не завелась в 21С
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
не завелась в 21С
первый мороз - и, как в прошлом году, не завелась. По всей видимости залило свечи. Обидно, что не могу сам их просушить т.к. оригинального свечного ключа в продаже нет. Т.е. эвакуатор и на сервис.
Может кто даст совет: как заводить автомобиль с АКПП при температуре более -20С?
Может кто даст совет: как заводить автомобиль с АКПП при температуре более -20С?
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь
Алгоритм такой: поворачиваю ключ, машина не завелась, жду 1 минуту, поворачиваю ключ еще раз, машина не заводится. Так 7-10 раз. Через полчаса повторяю процедуру. Затем звоню в сервисный центр, вызываю эвакуатор, в машине сушат, либо меняют свечи.
308 АТ у жены и у мамы. Сегодня не завелись обе машины. Испытал немой укор со стороны женщин - ведь, я им посоветовал эту модель.
Так то я понимаю, что решение проблемы - это предпусковой разогрев двигателя. Просто хотелось поделиться несчастьем.
Машины эксплуатируются уже больше года, нареканий нет.
Кроме пуска в мороз.
308 АТ у жены и у мамы. Сегодня не завелись обе машины. Испытал немой укор со стороны женщин - ведь, я им посоветовал эту модель.
Так то я понимаю, что решение проблемы - это предпусковой разогрев двигателя. Просто хотелось поделиться несчастьем.
Машины эксплуатируются уже больше года, нареканий нет.
Кроме пуска в мороз.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь
А вспышки-то хоть есть? Двигатель хоть как-то чихает? Или просто тупо крутит и не схватывает?
Аккум то после 7-10 раз хоть крутит стартер??
А против залива свеч, если после 5-6 раз не завелась, можно предпринять режим продувки цилиндров. Он, этот режим и свечи высушит (по крайней мере я один раз пользовался - помогло).
А вообще странно, что уже при -21 такие траблы....
p.s. еще один вопрос - при повороте ключа в положение "зажигание вкл" Вы ждете пока перестанет гудеть топливный насос перед тем как вкл. стартер??
Аккум то после 7-10 раз хоть крутит стартер??
А против залива свеч, если после 5-6 раз не завелась, можно предпринять режим продувки цилиндров. Он, этот режим и свечи высушит (по крайней мере я один раз пользовался - помогло).
А вообще странно, что уже при -21 такие траблы....
p.s. еще один вопрос - при повороте ключа в положение "зажигание вкл" Вы ждете пока перестанет гудеть топливный насос перед тем как вкл. стартер??
Что за режим продувки цилиндров? Это аналогично вышеописанному способу? Вообще не понял, от чего заливает свечи - когда стартер просто крутишь или когда на педаль газа при этом жмешь??Zoloto писал(а): А против залива свеч, если после 5-6 раз не завелась, можно предпринять режим продувки цилиндров. Он, этот режим и свечи высушит (по крайней мере я один раз пользовался - помогло).
-25С с утра завелась без проблем, с первого раза, так же как и при плюсовой тепмературе. Был приятно удивлен, т.к. думал, что при таком минусе будет уже туговато заводиться. Бензин BP Ultimate (если конечно это на что-то влияет).
Интересно узнать, как заводятся люди при более низких t (в более холодных регионах) и дизеля. Слыхал, что сейчас много где постране температура -40C. Отпишите - не поленитесь.
Интересно узнать, как заводятся люди при более низких t (в более холодных регионах) и дизеля. Слыхал, что сейчас много где постране температура -40C. Отпишите - не поленитесь.
На атмосфернике заслонка с педалью механически не связана. У нас всё больше подъёмом клапанов газ добавляется. Как мозги будут при заводе педаль в пол воспринимать - большой вопрос, бензином брызгать то ещё больше будет, продувки может не получиться.olle писал(а):Режим продувки - это полный газ, когда заслонка полностью открыта. Алгоритму сто лет уже, подходит для всех моторов, где существует связь заслонки с педалью.
Вот что писал "МАСТЕР" (Marketing & PR Director) на Авес-форуме по поводу этой же проблемы:
Поставить автомат в нейтраль (ключ на старт, выжать тормоз, перевести в нейтраль) и заводить.
Крутить чуть дольше.
На нейтрали можно и отбуксировать.
Долить свежего 98-го.
Сменить свечи.
Масло давно менялось?
А могут ведь понять правильно, открыв воздух и закрыв бензин Наверное, зависит от программеровvovan писал(а):На атмосфернике заслонка с педалью механически не связана. У нас всё больше подъёмом клапанов газ добавляется. Как мозги будут при заводе педаль в пол воспринимать - большой вопрос, бензином брызгать то ещё больше будет, продувки может не получиться.
I hope I die before I get old
Они ещё про Евро-4 могут думать. На резкое нажатие на педаль газа на малых оборотах машина реагирует с задержкой. А про программеров это правильно. Плохо только то, что они (программеры) живут не там, где -20 - -35 бывает.olle писал(а):А могут ведь понять правильно, открыв воздух и закрыв бензин Наверное, зависит от программеров