120 МКПП 27 тысяч Premium
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
120 МКПП 27 тысяч Premium
Что-то подбило меня написать свой отчет, хотя никаких круглых дат нет
Машинка куплена в феврале этого года и по текущий момент накатала 27 тысяч.
За это время произошли следующие вещи:
1. где-то тысячах на 7 двигатель стал тупо глохнуть при сбросе газа до холостых - боялся, что до дома не доеду, но после шести-семи заглохов движок пришел в норму. Поехал на сервис - то ли датчик, то ли клапан поменяли по гарантии.
2. Тысячах на 10 пришлось долить масла - где-то грамм 700, хотя датчик показывал на неисправность датчика, т.е. выдавал OIL --- (сорри за тавтологию), но долив помог и все прошло
3. ТО-1 - ничего дополнительного - износ колодок - 50%
4. На 22 тысячах сгорела лампочка ближнего света (левая) - поменял на то, что нашел индийского производства за 200 рублей. Вот здесь гигантский косяк в мануале - по мануалу лампочку поменять не возможно пока не взял зеркало и не посмотрел как ее вытаскивать из фары все руки покарябал.
5. Иногда не могу воткнуть первую передачу на стоящей машине(т.е. когда едешь-едешь и остановился) - приходится выжимать еще раз сцепление и со всей силы впихивать передачу
Косяки общего характера:
1. Засираются боковые стекла в районе зеркал - вечером/ночью в дождь получается, что едешь без зеркал - очень напрягает;
2. Тысяч с 15 периодически просыпаются скрипы - не борюсь с ними, т.к. у них не постоянный характер, а появились-исчезли;
3. Видимо из-за аэродинамики очень сильно пошкрябаны стекла фар - думаю надо будет через полгодика полировать;
4. Передний бампер очень низкий - спереди бампер потерт (на бордюры вообще не лазил) и юбка бампера уже плоховато держится
5. Задние брызговики слишком жесткие - один раз сдавал назад до упора и отломал брызговик - второй снял и езжу без них;
6. Места сзади маловато - при отодвинутом до упора сидении сзади народу сидеть паршиво;
7. Верх ниши под блоком климат-контроля открытый и предметы могут проваливаться - я так банковскую карточку там случайно временно потерял - подумал, что украли - заблокировал - а потом ее там нашел - было очень обидно, т.к. блокировка стоила 1500 рублей;
8. Если сгорит какая-нибудь лампочка инфу об этом можно узнать только если залезть в диагностику (даже на ладах комп об этом настойчиво говорит, да что там лады - на ауди Q7 упорно показывает);
9. Задняя передача недовтыкается - из-за этого однажды откатился на впереди стоящую машинку-немного притер передний бампер;
10. Не нравится закрытие передних дверей - слабо закрываешь - закрываются только на первый замок, чуть сильнее - уже грохот такой что пипец - не понимаю, почему пежошники не могли сделать закрытие такое же как и у задних дверей;
11. Если завести и сразу поехать (даже летом), то при разгоне будет провал как на карбюраторных - приходится хотя бы пару минут погреться.
Общие впечатления: очень добротная машина, нравится уровень отделки салона (считаю лучшим в классе, всякие сивики, мазды и т.п. даже рядом не стоят), шумоизоляция на очень приличном уровне (в сравнении с одноклассниками), хорошо держит дорогу, расход топлива на приемлимом уровне - по трассе 6-6.5, город - 7-12 (в зависимости от жесткости пробок), не нравится коробка передач, обзорность оставляет желать лучшего - в левом повороте приходится заглядывать плюс засирание стекол в дождь - вообще ничего не видно, начал подтираться подлокотник на водительской двери, не очень нравится работа щеток - на обратном ходе оставляют след в зависимости от дождя от 1 до 5 см. Бензин лью 95-й на приличных заправках - проблем с деполюшнами не возникает, ну и чтобы свечи прочищались каждый день пару минут кручу движок до 5-6 тысяч.
Кстати недавно посмотрел машинку на эстакаде - движок сопливит - от трех болтов, крепящих поддон картера идет масляный след сантиметра на 3-4, но что порадовало - несмотря на состояние наших дорог рулевое в идеальном состоянии и амортизаторы еще хорошие И что меня порадовало - впереди ВСЁ, кроме капота - пластиковое - никакой ржавчины - практично Не нравится ускоренный износ колодок, хотя езжу нормально - передние диски покрываются крошкой буквально за неделю. Сперва раздражала работа омывайки, но теперь, сравнив с другими понимаю, что очень даже хорошо работает.
