110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт июл 31, 2009 12:04

Пчел
Уже обсуждалось, не ради экономии современные дизельные движки берут.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июл 31, 2009 12:16

OlegaH писал(а):Уже обсуждалось, не ради экономии современные дизельные движки берут.
Для меня современный дизель от 2,0 литров начинается.
А лучше что бы он был от БМВ с двумя турбонадувами! :)
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт июл 31, 2009 12:22

Пчел
Ну эт уже дело вкуса. Я вот мощные моторы не люблю, для меня мой 120 л.с. до сих пор ураган :). Ездил 30000 км на пикапе Mazda B-2500. Всего то 109 л.с., а очень бодренький был, ибо момент приличный имел. Так что я думаю 1.6 110 л.с. должен неплохо везти, какой там момент?

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пт июл 31, 2009 12:34

OlegaH


+1

У дизеля везет в первую очередь огромный крутящий момент.

Пчел писал(а):Для меня современный дизель от 2,0 литров начинается.

А лучше что бы он был от БМВ с двумя турбонадувами!

Никогда не понимал зачем обычной легковой машине огромная мощность.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пт июл 31, 2009 12:36

Игорр

А робот с одним сцеплением или с двумя?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июл 31, 2009 13:00

OlegaH писал(а):Так что я думаю 1.6 110 л.с. должен неплохо везти, какой там момент?
всего 260!
Я игорьку в личку написал об альтернативе, жду его ответа....
Изображение

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт июл 31, 2009 13:57

spacestar писал(а):Что-то мне подсказывает, что Игорр брал дизель вообще не из-за экономичности, а по совсем другим причинам.
халявная соляра с тракторов?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 31, 2009 14:13

Олег из Воронежа писал(а):
spacestar писал(а):Что-то мне подсказывает, что Игорр брал дизель вообще не из-за экономичности, а по совсем другим причинам.
халявная соляра с тракторов?
Эээ...всмысле? Я подозреваю что ему экономичность не так важна. В любом случае есть не меньше бензинового, это косвенно говорит о его предпочтениях. ДУмаю ему важен был крутящий и коробка. Ну и отсутствие гемора с движком, учитывая потенциальную неломучесть движка.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июл 31, 2009 15:32

spacestar писал(а):Эээ...всмысле? Я подозреваю что ему экономичность не так важна. В любом случае есть не меньше бензинового, это косвенно говорит о его предпочтениях. ДУмаю ему важен был крутящий и коробка. Ну и отсутствие гемора с движком, учитывая потенциальную неломучесть движка.
Есть пулялки с такм же крутящем моментом 260 и за ту же цену, намного быстрее!!
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 31, 2009 16:03

Ну-ка, давай не томи нас гаданиями. При том же бюджете.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 31, 2009 23:18

Пчел, так че там насчет вариантов? Одного ты мне назвал в личной, так сказать, беседе.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт июл 31, 2009 23:50

Выбор той или иной комплектации всегда субьективен. Даже нельзя утверждать что Премиумпак лучше Премиума, а тот в свою очередь лучше Комфортпака. А уж что касается силового агрегата - то тут вообще всё очень и очень спорно, особенно когда мощность отличается ненамного.

110-сильный дизель и ESG это просто самый совершенный французский дизель и самый совершенный робот эконом-класса.
И всё то в едином и неповторимом симбиозе. И, в общем, для меня это был сильный довод. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО. Лёгкость, компактность, хорошая отдача, экологичность, и вообще гоночные технологии машин Лемана на обычном хетче. И французы всё изумительно сделали, похоже.

Нет, конечно же экономичность мне важна. Когда видишь цифры мгновенного расхода топлива в 3.8 на скорости 90км/ч двух человеках в машине и включённом климат-контроле на 18 градусов - это реально вставляет. В аэродинамической тени фуры мне удалось даже добиться 3.0 на 80-85км/ч. 2.9, правда, не получилось.
И солярка Евро-4 на Лукойле счас стоит 17.50-18.00. А 95-й бензин 22.80-23.50.
И поскольку машину купил мамане, а она пенсионер, доход месячный небольшой - ей такая экономичная машина в самый раз. Техобслуживание я буду оплачивать сам, а операционные расходы она.

То что машина тянет как грузовой электровоз переменного тока, которому пофиг какой массы состав у него на сцепке - тоже очень хорошо. Конечно, ещё более прямые аналогии можно провести с дизельными седельными тягачами. Которые тем мощнее едут, чем выше передача воткнута. А здесь это всё на маленьком дизеле. И ведь это самая лёгкая модификация 308-го с автоматом.
А ураганная мощь на 308 не нужна. Это машина для получения удовольствия иного рода. И комплектация 110+EGS очень дружелюбна к водителю. 120-ти сильный мотор с автоматом заставлял больше напрягаться.

Вот такие доводы и выводы. Выводы доводы подтвердили.
Как говорил Генерал Михалыч: Ну, всё что знал - рассказал.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт июл 31, 2009 23:55

dobrun писал(а):Игорр

А робот с одним сцеплением или с двумя?
С одним.
Вот хорошая статья на сайте Авеса:
Мотор - http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php
Коробка - http://www.308.ru/gearboxegs6.php
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт июл 31, 2009 23:56

Олег из Воронежа писал(а):халявная соляра с тракторов?
Нет, конечно.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб авг 01, 2009 0:13

spacestar писал(а):Пчел, так че там насчет вариантов? Одного ты мне назвал в личной, так сказать, беседе.
Мне Пчёл указал на несколько вариантов в личке.
Я не согласен с его предложением. По разным причинам.
Просто у меня другая точка зрения.

А японские и корейские машины я НЕ ЛЮБЛЮ.
Из того что делают косоглазые черти я взял бы только Ниссан 370Z, Ниссан GT, Мазду RX8, и Лексус GS300. Но это всё уже совсем другие машины.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб авг 01, 2009 0:14

(Немного подумал)
Да не, нахрен мне Лексус, мне мой Пассат СС больше нравится.
всё!

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Сб авг 01, 2009 13:20

на самом деле не дергается при переключении?

Аватара пользователя
yudjin
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение yudjin » Сб авг 01, 2009 16:28

Игорр писал(а):ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО. Лёгкость, компактность, хорошая отдача, экологичность
Вот поезжу ещё на своей и поменяю на машинку с таким содержнием.
Надо только узнать про цены обслуживания.
По белому завидую.

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Сб авг 01, 2009 16:48

OlegaH писал(а):А мне больше всего интересно как зимой будет вести себя дизель. В Питере ж зимы не холодные вроде, какая в среднем температура?
я заводился и ездил в минус 30 прошлой зимой

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб авг 01, 2009 17:15

@master писал(а):на самом деле не дергается при переключении?
Дёргался первые полчаса. Потом то ли я приноровился, то ли коробка адаптировалась.
А в спортрежиме переключения очень быстры что вниз, что вверх.
всё!

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»