не завелась в 21С

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Леонар Авто
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52

Сообщение Леонар Авто » Пн мар 01, 2010 13:30

Большинство проблем незапуска, связаны с датчиком ОЖ. Называется проблема - мокрого датчика ОЖ. Если в вашем городе дефицит этих датчиков, попросите просверлить ваш, просушить, и заклеить герметиком.

Поздравляю с первым днём Весны. К следующей зиме - рекомендую датчик поменять.
Доволен своим Пежо 308.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн мар 01, 2010 13:50

Мне в офисе екзиста сказали, что каталоги на пежо у них кривые, и я могу заказывать на свой страх и риск. С фильтрами все нормально вышло, а с прокладкой датчика косяк - не подошла (внешний диаметр всего на мм больше), если одеть на датчик, то датчик не лезет в свое место, если поставить сначало колечко, то датчик один хрен не лезет.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн мар 01, 2010 13:51

Леонар Авто писал(а):Большинство проблем незапуска, связаны с датчиком ОЖ. Называется проблема - мокрого датчика ОЖ. Если в вашем городе дефицит этих датчиков, попросите просверлить ваш, просушить, и заклеить герметиком.

Поздравляю с первым днём Весны. К следующей зиме - рекомендую датчик поменять.
а ежели не течет, то за деньги? а сколько его стоимость?
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн мар 01, 2010 13:54

Если не течет зачем менять?

У меня течет, но заводится. Замена датчика не спасет от незавода. Дилер с бубном будет новую причину искать, а там уже и до конца гарантии не далеко.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 01, 2010 13:54

Леонар Авто писал(а):Большинство проблем незапуска, связаны с датчиком ОЖ. Называется проблема - мокрого датчика ОЖ.
Проблема не в мокром датчие, а в неисправном датчике. Негерметичность датчика это есть неисправность, Как он будет работать после того, как его просверлят , просушат и заклеят герметиком - большой вопрос.

Подтекание антифриза через прокладку несколько другая проблема, хотя приводит к похожим результатам, если своевременно не обнаружена. Лечится всего лишь заменой резинки, если датчик исправен. Вот тут можно герметиком воспользоваться, если новой прокладки нет.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн мар 01, 2010 13:56

vovan
А если щедро намазать герметиком сверху, не доставая датчик-прокатит?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн мар 01, 2010 13:59

Liverpool писал(а):vovan
А если щедро намазать герметиком сверху, не доставая датчик-прокатит?
Ага. Да паяльником приплавить да всех делов :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 01, 2010 14:18

Сверху не надо. Герметизировать надо посадочное место, немного герметика на датчик, на место, куда устанавливается прокладка, потом старая прокладка, потом сверху опять немного герметика. НО, могут быть проблемы со снятием такого датчика потом и очисткой посадочного места в термостате.

Как ещё один способ, можно сильнее прижать датчик к посадочному месту. Для этого надо найти тонкое плоское мет. кольцо, которое наденется на датчк с хвостовой части и ляжет на завальцовку датчика, по внешнему диаметру кольцо должно проходить в посадочное место в термостате. Тогда, при установке датчик достаточно сильнее прижать (на толщину ме. кольца) и зафиксировать скобкой. Старая прокладка прижмётся сильнее и течь, скорее всего прекратится.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн мар 01, 2010 14:23

Это мысль, осталось кольцо подобрать.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Леонар Авто
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52

Сообщение Леонар Авто » Пн мар 01, 2010 14:44

vovan
Если посадочное место герметизировать, это не сильно поможет. Со временем всё равно может подтекать. Антифриз очень текучий. Кроме замены кольца посадочного места, нужно ещё и гермитизировать сам датчик. А в верхней его части завальцовка требует дополнительной герметизации, потому как, именно через завальцовку влага (любая) попадает внутрь датчика.

А намазать герметиком посадочное место тяжело, т.к. антифриз очень жирный и его нужно сначала смыть.

