110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн дек 21, 2009 20:02

Не замечать недостатков (или приспосабливаться к ним, что то же самое) - это и есть слепой фанатизм. И неважно, чем он обоснован, главное кто громче крикнет.
I hope I die before I get old

VOA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 9:10
Откуда: Уфа

Сообщение VOA » Вт дек 22, 2009 9:18

-36 завелся, похрюкал слегка и стал спокойно работать, солярка Башкирнефтепродукт

VOA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 9:10
Откуда: Уфа

Сообщение VOA » Вт дек 22, 2009 9:23

Просите паспорт на топливо, можно даже попросить копию для себя, изучайте и принимайте решение, сохраняйте чеки. Вид 2, класс 2 пойдет до -32-36 градусов. Но лучше ночью разок прогреть минут 15.

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Вт дек 22, 2009 9:32

VOA :thumbs_up дизель рулит

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пн дек 28, 2009 9:23

Надо новую тему открывать ДИзель и под темы уже роботы механика , 1.6 , 2.0 и там описывать все. А то блин все пишут я хотел дизель и негде взять инфо.
я подумаю,

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн дек 28, 2009 11:02

stasd писал(а):Надо новую тему открывать ДИзель и под темы уже роботы механика , 1.6 , 2.0 и там описывать все. А то блин все пишут я хотел дизель и негде взять инфо.
Инфо даже на этом сайте - вагон и маленькая тележка, и наверняка пара других есть, читать не перечитать. Что конкретно-то надо?
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пн дек 28, 2009 11:29

легализоваться в отдельную ветвь! почему бы нет! заходишь на форум а там дизелисты отдельная ветвь. Я блин 3 месяца рылся толкового мало. вот и пришлось долго выбирать.
я подумаю,

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн дек 28, 2009 11:33

Нынешняя тема регулярно вплывает, чего там рыться. И потом, что мешает вопроса задать ПРЯМО СЕЙЧАС, а не обсуждать пустое?
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пн дек 28, 2009 11:39

Пока наверное вопросов не будет сегодня заказал св 110 л.с. на 6 мкп. буду ждать, придет в марте. Даже у нас морозов за -30 уже точно небудет. поэтому выпрашивал колеса зимнии обещали подумать и скидку дать. Из оригинального 3 ряд заказал вот теперь интересно он будет такой же как салон коричневый или черный? багажник у всех черный
я подумаю,

Аватара пользователя
Michael308
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Michael308 » Чт янв 21, 2010 17:50

взял в начале декабря 1,6 дизель + EGS
поторговался: получилось 695 000 + металлик + парктроник (зад) + брызговики (перед)

3500 км - средний расход 7,1 - это 80% город

в - 31°С завелась (делаю так: вкл. свет(для аккумулятора), вкл. зажигание, через 5 сек. гаснет спираль - пуск без проблем)

с OLLE согласен про первую передачу, лучше бы коробка была 5 - ступенчатой с передачами немного подлиннее. т.е. для меня единственный косяк это связка 1-2 передачи, т.к. иногда на первую прыгает не кстати и потом обратно бывает долговато и с клевком,
а в остальном - коробка супер. в режиме спорт и ручном - недостатки уходят, с лепестками и полном газу - вообще улёт.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт янв 21, 2010 17:57

3500 за два месяца...ё-моё :)

Коробке надо функцию "запрет 1 передачи" добавить, тогда получит ещё один балл от меня :)
I hope I die before I get old

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт янв 21, 2010 18:18

А снежного режима, с троганьем на второй, как в AL4 - нет?

