110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт авг 06, 2009 12:04

@master писал(а):КПД робота = КПД механики
Плавность АКПП>плавность дерганного робота
dobrun писал(а):Учите матчасть - это робот, только с двумя сцеплениями
Ага тока узнал :) Я имел в виду, что робот без двух сцеплений - это тупик и данный тип трансмисии уже отмирает, т.е. от него отказываются в замен других типов коробок.
Garik писал(а):У кого 30, а у кого и все 49,9.
Да, какая разница!? Грохнуть со всеми допами за машину за 760000 руб и потом думать об экономичности, при том что дизель окупит себя не раньше 60000-70000км - просто смешно! Большинство меняют машину через 2-4 года и до пробега окупаемости дизеля могут просто не добраться! :) Я понимаю если это джип или пикап, то да, дизель это интересно и необходимо!
Изображение

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Сб авг 08, 2009 17:33

Пчел писал(а):
@master писал(а):КПД робота = КПД механики
Плавность АКПП>плавность дерганного робота
dobrun писал(а):Учите матчасть - это робот, только с двумя сцеплениями
Ага тока узнал :) Я имел в виду, что робот без двух сцеплений - это тупик и данный тип трансмисии уже отмирает, т.е. от него отказываются в замен других типов коробок.
Garik писал(а):У кого 30, а у кого и все 49,9.
Да, какая разница!? Грохнуть со всеми допами за машину за 760000 руб и потом думать об экономичности, при том что дизель окупит себя не раньше 60000-70000км - просто смешно! Большинство меняют машину через 2-4 года и до пробега окупаемости дизеля могут просто не добраться! :) Я понимаю если это джип или пикап, то да, дизель это интересно и необходимо!
ну это кому как
кто-то об экономичности думает, кто-то о понтах

Аватара пользователя
saygon25
Эксперт
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 17:34
Откуда: г.Люберцы

Сообщение saygon25 » Сб авг 08, 2009 19:13

дизель едет совершенно по другому, крутящий момент гораздо больше и ощущения от езды совсем другие, так что дело не в экономии :Knight:
хозяин "хозяина дорог" :)

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб авг 08, 2009 19:54

saygon25
кривые крутящего момента у турбо бензина и у дизеля вроде как одинаковы на 85%
no turbo - no party

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн авг 10, 2009 0:54

вообще зачем сей спор, когда в Европе почти все на дизеле, так что и у нас скоро будут, так как выгодно и удобно это во всех отношениях.

Вот подождем когда,например, хорошим дизелем можно будет заправиться где-нибудь на трассе М8 .....тогда посмотрим много ли бензиновых авто останется,

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн авг 24, 2009 23:59

так как выгодно и удобно
верно только для европы...

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт авг 25, 2009 1:31

Робот-это очень плохой выбор.

kos_va
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kos_va » Вт авг 25, 2009 21:46

Робот EGS кстати достаточно хороший. Да нет в нем плавности переключения настоящего автомата, нету режима подкатывания. Но если нет на 1.6 HDI автомата, а есть робот, что делать надо брать.

Есть 2.0 HDI но для такой машины как peugeot 308 по моему это излишество. Я понимаю там для citroen c5 и т.д.

На ручке, это вообще утопия в наше время.

А вообще машинка едет просто супер. Быстро и тихо.

kos_va
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kos_va » Вт авг 25, 2009 21:55

А мы разве не Европа. Как только мы вступим в ВТО так цены на горучку хочешь не хочешь пойдут вверх до европейских и будут как в финке примерно. Тогда все будут избавляться от бензинок.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср авг 26, 2009 3:44

Режим подкатывания это что?
Если вы имеете ввиду, что машина на автомате вяло катится при отпущеной педали тормоза, то это никакой не режим - так, неустранимый атавизм гидротрансформатора.
всё!

Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Ср авг 26, 2009 13:51

Извеняюсь, что влезаю в мужской разговор, но у меня до пыжика был японец на роботе, а сейчас турбо на автомате.