В общем по совокупности - поставлю 8 баллов из 10.
Машинка куплена в феврале этого года и по текущий момент накатала 27 тысяч.
За это время произошли следующие вещи:
1. где-то тысячах на 7 двигатель стал тупо глохнуть при сбросе газа до холостых - боялся, что до дома не доеду, но после шести-семи заглохов движок пришел в норму. Поехал на сервис - то ли датчик, то ли клапан поменяли по гарантии.
2. Тысячах на 10 пришлось долить масла - где-то грамм 700, хотя датчик показывал на неисправность датчика, т.е. выдавал OIL --- (сорри за тавтологию), но долив помог и все прошло
3. ТО-1 - ничего дополнительного - износ колодок - 50%
4. На 22 тысячах сгорела лампочка ближнего света (левая) - поменял на то, что нашел индийского производства за 200 рублей. Вот здесь гигантский косяк в мануале - по мануалу лампочку поменять не возможно пока не взял зеркало и не посмотрел как ее вытаскивать из фары все руки покарябал.
5. Иногда не могу воткнуть первую передачу на стоящей машине(т.е. когда едешь-едешь и остановился) - приходится выжимать еще раз сцепление и со всей силы впихивать передачу
Косяки общего характера:
1. Засираются боковые стекла в районе зеркал - вечером/ночью в дождь получается, что едешь без зеркал - очень напрягает;
2. Тысяч с 15 периодически просыпаются скрипы - не борюсь с ними, т.к. у них не постоянный характер, а появились-исчезли;
3. Видимо из-за аэродинамики очень сильно пошкрябаны стекла фар - думаю надо будет через полгодика полировать;
4. Передний бампер очень низкий - спереди бампер потерт (на бордюры вообще не лазил) и юбка бампера уже плоховато держится
5. Задние брызговики слишком жесткие - один раз сдавал назад до упора и отломал брызговик - второй снял и езжу без них;
6. Места сзади маловато - при отодвинутом до упора сидении сзади народу сидеть паршиво;
7. Верх ниши под блоком климат-контроля открытый и предметы могут проваливаться - я так банковскую карточку там случайно временно потерял - подумал, что украли - заблокировал - а потом ее там нашел - было очень обидно, т.к. блокировка стоила 1500 рублей;
8. Если сгорит какая-нибудь лампочка инфу об этом можно узнать только если залезть в диагностику (даже на ладах комп об этом настойчиво говорит, да что там лады - на ауди Q7 упорно показывает);
9. Задняя передача недовтыкается - из-за этого однажды откатился на впереди стоящую машинку-немного притер передний бампер;
10. Не нравится закрытие передних дверей - слабо закрываешь - закрываются только на первый замок, чуть сильнее - уже грохот такой что пипец - не понимаю, почему пежошники не могли сделать закрытие такое же как и у задних дверей;
11. Если завести и сразу поехать (даже летом), то при разгоне будет провал как на карбюраторных - приходится хотя бы пару минут погреться.
Общие впечатления: очень добротная машина, нравится уровень отделки салона (считаю лучшим в классе, всякие сивики, мазды и т.п. даже рядом не стоят), шумоизоляция на очень приличном уровне (в сравнении с одноклассниками), хорошо держит дорогу, расход топлива на приемлимом уровне - по трассе 6-6.5, город - 7-12 (в зависимости от жесткости пробок), не нравится коробка передач, обзорность оставляет желать лучшего - в левом повороте приходится заглядывать плюс засирание стекол в дождь - вообще ничего не видно, начал подтираться подлокотник на водительской двери, не очень нравится работа щеток - на обратном ходе оставляют след в зависимости от дождя от 1 до 5 см. Бензин лью 95-й на приличных заправках - проблем с деполюшнами не возникает, ну и чтобы свечи прочищались каждый день пару минут кручу движок до 5-6 тысяч.
Кстати недавно посмотрел машинку на эстакаде - движок сопливит - от трех болтов, крепящих поддон картера идет масляный след сантиметра на 3-4, но что порадовало - несмотря на состояние наших дорог рулевое в идеальном состоянии и амортизаторы еще хорошие И что меня порадовало - впереди ВСЁ, кроме капота - пластиковое - никакой ржавчины - практично Не нравится ускоренный износ колодок, хотя езжу нормально - передние диски покрываются крошкой буквально за неделю. Сперва раздражала работа омывайки, но теперь, сравнив с другими понимаю, что очень даже хорошо работает.
В общем по совокупности - поставлю 8 баллов из 10.
Re: 120 МКПП 27 тысяч Premium
BeInspired писал(а):Ч
3. ТО-1 - ничего дополнительного - износ колодок - 50%
Нормальный износ даже меньше чем у некоторых других марок. У меня знакомый на акценте каждые 10т. менял колодки
Косяки общего характера:
3. Видимо из-за аэродинамики очень сильно пошкрябаны стекла фар - думаю надо будет через полгодика полировать;
-за такой же срок эксплуатации фары как новые. Может вы часто в песчанные бури попадаете
4. Передний бампер очень низкий - спереди бампер потерт (на бордюры вообще не лазил) и юбка бампера уже плоховато держится
5. Задние брызговики слишком жесткие - один раз сдавал назад до упора и отломал брызговик - второй снял и езжу без них;
-тут скорее проблема в водителе, аккуратней нужно парковаться или парктоники ставить
6. Места сзади маловато - при отодвинутом до упора сидении сзади народу сидеть паршиво;
-а на каком авто в этом классе можно до упора отодвинуть передние сиденья и чтобы сзади народу сидеть НЕпаршиво было??!!
7. Верх ниши под блоком климат-контроля открытый и предметы могут проваливаться - я так банковскую карточку там случайно временно потерял - подумал, что украли - заблокировал - а потом ее там нашел - было очень обидно, т.к. блокировка стоила 1500 рублей;
-интересно где там эта "ниша"?? И зачем по салону рассовывать кредитные карты??
.
В остальном согласен
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Mick77
1. Если учесть, что я первоначально (до 20 тыщ) ездил специально так, чтобы все торможение по максимуму движком, то это очень огромный износ (в этот момент у меня движение по трассе 90% пробега)
2. Не знаю насчет песчаных бурь эксплуатирую в москве - смотрел другие пыжы - точно такая же трабла - вы где эксплуатируете?
3. Тут не в водителе дело, а в том, что высота бордюра у нас не по госту, а по желанию дорожников и парктроник бордюр не увидит - он слишком низко для него
4. В ниссан-тиида реально больше места - у друзей посмотрел
5. Сажусь в машину, вынимаю из кармана КПК, права, пропуск на работу и карточку банковскую (не удобно со всем этим добром в кармане), кладу все это в нишу в указанном порядке - карточка попадает в эту дырку и там остается мною не замеченной... возьмите что-нибудь не ценное и вверх ниши воткните - вы удивитесь - но она спокойно втыкается и может запросто упасть вообще в торпеду
1. Если учесть, что я первоначально (до 20 тыщ) ездил специально так, чтобы все торможение по максимуму движком, то это очень огромный износ (в этот момент у меня движение по трассе 90% пробега)
2. Не знаю насчет песчаных бурь эксплуатирую в москве - смотрел другие пыжы - точно такая же трабла - вы где эксплуатируете?
3. Тут не в водителе дело, а в том, что высота бордюра у нас не по госту, а по желанию дорожников и парктроник бордюр не увидит - он слишком низко для него
4. В ниссан-тиида реально больше места - у друзей посмотрел
5. Сажусь в машину, вынимаю из кармана КПК, права, пропуск на работу и карточку банковскую (не удобно со всем этим добром в кармане), кладу все это в нишу в указанном порядке - карточка попадает в эту дырку и там остается мною не замеченной... возьмите что-нибудь не ценное и вверх ниши воткните - вы удивитесь - но она спокойно втыкается и может запросто упасть вообще в торпеду
У меня так же - пробег процентов на 80 - трасса, причем достаточно далеко от Москвы и достаточно часто по ночам, то есть условия для тормозов более чем щадящие, тем не менее на ТО-20000, сказали, что износ 60%. Предыдущую машину (2115) со схожим режимом эксплуатации, продал с пробегом около 50000, с родными передними колодками.BeInspired писал(а):Если учесть, что я первоначально (до 20 тыщ) ездил специально так, чтобы все торможение по максимуму движком, то это очень огромный износ (в этот момент у меня движение по трассе 90% пробега)
У меня так же - пробег процентов на 80 - трасса, причем достаточно далеко от Москвы и достаточно часто по ночам, то есть условия для тормозов более чем щадящие, тем не менее на ТО-20000, сказали, что износ 60%. Предыдущую машину (2115) со схожим режимом эксплуатации, продал с пробегом около 50000, с родными передними колодками.[/quote]
Ну, блин, сравнил! С 2115 обратная зависимость, т.е. колодки ходят в 2.5раза больше чем на Пыже, а эффективность в 3 раза хуже . И вся эта выгода на колодках может в один момент нивелироваться на заднем бампере резко затормозившего авто. Кстати, на Астре я менял колодки в 30 000т.км
Ну, блин, сравнил! С 2115 обратная зависимость, т.е. колодки ходят в 2.5раза больше чем на Пыже, а эффективность в 3 раза хуже . И вся эта выгода на колодках может в один момент нивелироваться на заднем бампере резко затормозившего авто. Кстати, на Астре я менял колодки в 30 000т.км
у SW на задних сиденьях места ровно столько же сколько у хэтча.Eger писал(а):В SW сзади места в достатке. Более чем:))
Что мне не нравится - заднее сиденье откинуть немного можно, но только за счет того, что придвинешь его вперед. могли бы сделать и побольше места сзади за счет багажника, часто воздух в нем возишь, а пассажирам могло бы быть попросторнее.
