пересел на пыж после тойоты сравнение.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
пересел на пыж после тойоты сравнение.
Сообщение yanchi » Пт янв 15, 2010 19:08
Проехал 5000 за два месяца. Первые впечатления. Салон удобен приборы читаются хорошо. Пластик торпеды на уровне. Обзор мог быть и лучше ,но это как я понимаю плата за безопасность (передние стойки). Шумоизоляция на Тойоте была получше но и здесь все в норме. Ро ездовым качествам первое впечатление очень вялый руль на большой скорости и слишком тяжелый на парковке. Работа автомата не впечатлила (очень медленно работает). Ходовая такое ощущение, что зад на поворотах вечно сносит.
Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
В остальном авто своих денег стоит.
yanchi
Сообщение Miha » Пт янв 15, 2010 19:16
так оно и есть. в тестах читал о склонности к заносу. да и сам чувствую это, особенно под сброс газа. по этому на турбовые версии система стабилизации идет в базе.yanchi писал(а):такое ощущение, что зад на поворотах вечно сносит.
Miha
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Сообщение Нездоровяк » Пт янв 15, 2010 19:20
сильно ногой двигаете) у меня 47 размер и все нормально. на тойотах не ездил, может там места как в грузовиках? а зад реально сносит, но на предельной скорости захода в поворот.
Нездоровяк
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RoadWarrior » Пт янв 15, 2010 20:28
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 20:31
ЗЫ: В морозы выяснил в 308-м реально классная печка.
DFB
RUFF
Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 20:55
Ещё раз... Какая, какая там задняя подвеска?RoadWarrior писал(а):Зад сносит из-за подруливающей задней подвески, у Пежо всегда были особенности в управляемости и именно поэтому у них всегда получалось делать быстрые гражданские авто.
DFB
Сообщение Игорр » Пт янв 15, 2010 21:00
А подвес подруливает, да.
Когда тормозишь в вираже и отпускаешь педаль, то машина на больший радиус переходит. И если отпустить резко, то машина реально шарахается наружу. Я бы не сказал что ЭТО минус. Но особенность.
Игорр
Сообщение Игорр » Пт янв 15, 2010 21:02
Подруливающая.DFB писал(а):Ещё раз... Какая, какая там задняя подвеска?RoadWarrior писал(а):Зад сносит из-за подруливающей задней подвески, у Пежо всегда были особенности в управляемости и именно поэтому у них всегда получалось делать быстрые гражданские авто.
Мне кажется она настроена на придание машине некоторой избыточной поворачиваемости.
Игорр
Re: пересел на пыж после тойоты сравнение.
Сообщение HQ » Пт янв 15, 2010 21:02
У меня 46 размер и большие зимние боты на тракторном протекторе и пока ни разу ни за что не зацепил ни сверху ни снизу ни сбоку. Педальный узел, как впрочем весь салон 308го очень даже подходит для людей 2 метра ростом и большой комплекцией. Чего не скажешь о большинстве остальных марок, причем даже большинстве джипов. Кстати пежо джипарь вообще поразил отсутствием свободного места иyanchi писал(а): Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
это при его габаритах. Видимо разрабатывали при помощи китайцев.
HQ
Игорр
yanchi
Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 21:08
На вид там обычная П-образная торсионная балка с прикольной наклейкой запрещающей её домкратить и цеплять крюком... Все эти сказки про подруливание от лукавого... Про AL-4 тоже Porshe Tiotronic написано.Игорр писал(а): Подруливающая.
Мне кажется она настроена на придание машине некоторой избыточной поворачиваемости.
DFB
Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 21:10
Ну вот не до водилось мне читать восторженных откликов об управляемости Tойот (мы не про спорт)... Кстати вы про какую?yanchi писал(а):да нет не заметил, что бы руль наливался тяжестью наоборот я его не чувствую, не понятно ты летишь или едешь. на тойота токого не было все адекватно момент сноса можно контролировать.
DFB
Сообщение BigD » Пт янв 15, 2010 21:13
BigD
Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 21:14
Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.Игорр писал(а): Мне кажется она настроена на придание машине некоторой избыточной поворачиваемости.
Там ещё много красивых слов:
http://308.ru/suspension.php
DFB
yanchi
Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 21:23
Ну типа Авенсис... Во всех тестах всегда сливал по управляемости 406, Пассату, Мондео... Никакого криминала, просто хороший семейный автомобиль. И потом у него же база больше, может в этом причина?yanchi писал(а):калдина 242(если не ошибаюсь) кузов 2.0 152 л/с. рулилась на 5+
DFB
yanchi
Сообщение Игорр » Пт янв 15, 2010 21:27
Ну вот. Всё правда.DFB писал(а):Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.Игорр писал(а): Мне кажется она настроена на придание машине некоторой избыточной поворачиваемости.
Там ещё много красивых слов:
http://308.ru/suspension.php

И, кстати, да - пожалуй, нейтральная поворачиваемость.
А тормозным моментом можно реально её менять. С нейтральной до небольшой избыточной.
А балка, ну что? и она тоже может быть подруливающей.
Два момента могут кардинально менять её характеристики: сайлентблоки, и форма и параметры приварки поперечной растяжки между двумя продольными рычажками.
Ну и стабилизатор.
Игорр
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума