не завелась в 21С

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
dimbor
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:53
Откуда: Пенза

не завелась в 21С

Сообщение dimbor » Вт дек 15, 2009 10:31

первый мороз - и, как в прошлом году, не завелась. По всей видимости залило свечи. Обидно, что не могу сам их просушить т.к. оригинального свечного ключа в продаже нет. Т.е. эвакуатор и на сервис.
Может кто даст совет: как заводить автомобиль с АКПП при температуре более -20С?
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь

Zoloto
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 13:01
Откуда: RED HILL ))

Сообщение Zoloto » Вт дек 15, 2009 11:00

Сначала напишите Ваш алгоритм завода двигателя.
Просто так залить свечи в принципе непросто....

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт дек 15, 2009 11:23

dimbor
Ну подсоса у нас нет, да и педалькой, как впрочем и бензонасосом топливо не подкачаешь. Так что я просто поворачиваю ключ.

dimbor
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:53
Откуда: Пенза

Сообщение dimbor » Вт дек 15, 2009 11:32

OlegaH писал(а):dimbor
Ну подсоса у нас нет, да и педалькой, как впрочем и бензонасосом топливо не подкачаешь. Так что я просто поворачиваю ключ.
А что, существует АЛГОРИТМ?
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь

dimbor
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:53
Откуда: Пенза

Сообщение dimbor » Вт дек 15, 2009 12:33

Алгоритм такой: поворачиваю ключ, машина не завелась, жду 1 минуту, поворачиваю ключ еще раз, машина не заводится. Так 7-10 раз. Через полчаса повторяю процедуру. Затем звоню в сервисный центр, вызываю эвакуатор, в машине сушат, либо меняют свечи.
308 АТ у жены и у мамы. Сегодня не завелись обе машины. Испытал немой укор со стороны женщин - ведь, я им посоветовал эту модель.
Так то я понимаю, что решение проблемы - это предпусковой разогрев двигателя. Просто хотелось поделиться несчастьем.
Машины эксплуатируются уже больше года, нареканий нет.
Кроме пуска в мороз.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вт дек 15, 2009 12:42

dimbor писал(а):Обидно, что не могу сам их просушить т.к. оригинального свечного ключа в продаже нет.
Ай яй яй! Т.е на эвакуатор есть деньги, а на головку за 97р. нет? :money:

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вт дек 15, 2009 12:56

Сразу оговорюсь: не знаю, подходит ли такой способ на Пежо, НО!

На тойоте свечи продуваются при кручении стартером при полностью выжатой педали газа. То есть, первый раз продуваем, а второй раз крутим - уже просто обычно заводим.

Zoloto
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 13:01
Откуда: RED HILL ))

Сообщение Zoloto » Вт дек 15, 2009 13:00

А вспышки-то хоть есть? Двигатель хоть как-то чихает? Или просто тупо крутит и не схватывает?
Аккум то после 7-10 раз хоть крутит стартер??

А против залива свеч, если после 5-6 раз не завелась, можно предпринять режим продувки цилиндров. Он, этот режим и свечи высушит (по крайней мере я один раз пользовался - помогло).

А вообще странно, что уже при -21 такие траблы....

p.s. еще один вопрос - при повороте ключа в положение "зажигание вкл" Вы ждете пока перестанет гудеть топливный насос перед тем как вкл. стартер??

Аватара пользователя
Торин
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 21:24
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Торин » Вт дек 15, 2009 13:01

вчера вечером завелся в - 20 без проблем, сегодня утром в - 25 тоже завелся легко, но вчера понадобилось 35 минут чтобы догнать температуру до 90С, на двигающемся авто без вкл. кондера, а сегодня за 20 минут стояния догнал до 90С, в чем фишка не просек ...

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Вт дек 15, 2009 13:45

с утра минус 33, машина завелась. не скажу что легко и просто: схватывает, две секунды поработает и глохнет, с третьего раза не заглохла. блин только лучше не трогать её в такие морозы, жалко, ходовая ьзамерзает и стучит ужасно.
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вт дек 15, 2009 14:02

Zoloto писал(а): А против залива свеч, если после 5-6 раз не завелась, можно предпринять режим продувки цилиндров. Он, этот режим и свечи высушит (по крайней мере я один раз пользовался - помогло).
Что за режим продувки цилиндров? Это аналогично вышеописанному способу? Вообще не понял, от чего заливает свечи - когда стартер просто крутишь или когда на педаль газа при этом жмешь??

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт дек 15, 2009 14:05

Режим продувки - это полный газ, когда заслонка полностью открыта. Алгоритму сто лет уже, подходит для всех моторов, где существует связь заслонки с педалью.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Вт дек 15, 2009 14:08

-25С с утра завелась без проблем, с первого раза, так же как и при плюсовой тепмературе. Был приятно удивлен, т.к. думал, что при таком минусе будет уже туговато заводиться. Бензин BP Ultimate (если конечно это на что-то влияет).
Интересно узнать, как заводятся люди при более низких t (в более холодных регионах) и дизеля. Слыхал, что сейчас много где постране температура -40C. Отпишите - не поленитесь.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт дек 15, 2009 14:11

Дизель заводится ГРОМКО :)
I hope I die before I get old

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт дек 15, 2009 14:21

olle писал(а):Режим продувки - это полный газ, когда заслонка полностью открыта. Алгоритму сто лет уже, подходит для всех моторов, где существует связь заслонки с педалью.
На атмосфернике заслонка с педалью механически не связана. У нас всё больше подъёмом клапанов газ добавляется. Как мозги будут при заводе педаль в пол воспринимать - большой вопрос, бензином брызгать то ещё больше будет, продувки может не получиться.

Аватара пользователя
Камиль
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 16:49

Сообщение Камиль » Вт дек 15, 2009 14:23

Вот что писал "МАСТЕР" (Marketing & PR Director) на Авес-форуме по поводу этой же проблемы:
Поставить автомат в нейтраль (ключ на старт, выжать тормоз, перевести в нейтраль) и заводить.
Крутить чуть дольше.
На нейтрали можно и отбуксировать.
Долить свежего 98-го.
Сменить свечи.
Масло давно менялось?

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт дек 15, 2009 14:28

vovan писал(а):На атмосфернике заслонка с педалью механически не связана. У нас всё больше подъёмом клапанов газ добавляется. Как мозги будут при заводе педаль в пол воспринимать - большой вопрос, бензином брызгать то ещё больше будет, продувки может не получиться.
А могут ведь понять правильно, открыв воздух и закрыв бензин :) Наверное, зависит от программеров :)
I hope I die before I get old

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт дек 15, 2009 14:42

olle писал(а):А могут ведь понять правильно, открыв воздух и закрыв бензин Наверное, зависит от программеров
Они ещё про Евро-4 могут думать. На резкое нажатие на педаль газа на малых оборотах машина реагирует с задержкой. А про программеров это правильно. Плохо только то, что они (программеры) живут не там, где -20 - -35 бывает.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт дек 15, 2009 14:50

Там где бывает -35, живут пользователи, которым надо чуть больше терпения при выборе авто :)

Ну или чуть больше денег на установку Вебасты. Это сильно экономит время.
I hope I die before I get old

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт дек 15, 2009 15:02

Кое-где у нас по области до -27 сегодня было. На 14 град. ниже температурной нормы. Как тут с выбором машины угадать? С Вебастой нужен сертификат, что эта модель для пежо 308, иначе с ТО проблемы могут быть. Тёплый гараж рулит! Но денег надо больше, чем на Вебасту.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»