Re: 120 МКПП 27 тысяч Premium
Машинка куплена в августе того года и на текущий момент накатала 35 тысяч.
За это время произошли следующие вещи:
1. Тьфу-тьфу-тьфу не было..
2. Тысячах на 11 пришлось долить масла - где-то грамм 300, на 18 ещё 700. Больше масло не доливал. Датчик работает корректно. Плюс два раза доливал тосол грамм по 200.
3. ТО-1 - шок... от ненавязчивости сервиса.
4. Лампочки не горели, поменял сам на Phillips. В мануале действительно косяк: написано разжать усики а их надо сжимать.
5. Тьфу тьфу тьфу... проблем нет.
Косяки общего характера:
1. Засираются, да и форма зеркал не самая удачная.
2. Сверчков целый хор. Борюсь своими силами с переменным успехом.
3. Фары затёрлись.
4. Родная резинка снизу цела, поцарапал её один раз среди бескрайних полей Тульской губернии.
5. Задние брызговики отрывал раза три, на редкость непродуманная кострукция. На ФФ2 и брызговик был мягкий и держался через металлические уголки. Уголки гнулись брызговик не терялся.
6. Места сзади в принципе нормально, (у меня рост 185), хотя до Nissan Note далеко даже SW-ке.
7. Вы о чём?
8. Пока ни одна не сгорела
9. Бывает редко.
10. Я приловчился, получается тихо.
11. Не замечал.
12. Вываливаются валенки, протирается краска в проемах передних и пятой двери, сгнила резинка уплотнителя пятой двери.
Общие впечатления: обычный автомобиль, уровень отделки салона - задумано хорошо но скрипит и гремит, шумоизоляция вроде ничего но мотор голосистый, хорошо держит дорогу, расход топлива за последние 9500км 7.5 л на сотню, коробка передач могла быть и лучше, про обзорность согласен, щетки заменил на ChAMPION и словно прозрел. Бензин лью только 95-й, на BР( каждая четвёртая заправка Ultimate) по дороге на юг и там Лукойл. Свечи родные причём те которые многим меняли по акции.
Родные колодоки на 40 000 км придётся заменить вместе с дисками, хотя езжу спокойно. Диски купил BREMBO колодки заказал ATE.
В общем по совокупности - поставлю 6 баллов из 10.
За это время произошли следующие вещи:
1. Тьфу-тьфу-тьфу не было..
2. Тысячах на 11 пришлось долить масла - где-то грамм 300, на 18 ещё 700. Больше масло не доливал. Датчик работает корректно. Плюс два раза доливал тосол грамм по 200.
3. ТО-1 - шок... от ненавязчивости сервиса.
4. Лампочки не горели, поменял сам на Phillips. В мануале действительно косяк: написано разжать усики а их надо сжимать.
5. Тьфу тьфу тьфу... проблем нет.
Косяки общего характера:
1. Засираются, да и форма зеркал не самая удачная.
2. Сверчков целый хор. Борюсь своими силами с переменным успехом.
3. Фары затёрлись.
4. Родная резинка снизу цела, поцарапал её один раз среди бескрайних полей Тульской губернии.