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт янв 21, 2010 18:23

Нифига там нет, только Sпорт, на нем она переключается позже и зависает выше и дольше, чем на обычном. Неудобно. При этом провал 1-2 все равно есть.
Лежачих переезжать - гимор какой-то. Она и на второй прекрасно вытягивает почти с нуля, но сваливается на первую, чтобы сразу же с неё уйти после переезда. А лепестками не корректируется - считает что обороты малы.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Michael308
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Michael308 » Пт янв 22, 2010 0:09

olle писал(а):Нифига там нет
не согласен, рассказываю:

перед стартом рычаг в положение М и включаем вторую передачу им же или лепестком и - в перёд
в медленных пробках этот "зимний" режим старта тоже выручает:
плавно трогаешься и плавно останавливаешся (если скорость не высокую набрал и плавно замедлился - то на первую не переходит, если разгон порезче и торможение порезче - снова перейдёт на первую перед остановкой, а ты её опать на 2-ю... :))
olle писал(а):3500 за два месяца
реально машина с 13 декабря и часто простаивала в праздники (около недели), так что прошу не глумиться по поводу малого пробега

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 22, 2010 3:51

Про пробег это они завидуют как можно в праздники наколесить 3500км типа для москвы много :) так что не переживай :)
я подумаю,

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт янв 22, 2010 5:14

Ну и нафига нужна такая коробка, что дергается в городе? Автомат-то для того и создан, чтоб по городу да по пробкам ездить, а за городом-то и ручка не напрягает!

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт янв 22, 2010 9:40

Michael308 какого класса соляра залита?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 22, 2010 18:21

amk писал(а):Ну и нафига нужна такая коробка, что дергается в городе? Автомат-то для того и создан, чтоб по городу да по пробкам ездить, а за городом-то и ручка не напрягает!
Ни никто ж не будет спорить что автомат НЕ создан для того, чтобы:
- жрать бензин как свинья помои;
- тупить и тормозить как баран.
Так что некое дёрганье можно и потерпеть, особенно учитывая, что плавной езды и на AL4 не получается.

Аватара пользователя
Michael308
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Michael308 » Пт янв 22, 2010 23:17

stasd писал(а):так что не переживай
да я не переживаю, и вообще считаю что не бывает много или мало,
кому сколько необходимо - тот столько и ездит... :)
hellbr писал(а):какого класса соляра залита?
заправляюсь только на Лукойле, т.к. все знакомые с дизелями рекомендовали только эту сеть АЗС, с остальными бывают приключения (или тянет плохо или заводится через раз, а у одного Х5 разбили в хлам - заглох на перекрёстке - причина - топливо с neste)
+ что очень важно, сам дилер тоже настоятельно рекомендовал
дт от Лукойла.
ну а втретьих только завод Лукойла имеет современное оборудование для диз.топлива евро-4, у остальных оборудование ещё с доперестроечных времён.
Sia-Ori писал(а):amk писал(а):Ну и нафига нужна такая коробка, что дергается в городе? Автомат-то для того и создан, чтоб по городу да по пробкам ездить, а за городом-то и ручка не напрягает!

Ни никто ж не будет спорить что автомат НЕ создан для того, чтобы
конечно гидроавтомат более комфортен, кто бы спорил...
но он более дорог, тяжёл, не экономичен, и гидротрансформатор съедает от 5 до 8 % л.с.
есть шикарные автоматы типа ZF - это не 4-х ступенчатое часто тормозащее чудо техники, которые кругом стаят, а "скорострельные" 6-ти (и более) ступенчатые современные автоматы (и очень дорогие) и ставят их на bmw, mercedes и пр.
поездил я на многом и на мой взгляд для робота - EGS очень не плох, клавный конкурент DSG - порасторопнее и комфортней, но дороже и тяжелее, а самый косяк его - при активной езде перегревается как тойотовский
мой идеал - коробки bmw!!!

и ещё: и в сильные морозы салон прогревается быстрее, чем ожидаешь

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 22, 2010 23:48

stasd писал(а):Про пробег это они завидуют как можно в праздники наколесить 3500км типа для москвы много :) так что не переживай :)
Завидую, конечно. ТО реже. У меня 3500 только за половину зимних каникул получилось...
I hope I die before I get old

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»