110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

110-ти сильный дизель + робот

Сообщение Игорр » Чт июл 30, 2009 22:57

Купил вот такую комплектацию. Один из первых.
В Питере, по-моему эта машина вообще одна. У Конкорда больше нет до осени. У Автопремиума будет только в начале сентября (прости, Оксана, не дождался). Комплектация - ПП. Из допов только сигнализация.

До этого у меня был 120-сильный ПП с автоматом. И я не пожалел что его больше нет. Хотя на новой машине буду ездить не я.
Первые впечатления: это луший 308-ой в мире. 2 литровый дизель с автоматом слишком тяжелит морду и его тяга избыточна для этой в общем не гоночной машины. 140-сильный автомат жрёт много топлива и вдобавок сама коробка - вчерашний день. Здесь же замечательный робот и экономичный и вполне такой себе тяговитый дизель.
Насчёт EGS французы не соврали. Я не сразу приспособился ехать без небольших запаздываний, но когда просёк что и как нуджно делать, машина поехала так плавно, как ездила с обычной АКП. Подрулевые переключатели удобны и позволяют подоткнуть нужную передачу в любой момент. Переходы между передачами осуществляются практически без задержки после нажатия на клавишу. Коробка реально позволяет ехать как угодно. Хочешь быстро, хочешь плавно. Торможение двигателем как на обычной механике.
Справедливости ради замечу что семиступенчатый сухой DSG на Пассате СС ещё лучше во всём. Но лишь самую малость. Зато робот лёгок и более дёшев.

Противоткат на уклонах работает: как и на Пассате СС держит примерно одну секунду, чтобы успеть перенести ногу с педали на педаль.
ЕСП не пробовал.
Остальное - просто Премиуммак.

Экономичность машины изумительная. В движении мною были достигнуты цифры мгновенного расхода менее 4 литров при скорости 80км/ч. Залив в пустой бак пятьдесят литров и проехав сто километров я на остатках топлива мог проехать ещё 800 (так мне показывал компьютер).

Машина не шумная. Дизель работает не громче 120-сильного мотора. На холостых небольшая дрожь иногда пробегает по машине. Но не раздражает.

Я реально не вижу минусов у машины. За такие деньги (мне она досталась за 740тыс) лучше машину не купить.

Удивительно, но на новых 308-х нет шытрьков ля крепления коврика переднего пассажира. Также нет поддона под водительским сиденьем. И нет прикуривателя (вместо него - заглушечка).
Ароматизатор - ванильный.
всё!

Аватара пользователя
Торин
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 21:24
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Торин » Чт июл 30, 2009 23:00

нет прикуривателя или нет розетки?

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт июл 30, 2009 23:06

Торин
нет именно прикуривателя. розетка прикрыта "пыльником", как на 307-ых.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июл 30, 2009 23:06

Розетка есть. Нет прикуривателя.
Борьба с курением блин.
Я вроде сам не курю, но за курящих мне обидно - везде их ограничивают. Даже в своей машине покурить типа нельзя. :acute:
всё!

Аватара пользователя
Торин
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 21:24
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Торин » Чт июл 30, 2009 23:08

Так прикуривателей вроде не первый год не ставят на европейцах
Американцы так вообще на этом помешались еще лет 5 назад (на Гранде дорестаилинговом и то уже не было)

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт июл 30, 2009 23:10

Торин
первые 308-ые были с прикуривателями. у меня есть. =)
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июл 30, 2009 23:10

На моём первом Премиумпаке прикуриватель был.
всё!

Аватара пользователя
Торин
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 21:24
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Торин » Чт июл 30, 2009 23:11

значит Хранция позади планеты всей :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июл 30, 2009 23:14

К машине реально нет претензий. Мотор с коробкой работают в паре именно так как ожидаешь и как хочешь. Может за первое ТО выставят счёт такой что станет грустно. Но пока только положительный впечатления.
120 сильный с автоматом меня так не вставлял.
всё!

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт июл 31, 2009 0:21

Игорр
Удивительно, но на новых 308-х нет шытрьков ля крепления коврика переднего пассажира. Также нет поддона под водительским сиденьем. И нет прикуривателя (вместо него - заглушечка).
ну как бы это сказать.... ээээ это нормально для французов)) они очень любят "обеднять" комплектации не меняя названия... например у С4 я с удивлением обнаружил, что за двутоновый сигнал надо уже платить, за цвет тоже платить уже не 9000 а 12000, за родную сигналку с супер замком тоже платить (раньше штатно вроде бы шла)... ну и тому подобное... думаю, если сейчас сравнить, например, ПП январский и нынешний тоже могут вылезти несколько "сюрпризов"

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пт июл 31, 2009 7:30

Прикуриватель - далеко не самая важная опция... Главное чтобы розетка была.

�горр

Жалко вы не из Москвы, а то на встречах вы бы составили конкуренцию Pusik, по эксклюзивности. Да и попробовать в деле было бы интересно. Мне всегда нравились роботы - за ними будующее. Две педали как на автомате, и в то же время жесткая связь между двигателем и колесами, плюс резвость механики. А уж с дизелем... У нас у директора новый Суперб с дизелем и роботом - это нечто.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт июл 31, 2009 7:42

А мне больше всего интересно как зимой будет вести себя дизель. В Питере ж зимы не холодные вроде, какая в среднем температура?

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пт июл 31, 2009 7:48

OlegaH

Если не лить солярку на откровенно левых АЗС проблем с дизелем не будет.
Слухи о минусах дизелей в нашей стране сильно преувеличины (в основном по незнанию предмета обсуждения), по мне самый главный минус дизельного двигателя - изначально более высокая стоимость, в остальном сплошные плюсы.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт июл 31, 2009 8:34

dobrun
Не, я неправильно выразился. Я с тобой на все 100 согласен про дизель и сам на своей практике это прекрасно знаю.
Так вот о чём я, я о тепле в машине, дизель, падла, греется долго. На Фокусе с этим делом проще, у него предпусковой с завода за копейки заказать можно, который даже на ходу умеет подогревать, а у Пыжа такой опции нет, вот я и спросил.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт июл 31, 2009 9:57

dobrun писал(а): Жалко вы не из Москвы, а то на встречах вы бы составили конкуренцию Pusik, по эксклюзивности. Да и попробовать в деле было бы интересно.
Да не, у Пусика вооще какой-то Undisputed High Stake Carbon Unlimited Edition. А у меня простой Премиумпак, только силовой агрегат редкий.
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт июл 31, 2009 9:58

Игорр
не только силовой агрегат, но и коробка редчайшая!!!
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июл 31, 2009 11:31

Игорр писал(а):Я реально не вижу минусов у машины. За такие деньги (мне она досталась за 740тыс) лучше машину не купить.
На мой скромный взгляд - самое глупая трата 740 тыс! :)
Игорек - честное слово, от тебя не ожидал, вроде недостатком денег не страдаешь а за мнимой экономичностью погнался!
Ну и что экономичность и зачем она тебе нужна? Раньше 60000-80000 км дизель себя не окупит по любасу. Да уж - дохлый дизель и робот - очень хорошее сочетание! :)
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт июл 31, 2009 11:57

Дизель совсем не дохлый, кстати. Официально машина разгоняется быстрее чем со 120-сильным атмосферным мотором.

И в этой покупке не было прямой экономической выгоды. По крайней мере, я не считал так как при выборе Пассата СС: то ли 140-сильный дизель, то ли 160 сильный бензин.
Я попозже объясню свою точку зрения.
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 31, 2009 12:04

Что-то мне подсказывает, что Игорр брал дизель вообще не из-за экономичности, а по совсем другим причинам.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»