5. Задние брызговики отрывал раза три, на редкость непродуманная кострукция. На ФФ2 и брызговик был мягкий и держался через металлические уголки. Уголки гнулись брызговик не терялся.
6. Места сзади в принципе нормально, (у меня рост 185), хотя до Nissan Note далеко даже SW-ке.
7. Вы о чём?
8. Пока ни одна не сгорела
9. Бывает редко.
10. Я приловчился, получается тихо.
11. Не замечал.
12. Вываливаются валенки, протирается краска в проемах передних и пятой двери, сгнила резинка уплотнителя пятой двери.
Общие впечатления: обычный автомобиль, уровень отделки салона - задумано хорошо но скрипит и гремит, шумоизоляция вроде ничего но мотор голосистый, хорошо держит дорогу, расход топлива за последние 9500км 7.5 л на сотню, коробка передач могла быть и лучше, про обзорность согласен, щетки заменил на ChAMPION и словно прозрел. Бензин лью только 95-й, на BР( каждая четвёртая заправка Ultimate) по дороге на юг и там Лукойл. Свечи родные причём те которые многим меняли по акции.
Родные колодоки на 40 000 км придётся заменить вместе с дисками, хотя езжу спокойно. Диски купил BREMBO колодки заказал ATE.
В общем по совокупности - поставлю 6 баллов из 10.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Проверь свои знания, про GТ не знаю, а кроме 2 литрового дизеля, тормоза у всех одинаковые. Прежде чем спорить, уточни допустим на Экзисте...Jadore писал(а):интересно а тормоза от SW на хетч нельзя устаовить насколько я знаю на SW ставятся такие же как на GT 175л.с хетч
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Re: 120 МКПП 27 тысяч Premium
Классный отчет. Хотел написать подобный, но чо-та ленюсь.
У меня машина получена тоже в феврале 2009, пробег - 11 мегаметров.
пп 120 лс мкпп.
С чем соглашусь:
5. Иногда не могу воткнуть первую передачу на стоящей машине(т.е. когда едешь-едешь и остановился) - приходится выжимать еще раз сцепление и со всей силы впихивать передачу.
Пользуюсь советом, подсмотренным на форуме - если не втыкается первая - через вторую: вторая - потом первая, помогает.
Косяки общего характера:
1. Засираются боковые стекла в районе зеркал - вечером/ночью в дождь получается, что едешь без зеркал - очень напрягает;
Общие впечатления.
Чего у меня не было:
9. Задняя передача недовтыкается.
10. Не нравится закрытие передних дверей -
11. Если завести и сразу поехать (даже летом), то при разгоне будет провал как на карбюраторных - приходится хотя бы пару минут погреться.
У меня машина получена тоже в феврале 2009, пробег - 11 мегаметров.
пп 120 лс мкпп.
С чем соглашусь:
5. Иногда не могу воткнуть первую передачу на стоящей машине(т.е. когда едешь-едешь и остановился) - приходится выжимать еще раз сцепление и со всей силы впихивать передачу.
Пользуюсь советом, подсмотренным на форуме - если не втыкается первая - через вторую: вторая - потом первая, помогает.
Косяки общего характера:
1. Засираются боковые стекла в районе зеркал - вечером/ночью в дождь получается, что едешь без зеркал - очень напрягает;
Общие впечатления.
Чего у меня не было:
9. Задняя передача недовтыкается.
10. Не нравится закрытие передних дверей -
11. Если завести и сразу поехать (даже летом), то при разгоне будет провал как на карбюраторных - приходится хотя бы пару минут погреться.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Пижжон
Кстати - насчет не относится... у меня ОГРОМНЫЕ претензии к пежо на износоустойчивость лобовухи - такого мягкого стекла на машинах я еще не встречал - стекло все в царапинках стало буквально через месяц.
Щас посмотрел свою страховку - я когда покупал решил сэкономить - выбрал ремонт у неофициалов - а теперь боюсь - нормальное ли стекло поставят - как отличить фирменное пежошное от китайского Г ?
Кстати - насчет не относится... у меня ОГРОМНЫЕ претензии к пежо на износоустойчивость лобовухи - такого мягкого стекла на машинах я еще не встречал - стекло все в царапинках стало буквально через месяц.
Щас посмотрел свою страховку - я когда покупал решил сэкономить - выбрал ремонт у неофициалов - а теперь боюсь - нормальное ли стекло поставят - как отличить фирменное пежошное от китайского Г ?