110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Сб янв 23, 2010 3:07

пробег не самое главное это от работы и других занятий зависит :) главное чтоб машина нравилась :) про солярку понятно, у себя пока смотрю, азс появилися сиб нефть они тоже предлогают евро 4 надо народ поспрошать что за топливо :translite
я подумаю,

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Сб янв 23, 2010 13:50

Sia-Ori писал(а):
amk писал(а):Ну и нафига нужна такая коробка, что дергается в городе? Автомат-то для того и создан, чтоб по городу да по пробкам ездить, а за городом-то и ручка не напрягает!
Ни никто ж не будет спорить что автомат НЕ создан для того, чтобы:
- жрать бензин как свинья помои;
- тупить и тормозить как баран.
Так что некое дёрганье можно и потерпеть, особенно учитывая, что плавной езды и на AL4 не получается.
Лично я, да и многие, готовы терпеть скорее чуть больший расход топлива, и чуть более худшую динамику, но ездить по-людски плавно, а не бороться с педалями. Уродца АЛ4 даже не рассматриваю. На японцах, корейцах вполне себе нормальные надежные и не дерганые 4-ступки автоматы.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Сб янв 23, 2010 13:55

amk писал(а):Лично я, да и многие, готовы терпеть скорее чуть больший расход топлива, и чуть более худшую динамику, но ездить по-людски плавно, а не бороться с педалями. Уродца АЛ4 даже не рассматриваю. На японцах, корейцах вполне себе нормальные надежные и не дерганые 4-ступки автоматы.
Уродца с дизелем никто и не предложит.

По большому счету, все сводится к задачам. Мне, например, поведение а городе интересно примерно так же, как вам трасса :) То есть "я там иногда бываю" :) А на верних трех передачах поведение EGS даже лучше автомата - так же плавно, но при этом динамично и экономично.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 29, 2010 6:11

Вчера заехал на заправку обнаружил надпись на колонке "Данное топливо являеться типа Арктика, температура замерзания -61" был удивлен.
я подумаю,

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт янв 29, 2010 6:26

stasd писал(а):Вчера заехал на заправку обнаружил надпись на колонке "Данное топливо являеться типа Арктика, температура замерзания -61" был удивлен.
Нечему удивляться, существует арктическое ДТ. Вот только насколько оно полезно современным пежошным дизелям - неизвестно.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 29, 2010 6:54

просто я как то не уверен что в наших краях есть такое топливо и его производит РОСНЕФТЬ
я подумаю,

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт янв 29, 2010 7:17

У вас по профилю не видно, из каких вы краев :) Но у нас в сибири арктического в продаже я ни разу не встречал. Только обычное зимнее.

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт янв 29, 2010 8:45

судя по тому, что цетановое число у такого ДТ 47-48 врядли оно полезно любому современному дизелю

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 29, 2010 9:50

Ни температура замерзания, ни цетановое число не является показанием к применению. Нормы Евро-4 - это ещё и содержание серы и т.п.

Если проще - Лукойл.
I hope I die before I get old

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт янв 29, 2010 10:35

в Евро-4 для наших движков наиболее важны 2 параметра: цетановое число и содержание серы, причем ЦЧ напрямую влияет на "мягкость" работы дизеля, а сера - это уже больше для экологии

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 29, 2010 10:39

А я правильную соляру по выхлопу чую... Тут всем автобусам Москвы приказали перейти на Евро-4. Иду по улице и говорю жене: "А соляра-то в атобусе левая, не тот запах..." :acute:

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт янв 29, 2010 11:03

EVK :ROFL: эт ты уже маньячишь

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 29, 2010 11:04

hellbr
Не - токсикоманю... :ROFL:
На самом деле, выхлоп 92-го воняет не так, как выхлоп 95-го... Ну и с солярой Евро-4 та же фигня...

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт янв 29, 2010 11:34

EVK
ну согласен...тут главное без фанатизма :)
лучше расскажи как дизель 2л-вый

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 29, 2010 11:38

Опережая рассказ.

Если была бы возможность поменять нынешний 1.6 на 2.0 - не воспользовался бы. Не вижу ни одной причины.
I hope I die before I get old

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт янв 29, 2010 12:07

olle в своем репертуаре ;-)
расслабься .. я также считаю что 1.6ХДИ для 308-го самый оптимальный вариант

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 29, 2010 12:08

hellbr
Как-то получилась, что я уже все рассказал в разных ветках.
Если дайджестом: весчь.
Пассаж olle можно понять: для хэтча 1,6 HDI с его расходом и тягой - самое то. SW все же с полной нагрузкой за 2,2 тонны переваливает, потому 2,0 не лишне, да у меня и выбора, собственно не было - в ближайшем подходе был только этот вариант SW c достаточным по мощности ИМХО двигателем. Хотя вначале нацеливался на бензо-турбо. Видать - судьба.
Заводится нормально в любую погоду при наличии хорошей соляры (по совету olle - только ЛукОйл). Дизель 2,0 не даст вам выигрывать все светофорные старты, хоть и в хвосте вы не будете. Главный плюс в другом: в движении машина выполняет любой каприз в плане ускорения без надрыва, играючи - чувствуется запас мощщи под тапкой и тяжелая машина идет всегда легко. Правда, при старте со светофора на снегу/льду/каше порою уводит в сторону до вступления в дело ESP - момента много.
В целом - ощущение очень комфортного и ненапряжного вождения. Внутри голоса мотора не слышно, снаружи чуть бухтит, но не как трактор - мягче, тише, бархатистее. Паспортный расход по городу 7,6. Но для этого нужно поддерживать обороты не выше 1 750. При неспешной раномерной езде у жены рекорд пока - 8,1. Я люблю ускоряться, у меня - 9,0 в среднем. При цене соляры это все равно лучше, чем любой 1,6 бензо. Очень нравится новая шестиступка-механика - быстрые, короткие, четкие передачи. Эластичность тоже хорошая - можно не спеша ехать на 4-й и держать те самые 1 750 оборотов, а потом, не меняя передачу, притопить и легко выйти на 3000 с нужным ускорением.
Короче, заболел я дизелем от PSA. Полностью согласен с olle - ни один другой производитель не предлагает такого сочетания относительно небольшого автомобиля с классным дизелем.

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт янв 29, 2010 12:20

видимо действительно для СВ 2.0 более обоснован.. на хетче 1.6 вполне хватает и позажигать, и, как olle, похвалиться картинками с расходом ;-)

почитывая про незаводы бензинов зимой, еще раз убеждаюсь, что не прогадал с дизелем

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 29, 2010 12:32

hellbr писал(а):похвалиться картинками с расходом ;-)

почитывая про незаводы бензинов зимой, еще раз убеждаюсь, что не прогадал с дизелем
Я еще думал получится из Европы красивые цифры привезти, а опаньки - обломился. Слишком много снега, слишком большая загрузка, слишком быстро ехали... В итоге 5.0 средняя, как ни крути.

Да, мир как-то незаметно перевернулся - дизели в мороз капризничают меньше, прогревают салон быстрее, шумят так же... Ещё бы в правильный кузов такой мотор, эхх...
I hope I die before I get old

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт янв 29, 2010 12:43

Да, мир как-то незаметно перевернулся
французы молодцы, что сделали адаптацию дизеля для России, Лукойл молодец, что с ДТ не подводит...отсюда и результат

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»