пересел на пыж после тойоты сравнение.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
пересел на пыж после тойоты сравнение.
До ноября 2009г эксплуатировал исключительно тойота разных моделей от 1.8 115л/с до 2.0 152 л/с. Собирался купить новый авто выбирал из Киа, Форд, Тойота, Мицубиси. Тойота в связи с кризисом оказалась не по карману, Митсубиси не понравился в отделкой салона, Киа понравилась и по цене и по оснащению. В общем решил брать Киа. Случайно по пути попался солон пежо решил зайти сравнить. Посидел в 308 с панорамной крышей и реально захотел ее.
Проехал 5000 за два месяца. Первые впечатления. Салон удобен приборы читаются хорошо. Пластик торпеды на уровне. Обзор мог быть и лучше ,но это как я понимаю плата за безопасность (передние стойки). Шумоизоляция на Тойоте была получше но и здесь все в норме. Ро ездовым качествам первое впечатление очень вялый руль на большой скорости и слишком тяжелый на парковке. Работа автомата не впечатлила (очень медленно работает). Ходовая такое ощущение, что зад на поворотах вечно сносит.
Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
В остальном авто своих денег стоит.
Проехал 5000 за два месяца. Первые впечатления. Салон удобен приборы читаются хорошо. Пластик торпеды на уровне. Обзор мог быть и лучше ,но это как я понимаю плата за безопасность (передние стойки). Шумоизоляция на Тойоте была получше но и здесь все в норме. Ро ездовым качествам первое впечатление очень вялый руль на большой скорости и слишком тяжелый на парковке. Работа автомата не впечатлила (очень медленно работает). Ходовая такое ощущение, что зад на поворотах вечно сносит.
Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
В остальном авто своих денег стоит.
yanchi
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну не знаю... Может вы привыкли к "пустому рулю"? Это фишка Пежо то что, руль на скорости приятно наливается тяжестью, при этом ни какой вялости нет и в помине, реакции остры и понятны и прямую держит хорошо (во всяком случае на R16). Я тут на Шкоде Фабия жены поездил. Руль очень лёгкий и "пустой" на скоростях больше сотни не расслабишся выруливает любой бугорок. Зад носит? Вы о чём? Вот на Шкоде я действительно не могу отделаться от ощущения того, что я на ралли, в тех поворотах где 308-й 60-70 км/ч как по рельсам на Шкоде дай бог 50 км/ч с ощущением заноса. Может конечно дело в разной зимней резине, но на Пежо я чуствую себя гораздо уверенней. А вот 6-ти ступенчатый автомат на Фабии очень приятный.
ЗЫ: В морозы выяснил в 308-м реально классная печка.
ЗЫ: В морозы выяснил в 308-м реально классная печка.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Ещё раз... Какая, какая там задняя подвеска?RoadWarrior писал(а):Зад сносит из-за подруливающей задней подвески, у Пежо всегда были особенности в управляемости и именно поэтому у них всегда получалось делать быстрые гражданские авто.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
По мне так руль в 308-м пустой. Реально приходится напрягаться. Первые несколько тысяч болели руки (в локтях и подушечки ладошек). потом привык.
А подвес подруливает, да.
Когда тормозишь в вираже и отпускаешь педаль, то машина на больший радиус переходит. И если отпустить резко, то машина реально шарахается наружу. Я бы не сказал что ЭТО минус. Но особенность.
А подвес подруливает, да.
Когда тормозишь в вираже и отпускаешь педаль, то машина на больший радиус переходит. И если отпустить резко, то машина реально шарахается наружу. Я бы не сказал что ЭТО минус. Но особенность.
всё!
Подруливающая.DFB писал(а):Ещё раз... Какая, какая там задняя подвеска?RoadWarrior писал(а):Зад сносит из-за подруливающей задней подвески, у Пежо всегда были особенности в управляемости и именно поэтому у них всегда получалось делать быстрые гражданские авто.
Мне кажется она настроена на придание машине некоторой избыточной поворачиваемости.
всё!
Re: пересел на пыж после тойоты сравнение.
У меня 46 размер и большие зимние боты на тракторном протекторе и пока ни разу ни за что не зацепил ни сверху ни снизу ни сбоку. Педальный узел, как впрочем весь салон 308го очень даже подходит для людей 2 метра ростом и большой комплекцией. Чего не скажешь о большинстве остальных марок, причем даже большинстве джипов. Кстати пежо джипарь вообще поразил отсутствием свободного места иyanchi писал(а): Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
это при его габаритах. Видимо разрабатывали при помощи китайцев.
На вид там обычная П-образная торсионная балка с прикольной наклейкой запрещающей её домкратить и цеплять крюком... Все эти сказки про подруливание от лукавого... Про AL-4 тоже Porshe Tiotronic написано.Игорр писал(а): Подруливающая.
Мне кажется она настроена на придание машине некоторой избыточной поворачиваемости.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Ну вот не до водилось мне читать восторженных откликов об управляемости Tойот (мы не про спорт)... Кстати вы про какую?yanchi писал(а):да нет не заметил, что бы руль наливался тяжестью наоборот я его не чувствую, не понятно ты летишь или едешь. на тойота токого не было все адекватно момент сноса можно контролировать.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
У меня тоже тойота была. Руль на пежо действительно тяжелее, но это скорее плюс в плане управляемости, на тойоте реактивное усилие вообще отсутствовала. А вот правая нога и правая рука по началу уставали. Недели 2 пришлось искать оптимальное положение кресла. Я люблю, чтобы спинка была горизонтально и сидеть к рулю поближе, а тут пришлось чуток отодвинуться назад.
Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.Игорр писал(а): Мне кажется она настроена на придание машине некоторой избыточной поворачиваемости.
Там ещё много красивых слов:
http://308.ru/suspension.php
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Ну типа Авенсис... Во всех тестах всегда сливал по управляемости 406, Пассату, Мондео... Никакого криминала, просто хороший семейный автомобиль. И потом у него же база больше, может в этом причина?yanchi писал(а):калдина 242(если не ошибаюсь) кузов 2.0 152 л/с. рулилась на 5+
Последний раз редактировалось DFB Пт янв 15, 2010 22:14, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Ну вот. Всё правда.DFB писал(а):Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.Игорр писал(а): Мне кажется она настроена на придание машине некоторой избыточной поворачиваемости.
Там ещё много красивых слов:
http://308.ru/suspension.php
И, кстати, да - пожалуй, нейтральная поворачиваемость.
А тормозным моментом можно реально её менять. С нейтральной до небольшой избыточной.
А балка, ну что? и она тоже может быть подруливающей.
Два момента могут кардинально менять её характеристики: сайлентблоки, и форма и параметры приварки поперечной растяжки между двумя продольными рычажками.
Ну и стабилизатор.
всё!