110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Ritter
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 13:07

Сообщение Ritter » Пт янв 29, 2010 13:10

hellbr писал(а):французы молодцы, что сделали адаптацию дизеля для России, Лукойл молодец, что с ДТ не подводит...отсюда и результат
О какой адаптации идет речь?

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 29, 2010 13:12

Ritter писал(а):О какой адаптации идет речь?
Сокращение периода ТО, например :)
I hope I die before I get old

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 29, 2010 13:13

Но с чего ж это дизеля прогревают в мороз салон быстрее? КПД выше, расход топлива меньше, меньше остаётся и на обогрев...
На SW и на бензиновом атмосфернике особо не погоняешь, 120 лошадок его вполне сопоставимы с минимальными для дизеля 110, динамика отличать будет мало.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 29, 2010 13:17

Sia-Ori писал(а):Но с чего ж это дизеля прогревают в мороз салон быстрее? КПД выше, расход топлива меньше, меньше остаётся и на обогрев...
Ну вот...парадокс. Врут, что обогрев там через выпускную систему завязан, потому и. Факт налицо - когда стрелка лежит мертво, теплый воздух уже идет. Сравнить есть с чем, все-таки предыдущие 20 машин было бензиновыми.
А на Лагуне, например, электрообогреватель стоит. Разные реализации бывают.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 29, 2010 13:22

olle писал(а):Да, мир как-то незаметно перевернулся - дизели в мороз капризничают меньше, прогревают салон быстрее, шумят так же...
+100. Особенно порадовало, что, как ни пугали доброжелатели, салон всегда и быстро теплый, а запуск уверенный (Тьфу-тьфу-тьфу). И со свечами не морочишься.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт янв 29, 2010 13:26

Так вкусно хвастаетесь, что прям начинаю думать: "а чего я дизель не купил!" :) но вроде тоже и заводится и салон быстро греется :)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 29, 2010 13:29

Sia-Ori писал(а):На SW и на бензиновом атмосфернике особо не погоняешь, 120 лошадок его вполне сопоставимы с минимальными для дизеля 110, динамика отличать будет мало.
Просто обычный двигатель слабоват для тяжелого сарая. А я потому 2,0 и хапнул, что погонять-то там можно, просто неохота мотор раньше времени крутить, да и индикация расхода перед глазами гипнотизирует (хоть рекорды olle не побить, но подспудно сдерживаешь прыть). Просто особенность большинства дизелей - не такой, как у бензо резвый старт на первых передачах. Они свое в прцессе езды берут.

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт янв 29, 2010 13:49

olle писал(а): Ну вот...парадокс. Врут, что обогрев там через выпускную систему завязан, потому и.
не врут, не врут :) ...выхлоп проходит через теплообменник "воздух-вода" (насколько я понял он в одном корпусе с клапаном ЕГР), подогревая при этом ОЖ

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 29, 2010 14:01

amk писал(а):У вас по профилю не видно, из каких вы краев :) Но у нас в сибири арктического в продаже я ни разу не встречал. Только обычное зимнее.
Иркутская область, Усть-Илимский район. я тоже впервые увидел данное топливо, заправляюсь часто на этой заправке, только к этой колонке подьехал случайно.
я подумаю,

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 29, 2010 17:50

EVK писал(а):Просто особенность большинства дизелей - не такой, как у бензо резвый старт на первых передачах. Они свое в прцессе езды берут.
Я называю это так: "дизель не для кататься, он для ездить" :)
I hope I die before I get old

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 29, 2010 17:52

CA писал(а):Так вкусно хвастаетесь, что прям начинаю думать: "а чего я дизель не купил!" :) но вроде тоже и заводится и салон быстро греется :)
"Машина думать не может. Машина должна ехать" (с)
И тогда понимаешь, зачем купил дизель...
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 29, 2010 18:06

дизель берут для души меньшего гемороя, если крякнет так на все деньги.А до этого момента наслаждаться
я подумаю,

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 29, 2010 18:14

Я не завидую тому, у кого в душе настолько пусто, что это надо заполнять каким-то там дизелем...

Женятся, кстати, примерно так же - пока не крякнуло, наслаждаешься, а потом оп! и на все деньги. И с душой сочетается вполне :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Сб янв 30, 2010 4:18

вам не понять, я на работе задолбался с этим бензином по самые уши плюс еще свой авто приходиться 2 раза в месяц летом чистить от качественного топлива.
Поэтому залил солярки или керос и поехал без проблем и решением долетим сегодня до слеждющего аэродрома или нет.
я подумаю,

kos_va
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kos_va » Пн фев 01, 2010 13:03

Всем привет. Ну вот я добрался до первого ТО на 10000 тыс.км.
1. Сделали ТО - 5013 руб. (замена масла,фильтра,возд.фильтра) со скидкой по золотой карте в КОНКОРД Спб.
2. Перепрошили блок управления (по моей просьбе) - бесплатно - появилась функция показа информации о расходах топлива на центральном дисплее. Еще какой то TRIP компьютер - для чего нужен не знаю.

Вроде как стала резвее ехать, меньше кушать и ESP более четко работать, но это все субъективно по моим ощущениям. Время покажет.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср фев 03, 2010 16:51

Довелось сегодня проехать на Пежо.
Сегодня в Питере температура - минус три.
Через пять минут после запуска в салоне стало +22.
Температура самого мотора при этом была меньше 50. Стрелка датчика лежала в левом углу.

Сама машина после 45 дней простоя в гараже завелась сразу.
Но колодки примёрзли.
всё!

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср фев 03, 2010 17:04

Игорр писал(а): Сегодня в Питере температура - минус три.
Через пять минут после запуска в салоне стало +22.
Температура самого мотора при этом была меньше 50. Стрелка датчика лежала в левом углу.
При -20 салон греется в два раза дольше.
А мотор - в четыре. В ручном режиме побыстрее.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Michael308
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Michael308 » Чт окт 07, 2010 11:55

вывод после года эксплуатации:

1.мотор - сказка, любые природные катаклизмы ему пох (от -35 до + 35), расход: зима 7л, лето город 5...6 л. в зависимости от темпа, трасса ~ 4 л.

2.EGS всё же не идеал...
на ней нужно ездить либо спокойно, либо быстро, либо самому тыкать передачи (рычагом или лепестками). в среднестатистическом рваном городском ритме (с плотным движением) тычки 1-2, 2-3 и обратно частенько дают о себе знать. как только город пустеет или вы за городом - все косяки исчезают. и ещё, трогается коробка все таки лениво - предварительно, слегка не нажав на газ, резко не стартанёшь - коробка бережёт сцепление

Аватара пользователя
роман с ангелиной
Эксперт
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
Откуда: moscow и 34 регион

Сообщение роман с ангелиной » Чт окт 07, 2010 12:03

мечтаю о дизеле давно, но все машины были бензиновыми! может решусь скоро, на дизель 3008, если будет!
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт окт 07, 2010 13:23

Michael308 писал(а):вывод после года эксплуатации:
Сколько проехали-то?
I hope I die before I get old

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»