.
"Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения".
А что тогда по вашему "подруливающая задняя подвеска"?
А вот на 406, 605, 607 стоит реальная система подруливания. Колёса поворачиваются относительно кузова не смещаясь относительно переднихъ колёс. Так что не надо питать иллюзий - говорю как бывший владелец 607-ого.
Дискуссию на этот счет можно закончить.
Mick77
Я просто немного не понимаю тех, кто покупает правый руль. У нас движение под левый руль - как бы фанаты не напевали, мол, нет проблем - не зря во всём мире такого идиотизма нет, только русские самые умные, но вечно живут в жопе, т.к. самые умные...
А "помоек" - потому что в основном вчерашние водители копеек и девяток покупают прошловековые вожделённые лучшие авто в мире, где главное кондней/автомат. Покупают и всё - короли дорог, плюются вокруг, мол, я на настоящем японце... Смех да и только.
Я просто немного не понимаю тех, кто покупает правый руль. У нас движение под левый руль - как бы фанаты не напевали, мол, нет проблем - не зря во всём мире такого идиотизма нет, только русские самые умные, но вечно живут в жопе, т.к. самые умные...
А "помоек" - потому что в основном вчерашние водители копеек и девяток покупают прошловековые вожделённые лучшие авто в мире, где главное кондней/автомат. Покупают и всё - короли дорог, плюются вокруг, мол, я на настоящем японце... Смех да и только.
Многие машины просто не выпускаются с левым рулем. Например скайлайн gtr до недавних пор был только праворукий, хотя эта машина объезжала да и щас объезжает порше так же как и импреза в свое время. Или например праворукий нисан сильвия с отменной управляемостью. Ничего себе помойки для малоимущих!? Их далеко не каждый может себе позволить.
А есть и другие просто уникальные авто у японцев хотя бы по той же надежности. Кто хотел или мог себе позволить такие машины тот на них и ездил. Что касается того где ездят на праворуких машинах с левосторонним движением. В материковую европу например приезжают англичане на своих авто и ездят примерно так же как у нас. Поменьше апломба в суждениях и жизнь будет лучше а не в жопе как тут написали...
А есть и другие просто уникальные авто у японцев хотя бы по той же надежности. Кто хотел или мог себе позволить такие машины тот на них и ездил. Что касается того где ездят на праворуких машинах с левосторонним движением. В материковую европу например приезжают англичане на своих авто и ездят примерно так же как у нас. Поменьше апломба в суждениях и жизнь будет лучше а не в жопе как тут написали...