Герметизируйте завальцовку датчика. Тогда он будет давать правильные показания.
Доволен своим Пежо 308.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 01, 2010 15:01

1. Для начала надо иметь герметичный и исправный датчик.
2. Для качественных работ по герметизации герметиком всё надо делать на снятом термостате.
3. Герметиком мазать - создавать проблему на потом.
4. При установке прижимной скобы слой герметика на завальцовке скорее всего будет нарушен.

Исходя из пунктов 2, 3 и 4 метод применения герметика - фтопку.

Если прижать через допонительное кольцо, течи не будет, герметизация завальцовки не нужна. Сам датчик должен быть исправен (иметь правильную температурную характеристику) и герметичен.

Аватара пользователя
Лана
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Лана » Пн мар 01, 2010 17:46

По писку сказали покатайтесь еще и как станет что-то явно проявляться-будем делать.Вот и доездилась. Не люблю Авес-там все злые!!!
А не заводится-полетел датчик температуры, его нет в наличии. Эту причину нашли!!!Если я его куплю на стороне-они мне его поставят но без гарантии на него.Но его нет(((

moloxx
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:53
Откуда: Красноярск

Сообщение moloxx » Сб мар 06, 2010 11:15

Вот уродка 308я, сегодня - 15 не заводиться.
Прикиньте.
Хз. надо продавать.

moloxx
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:53
Откуда: Красноярск

Сообщение moloxx » Сб мар 06, 2010 11:17

интересно как там дела у димбора.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб мар 06, 2010 12:56

А датчик можно поменять не снимая термостат? Может можно подлезть лишь сняв АКБ?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Сб мар 06, 2010 13:45

moloxx писал(а):....
Выводы мои следующие:
Второй раз пежо не возьму, ходя машина очень хорошая во всех отношениях.
А заводу немедля забрать машину для анализов и ремонта.
Уродов из сервиса выгнать с работы.
Хозяин сервиса думай кого на работу береш.
------------==----------------------
1. Э-э-э, я тоже 3 года назад говорил, что Пежо - первая и последняя французская а/м в семье. Но купил опять жене Пежо, просто по тому, что за эти деньги, в данный момент, в этом классе ни к чему более душа не лежала.
2. ПСР и PSA наплевать на нас. Возможно, это из-за объемов продаж в России.
3. В сервисах Пежо встречаются ответственные и грамотные ребята, но они ничего не могут сделать без инструкции PSA/ПСР (см.п.2), но в большинстве своем там вчерашние школьники или ПТУ, у которых в голове все, что угодно, только не работа. Врут, путают заказы и т.д.
4. Сама система гарантийного обслуживания у ОД убивает какую-либо мысленную деятельность. Там только логистика (запрос-ответ). Но см.п.2 и становится ясно, что кого бы хозяин не взял на работу, результат один - как всегда.

P.S. На днях вернулся из Парижа. Там P308 смотрится органично, как и Ягуар в Лондоне и Королла в Токио, но посмотрите на эти машины на заснеженных просторах Родины….
Супруга на P308PP MY2009 120MT

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб мар 06, 2010 15:09

Сегодня -3 - заводится со 2-го раза. Почему то в мороз и жару у меня нормально заводится а в диапазоне -5+5 хреново.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб мар 06, 2010 15:50

RUFF писал(а):Сегодня -3 - заводится со 2-го раза. Почему то в мороз и жару у меня нормально заводится а в диапазоне -5+5 хреново.
У меня запуск без проблем при любом диапазоне температуры, в -30 и ниже не заводил, т.к. морозов таких не было

kerio
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 21:17

Сообщение kerio » Пн мар 15, 2010 21:19

RUFF писал(а):Сегодня -3 - заводится со 2-го раза. Почему то в мороз и жару у меня нормально заводится а в диапазоне -5+5 хреново.
Та же самая проблема! Вплоть до -30 всю зиму с первого, изредка второго раза. Сейчас стабильно с 2-3. Температура за бортом -5..0. В чем дело знает кто-нибудь?

P.S. прошлой весной такого не припомню.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 15, 2010 22:59

ПЫЖЕЯРИК писал(а):А датчик можно поменять не снимая термостат? Может можно подлезть лишь сняв АКБ?
Можно. Здесь с фоторепортаж. http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... stcount=85

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»