110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Чт дек 17, 2009 9:11

если ниче не путаю, образуется нагар на форсунках и клапанах...особенно на холодном движке, а зимой он на ХХ по-любому остывает ниже 90гр. как-то так :)

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 15:51

ребята а если для запуска в и вообще в зимнее время использовать авиационный керосин в пропорции либо смешивать с маслом, во первых будет топливо более высокого качества и уже парафина не будет ? и стоимость его меньше чем солярки неизвестного качества плюс добавка жидкость "и" для уменьшения воды в керосине?
я подумаю,

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт дек 17, 2009 16:00

Зачем всё это? Не заводится?
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 17, 2009 16:00

stasd писал(а):ребята а если для запуска в и вообще в зимнее время использовать авиационный керосин в пропорции либо смешивать с маслом, во первых будет топливо более высокого качества и уже парафина не будет ? и стоимость его меньше чем солярки неизвестного качества плюс добавка жидкость "и" для уменьшения воды в керосине?
Это советы сельского тракториста, что ли?
Есть заправки где нормальная солярка. Зимой - зимняя, летом - летняя.
Кстати, где авиационный керосин продаётся? И почему солярка неизвестного качества, а керосин известного?
всё!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 17:00

давайте по существу из статьи авто ревю( уважаемая газета) ясно что солярка имеется толко на нескольких заправках которая соответствует нормам зимней!! из этого следует что нам продают то что не совсем зимняя и соответственно в мороз больше -10 можно встрять по полной и промывка топливной системы и слив топлива обеспечен.
К чему про керосин вопрос, у нас все кто имеет доступ к керосину ТС-1, заправляют свои авто следующим образом бак кероса и 1 литр масла для смазывания топливной аппарауры. керосин ТС-1 возгораеться при температуре -65 под давлением температура сгорания под 700 градусов цельсия вопрос как поведет себя пыж в такой ситуации?

Игорь я конечно могу вам ответить очень сильно но не думаю что это надо!!!!
Я живу в россии а не в москве и питере где не соответствует все законы и нормы относительно ГСМ поэтому и спрашиваю Вас что Вы за время эксплуатации дизельного автомобиля европейского производства вынесли для Себя, есть ли в фильтре топливном слив воды, при какой температуре начинает срабатывать свечи накаливания, через сколько времени двигатель выходит на рабочую температуру? Ваш оптимиз ясен где в наличии 5 дилеров пежо и куча заправок которые продают топливо соответсвуещее евро 4, но есть 1/6 суши где нет дилеров и топливо отвечает нормам 1945г где бензин 95 просто разедает пластмасу.
По этому просто поделитесь со всеми своими опытом эксплуатации, для души!

Учитесь пользоваться кнопкой правка!!!!! Miha
я подумаю,

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт дек 17, 2009 17:13

Слушайте, а зачем на этой части суши покупать дизельный автомобиль европейского производства, зная ТАКОЙ расклад?
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 17:24

а не хочется ездить на японском дерьме! а так как с бензом полный писец и тяга к путешествиям, хочется что то нового как обычно! я помню свою первую зиму на Нисан хоми 2,7 объем дизель мороз -40 так к концу морозов эта гадость начала сама запускаться при -25, до морозов при-15 не каких потуг даже не прявляла. Про запуск двигателя в -40 могу даже рассказ написать. Опыт большой я тут вчера почитал как народ колбаситься себя вспомнил только температура немного разная.
я подумаю,

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт дек 17, 2009 17:26

Странно. Неужели прыгать с бубном вокруг французского дерьма лучше, чем ездить на японском? :(

Впрочем, как уже было сказано, религию каждый выбирает для себя.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 17:43