Рассказываю не относительно матчасти, а ощущений от эксплуатации того и другого, может кому пригодиться.

Робот: экономичнее, быстрее переключает передачи, нагревается в движении, поэтому лучше в пробках и светофорах ставить на нетралку, менее надежен на бездорожье или в экстримальном вождении, не сравнивать с Формулой 1,там и сцепления, и электроника и прокладка между рулем и сиденьем - всё принципиально другое.

Автомат: надежен, медлителен, не греется, плавно переключает передачи. Для пыжика 4 ступени - караул при езде более 100км и ускорении на оной. Интересно как ведет себя АКПП 6?! если на на турбе расход на сотню до 100 км 8 л по трассе, за 100 - 10, то на 6 ступ. думаю те же 8 остались бы.

Резюме: думаю за роботами всё-таки будущее. Меня на роботе не напрягало ездить, весь секрет в работе педалью газа. Вот здесь подойдет сравнение с болидами. Пилот всё время подгазовывает. Отсюда и переключения на роботе чувствоваться не будут. А так хотелось бы порулить на АКПП 6 и роботе для сравнения, а то наш старый и добрый Порше 4 давно думается устарел, хотя и не потерял актуальности.
В японце робот тоже имел режим подкатывания при отпускании тормоза, очень удобно. А так полная механика при желании и буксануть, и на нетралке подкатиться.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср авг 26, 2009 15:16

iiuull1
понял, даже девушки знают что будущее за роботами
всё!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср авг 26, 2009 17:50

kos_va писал(а):Как только мы вступим в ВТО так цены на горучку хочешь не хочешь пойдут вверх до европейских и будут как в финке примерно. Тогда все будут избавляться от бензинок.
Самый настоящий бред!
Игорр писал(а):понял, даже девушки знают что будущее за роботами
Может будущее за роботом,но сколько у мну знакомых так все плюются и жалеют.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср авг 26, 2009 19:29

Ruta писал(а): А так хотелось бы порулить на АКПП 6 и роботе для сравнения, а то наш старый и добрый Порше 4 давно думается устарел, хотя и не потерял актуальности.
Давай, Ruta, если ты из Мск или СПб, устроим тест драйв. Ты на моём, я на твоём. Потом форуму можно будет изложить впечатления.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср авг 26, 2009 19:31

iiuull1 писал(а): Может будущее за роботом,но сколько у мну знакомых так все плюются и жалеют.
Ну хорошо, а вот у меня две машины с роботами и я считаю что робот хорошая коробка.
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср авг 26, 2009 20:03

думаю робот роботу рознь, также как и автомат автомату,

вот тот робот что на Тойоте Королла/Аурис - это тихий ужас....

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб авг 29, 2009 10:29

С момента заправки машина проехала 170км.

Изображение
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб авг 29, 2009 10:30

сегодня поеду на тест драйв этого чуда.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб авг 29, 2009 11:05

Игорр писал(а):Ну хорошо, а вот у меня две машины с роботами и я считаю что робот хорошая коробка.
Может и хорошая штука робот,но не в пежо и не в тойоте.Вчера ездил,а луче бы и не ездил,без обид,но он тупой.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб авг 29, 2009 11:28

У пежовского шестиступенчатого робота и у фольксвагеновского семиступенчатого есть только один минус - на них неприятно толкаться в пробках. Во всех остальных случаях эти роботы лучше.
Они проще, удобнее и позволяют ехать более быстро. Быстро не в плане достижения максимальной скорости, а в плане максимального использования возможностей машины, мотора и своего умения.

Вы, человек страшно далёкий от глубокого понимания технических процессов. Мне это было понятно с нашего первого спора о тормозных дисках. Это не страшно - понимать все эти вещи не обязательно. Вам удобнее автомат - ездите на нём! Но если вам что-то техническое не даётся , это не значит что это плохо сконструировано - это значит что это просто не для вас.
всё!

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»