Видать с голимой японией Вы не сталкивались. Все автомобили которые завозились из японии имеют один существенный косяк у них тепературный режим не такой как у нас плюс регламент свой по выбросам они если мне не изменяет память вообще положили на евро 4 и тп, из прошлого года я в своей вольво поменял масло на синтетику и как обычно после 10000км свечи на зиму поэтому -35 не проблема, друг субару ланкастер 3.0 объем японский стандарт выхлопа при температуре -25 не запустился ( мы самолет после стоянки на -40 без подогрева в такую температуру -25 запустили) на второй день прибольшом количестве народу завели на морозе субару! все просто стоит датчик на входном патрубке воздуха, он определяет температуру воздуха я его снял нагрел на печке своего авто, только после этого смогли запустить. Про остальное типа королла, аккорд и тд и тп даже не говорю. Иногда такое насотришься и чайники с горячей водой и прикуривание от стационарного преобразователя цирк да и только. И особняком европа запуск всегда при любом морозе только если сам не накосячил.
я подумаю,

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт дек 17, 2009 17:53

Такое читать - только глаза ломать, так что извините, пройду мимо.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 18:00

Понятно ребята извините что отвлекли ваше драгоценное время! одно дело москваааа и питеррр другое дело все остальные! Друг приезжал летом в гости из москвы так мы с ним на разных языках говорили!!! Удачи ВАм!!! видать опыт надо нажить самому и после его зарыть!!!
я подумаю,

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 17, 2009 18:04

stasd
Льотчик? (спросил интонацией Рубика Хачикяна из Мимино)

Солярка правильная есть на Лукойле. У них большая сеть по всей стране. И собственный НПЗ. Они стараются. У их солярки есть минус - она суховата. Но это всё равно лучшая соляра в России.
В северном регионе можно заправлять славнефтевскую и роснефтевскую, но только на их собственных заправках - они тоже стараются делать хорошо. Но их соляра Евро-3 и они сами признают что до качества Лукойла не дотягивают. Но как перебиться не на долго - сойдёт.
Я на Пежо готов ехать везде по Европейской части РФ. За Урал не готов, но подумал бы. В Казахстан - даже не поеду. На Украине - не знаю как там дела.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 17, 2009 18:05

хехе, я тоже терпеть не могу японцев :)
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 17, 2009 18:10

stasd писал(а):
Игорь я конечно могу вам ответить очень сильно но не думаю что это надо!!!!
...есть ли в фильтре топливном слив воды,
...при какой температуре начинает срабатывать свечи накаливания,
...через сколько времени двигатель выходит на рабочую температуру?
По этому просто поделитесь со всеми своими опытом эксплуатации, для души!
Есть
Минус 10, похоже
Если ехать сразу потихоньку - то минут через 5 при нуле за бортом

Про солярку мой пост чуть выше
Последний раз редактировалось Игорр Чт дек 17, 2009 18:22, всего редактировалось 1 раз.
всё!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 18:14

Вообщем наверное ты прав, у нас нет лукойла есть роснефть и сибнефть.Из опыта выполнения полетов ( я руковожу аэроклубом) в Ан-2 заливаем аи-95 полный писец, солярка рулит работает вся пендосовская техника на ней без экстрима. с остальным как обычно, наш дилер по стране самый краний, дальше только Чита и дальний восток. По этому и решил чтоб не убить авто взять дизель на механике.
я подумаю,

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 18:19

А не сравнивал передаточное число по передачам на своем роботе и механике ну так для примера?
я подумаю,

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 17, 2009 18:21

Иркутск, что ли?
У вас там нет нормального дизтоплива. Заводы старьё. Я бы не брал именно 110-сильный дизель. Если Пежо с дизелем - то может лучше 2 литра? А ещё лучше вообще от дизеля отказаться. От европейского. Как ни прискорбно.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 17, 2009 18:25

stasd писал(а):А не сравнивал передаточное число по передачам на своем роботе и механике ну так для примера?
Если вопрос ко мне, то я вообще не могу ничего найти про передаточные числа в EGS. Просто тайна какая-то. Их нет. Прямо хоть на проспект Великой Армии в Париж пиши.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 17, 2009 18:26

У вас роснефть соляра гавно. Я бы их Ачинский НПЗ взорвал бы.
всё!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 18:27

Да Иркутск (середина блин земли) все маршрутки и автобусы мелкие (япония, корея) ходят на солярке. Завод в 20км Ангарск. Поэтому и спросил не пользовались керосином ТС -1 не для полной заправки а в качестве разбавки, если я правильно понял у вас сухая солярка не имеющая смазывающих основ на подобие кероса продаеться?
я подумаю,

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»